Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 29 лет, родился 11 июня 1995
Сургут, р‑н Северо-восточный жилой, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыСпециалист по документообороту
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Май 2015 — по настоящее время
10 лет
Сургут
Архивариус
Результаты работы:
• Отвечаю за ведение архива документации в организации, регистрацию и маршрутизацию внутренней и внешней корреспонденции. Шифрование, опись и систематизацию единиц хранения для передачи в архив. Ведение номенклатуры дел, подготовка документов к списанию и уничтожению. А также помощь коллегам-преподавателям в подготовке презентаций и докладов для учебной и внеучебной деятельности.
• За время работы обеспечила своевременную регистрацию, согласование и подписание всей документации. Неоднократно проходила внутренние и внешние проверки без замечаний.
• По личной инициативе внедрила в организации электронную номенклатуру документов «Электронный стеллаж», который позволил в течение 1 минуты находить нужную информацию по запросу коллег:
- Создала на базе Excel инструмент, структурировала папки по алфавиту и типу документов (трудовые договоры, официальная переписка, личные дела и т.д.).
• Во время испытательного срока оперативно решила вопрос с потерей журнала о приеме обучающихся перед проверкой. За 1 день подготовила с нуля и заполнила журнал данными, что позволило пройти проверку без замечаний
.• Помогала коллеге в подготовке документов для передачи в Пенсионный Фонд России.
• Внедрила ряд усовершенствований в системе документооборота гимназии, оптимизировала маршруты прохождения документов на согласование, что позволило высвободить время директора, обеспечить прозрачность действий и упростило контроль исполнения приказов.
• По личной инициативе провела ревизию договоров поставки:
- Это позволило повысить точность планирования расходов для целей бюджетирования и появился документ, где можно за 1 мин. получить нужную информацию о поставщике и условиях работы с ним.
- Актуализировала данные (условия оплаты, контакты, особенности взаимодействия и т.д.), получила недостающие оригиналы документов, организовала архивное хранение.
• Упорядочила и ускорила в 2 раза процесс маршрутизации документов (почта, накладные, корреспонденция):
- Внедрила реестр передаваемых документов, что позволило исключить потери документов.
• Отвечаю за ведение архива документации в организации, регистрацию и маршрутизацию внутренней и внешней корреспонденции. Шифрование, опись и систематизацию единиц хранения для передачи в архив. Ведение номенклатуры дел, подготовка документов к списанию и уничтожению. А также помощь коллегам-преподавателям в подготовке презентаций и докладов для учебной и внеучебной деятельности.
• За время работы обеспечила своевременную регистрацию, согласование и подписание всей документации. Неоднократно проходила внутренние и внешние проверки без замечаний.
• По личной инициативе внедрила в организации электронную номенклатуру документов «Электронный стеллаж», который позволил в течение 1 минуты находить нужную информацию по запросу коллег:
- Создала на базе Excel инструмент, структурировала папки по алфавиту и типу документов (трудовые договоры, официальная переписка, личные дела и т.д.).
• Во время испытательного срока оперативно решила вопрос с потерей журнала о приеме обучающихся перед проверкой. За 1 день подготовила с нуля и заполнила журнал данными, что позволило пройти проверку без замечаний
.• Помогала коллеге в подготовке документов для передачи в Пенсионный Фонд России.
• Внедрила ряд усовершенствований в системе документооборота гимназии, оптимизировала маршруты прохождения документов на согласование, что позволило высвободить время директора, обеспечить прозрачность действий и упростило контроль исполнения приказов.
• По личной инициативе провела ревизию договоров поставки:
- Это позволило повысить точность планирования расходов для целей бюджетирования и появился документ, где можно за 1 мин. получить нужную информацию о поставщике и условиях работы с ним.
- Актуализировала данные (условия оплаты, контакты, особенности взаимодействия и т.д.), получила недостающие оригиналы документов, организовала архивное хранение.
• Упорядочила и ускорила в 2 раза процесс маршрутизации документов (почта, накладные, корреспонденция):
- Внедрила реестр передаваемых документов, что позволило исключить потери документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
• Документационное обеспечение деятельности компании: ведение документооборота (бумажный и электронный), подготовка проектов организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения).
• Прием, проверка, регистрация и маршрутизация корреспонденции. Организация доставки в удаленные службы и филиалы.
• Опись, шифровка, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Ведение реестра документации.
• Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение материалов.
• Поиск и предоставление документов по внутренним и внешним запросам. Контроль своевременного возврата оригиналов документов.
• Системные знания государственных стандартов и нормативных актов по оформлению и архивной обработке документации.
• Подготовка документов для передачи в контролирующие и проверяющие органы.
• Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещениях архива
• Подготовка и рассылка материалов (презентации, отчеты, доклады).
• Информационная поддержка сотрудников компании: рассылка приказов, протоколов собраний, уведомление о важных событиях и датах.
Мои сильные стороны:
• Самоорганизована, системно подхожу к решению рабочих задач.
• Внимательна, умею работать с большим объемом документов.
• Выполняю поставленные задачи точно в срок, несмотря на внешние обстоятельства.
• Стремлюсь наладить взаимодействие в любых ситуациях, адекватно реагирую на критику.
• Постоянно занимаюсь развитием, как в личной, так и профессиональной сферах.
Владение ПО и прикладными сервисами:
Spu_orb, Adobe Photoshop, Procreate, ЭДО, пакет MS Office.
• Документационное обеспечение деятельности компании: ведение документооборота (бумажный и электронный), подготовка проектов организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения).
• Прием, проверка, регистрация и маршрутизация корреспонденции. Организация доставки в удаленные службы и филиалы.
• Опись, шифровка, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Ведение реестра документации.
• Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение материалов.
• Поиск и предоставление документов по внутренним и внешним запросам. Контроль своевременного возврата оригиналов документов.
• Системные знания государственных стандартов и нормативных актов по оформлению и архивной обработке документации.
• Подготовка документов для передачи в контролирующие и проверяющие органы.
• Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещениях архива
• Подготовка и рассылка материалов (презентации, отчеты, доклады).
• Информационная поддержка сотрудников компании: рассылка приказов, протоколов собраний, уведомление о важных событиях и датах.
Мои сильные стороны:
• Самоорганизована, системно подхожу к решению рабочих задач.
• Внимательна, умею работать с большим объемом документов.
• Выполняю поставленные задачи точно в срок, несмотря на внешние обстоятельства.
• Стремлюсь наладить взаимодействие в любых ситуациях, адекватно реагирую на критику.
• Постоянно занимаюсь развитием, как в личной, так и профессиональной сферах.
Владение ПО и прикладными сервисами:
Spu_orb, Adobe Photoshop, Procreate, ЭДО, пакет MS Office.
Высшее образование
2020
Московский международный университет
Юридический, Юриспруденция
2015
Сургутский политехнический колледж
Технический, Наладчик технологического оборудования
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения