Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 11 июня 1995

Сургут, р‑н Северо-восточный жилой, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Специалист по документообороту

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Май 2015по настоящее время
10 лет

Сургут

Архивариус
Результаты работы:
• Отвечаю за ведение архива документации в организации, регистрацию и маршрутизацию внутренней и внешней корреспонденции. Шифрование, опись и систематизацию единиц хранения для передачи в архив. Ведение номенклатуры дел, подготовка документов к списанию и уничтожению. А также помощь коллегам-преподавателям в подготовке презентаций и докладов для учебной и внеучебной деятельности.
• За время работы обеспечила своевременную регистрацию, согласование и подписание всей документации. Неоднократно проходила внутренние и внешние проверки без замечаний.
• По личной инициативе внедрила в организации электронную номенклатуру документов «Электронный стеллаж», который позволил в течение 1 минуты находить нужную информацию по запросу коллег:
- Создала на базе Excel инструмент, структурировала папки по алфавиту и типу документов (трудовые договоры, официальная переписка, личные дела и т.д.).
• Во время испытательного срока оперативно решила вопрос с потерей журнала о приеме обучающихся перед проверкой. За 1 день подготовила с нуля и заполнила журнал данными, что позволило пройти проверку без замечаний
.• Помогала коллеге в подготовке документов для передачи в Пенсионный Фонд России.
• Внедрила ряд усовершенствований в системе документооборота гимназии, оптимизировала маршруты прохождения документов на согласование, что позволило высвободить время директора, обеспечить прозрачность действий и упростило контроль исполнения приказов.
• По личной инициативе провела ревизию договоров поставки:
- Это позволило повысить точность планирования расходов для целей бюджетирования и появился документ, где можно за 1 мин. получить нужную информацию о поставщике и условиях работы с ним.
- Актуализировала данные (условия оплаты, контакты, особенности взаимодействия и т.д.), получила недостающие оригиналы документов, организовала архивное хранение.
• Упорядочила и ускорила в 2 раза процесс маршрутизации документов (почта, накладные, корреспонденция):
- Внедрила реестр передаваемых документов, что позволило исключить потери документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Архивирование
Делопроизводство
Электронный документооборот
Автоматизация документооборота
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
входящая документация
Исходящая документация
Организация хранения документации
Передача документации на исполнение
Документооборот
Предварительное рассмотрение документации
регистрация документации
Работа с оргтехникой
Организаторские навыки

Обо мне

Профессиональные навыки:
• Документационное обеспечение деятельности компании: ведение документооборота (бумажный и электронный), подготовка проектов организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения).
• Прием, проверка, регистрация и маршрутизация корреспонденции. Организация доставки в удаленные службы и филиалы.
• Опись, шифровка, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Ведение реестра документации.
• Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение материалов.
• Поиск и предоставление документов по внутренним и внешним запросам. Контроль своевременного возврата оригиналов документов.
• Системные знания государственных стандартов и нормативных актов по оформлению и архивной обработке документации.
• Подготовка документов для передачи в контролирующие и проверяющие органы.
• Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещениях архива
• Подготовка и рассылка материалов (презентации, отчеты, доклады).
• Информационная поддержка сотрудников компании: рассылка приказов, протоколов собраний, уведомление о важных событиях и датах.

Мои сильные стороны:
• Самоорганизована, системно подхожу к решению рабочих задач.
• Внимательна, умею работать с большим объемом документов.
• Выполняю поставленные задачи точно в срок, несмотря на внешние обстоятельства.
• Стремлюсь наладить взаимодействие в любых ситуациях, адекватно реагирую на критику.
• Постоянно занимаюсь развитием, как в личной, так и профессиональной сферах.

Владение ПО и прикладными сервисами:
Spu_orb, Adobe Photoshop, Procreate, ЭДО, пакет MS Office.

Высшее образование

2020
Московский международный университет
Юридический, Юриспруденция
2015
Сургутский политехнический колледж
Технический, Наладчик технологического оборудования

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения