Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 13 июня 1991
Сургут, р‑н Восточный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыПомощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО "Глобал Сервис"
Сургут
Помощник руководителя
Работа в компании застройщика(строительство)
навыки секретаря:
-прием и распределение звонков,
-регистрация входящих и исходящих писем (ведение всех журналов регистрации),
-ведение документооборота (приказы, доверенности, акты, договора),
-отправка писем на почту,
-выполнение поручений руководителя (планирование дня, встречи, заказ авио и ж/д билетов),
-жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары).
другие навыки:
-работа в системе дом.рф (ведение базы застройщика по 214ФЗ),
-заполнение документов по вступлению в СРО (проектировщики, строители),
навыки секретаря:
-прием и распределение звонков,
-регистрация входящих и исходящих писем (ведение всех журналов регистрации),
-ведение документооборота (приказы, доверенности, акты, договора),
-отправка писем на почту,
-выполнение поручений руководителя (планирование дня, встречи, заказ авио и ж/д билетов),
-жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары).
другие навыки:
-работа в системе дом.рф (ведение базы застройщика по 214ФЗ),
-заполнение документов по вступлению в СРО (проектировщики, строители),
Февраль 2012 — Октябрь 2012
9 месяцев
Сургут
Менеджер по продажам, Администратор
Продажа экипировки для активного отдыха, заказ и вывеска товара, инвентаризация. Встреча и обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, ведение клиентской базы, ведение табеля учета рабочего времени персонала, информирование клиентов о новых поступлениях, обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц, ведение документооборота, работа с оргтехникой, обработка корреспонденции, организация встреч, совещаний, проведение поиска персонала, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства, обеспечение жизнедеятельности салона, составление должностных инструкций, составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма, принятие решения в пределах своей компетенции, выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2014
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения