Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 29 лет, родился 1 января 1996
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Уфа
Все районыСургут
Все районыФинансовый директор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ИП Волкова Анна Александровна
Уфа
Руководитель
Консультации в области управления и учета. Автоматизация БУ и НУ предприятий, холдингов (производство, торговля, сельское хозяйство, производственные и непроизводственные услуги) на базе продуктов 1С Предприятие. Разработка, внедрение и контроль документооборота предприятия на всех уровнях. Полное автоматизированное восстановление, создание, постановка БУ и НУ организаций. Осуществление взаимодействия между структурными подразделениями предприятия. Адаптация программных продуктов 1С для бухгалтерии, плановых и экономических отделов предприятия.
Май 2010 — Май 2014
4 года 1 месяц
ООО "Бизнес Форум"
Уфа
Консультант
Июль 2005 — Май 2010
4 года 11 месяцев
Обязанности:
- оказание консультаций в области бухгалтерского и налогового учета;
- оказание консультаций в постановке документооборота на предприятиях;
- общение с бизнес пользователями разного уровня;
- сопровождение программных продуктов 1С (адаптация программ под существующие бизнес-процессы организации; разработка технических заданий для отдела программирования; обучение пользователей);
- подбор, адаптация, обучение персонала организации;
- написание регламентов работы;
- разработка стандартов работы в организации
Достижения:
- практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета в различных сферах деятельности
Уфа
Группа компаний «Рыбный Мир» Производство рыбной продукции, оптовая и розничная торговля морепродуктами (розничная сеть)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Обязанности главного бухгалтера:
- разработка налоговой политики компании;
- подготовка, анализ, формирование, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- руководство бухгалтерией;
- подбор, стажировка, адаптация сотрудников;
- организация работы архива;
- руководство кредитным портфелем
Обязанности заместителя директора (Специалист по учету и контролю):
- выявление фактов нарушения отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- проверка соответствия порядка ведения учета и составления отчетности требованиям законодательства РФ;
- контроль соблюдения требований по оформлению первичных документов;
- оказание консультаций в области методологии бухгалтерского и налогового учета;
- контроль работы IT-службы;
-практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета;
- разработка и внедрение необходимой внутренней нормативной базы (формирование производственных отношений и контроль за их исполнением);
- принятие эффективных мер для предотвращения недостач и непроизводственных потерь;
- постановка учета в подразделениях и филиалах организации (в других городах);
- подбор, стажировка и адаптация подчиненных сотрудников;
- организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его активов и обязательств;
- опыт руководящей работы;
- обеспечение исполнения рекомендаций и исправление замечаний аудиторов
- разработка налоговой политики компании;
- подготовка, анализ, формирование, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- руководство бухгалтерией;
- подбор, стажировка, адаптация сотрудников;
- организация работы архива;
- руководство кредитным портфелем
Обязанности заместителя директора (Специалист по учету и контролю):
- выявление фактов нарушения отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- проверка соответствия порядка ведения учета и составления отчетности требованиям законодательства РФ;
- контроль соблюдения требований по оформлению первичных документов;
- оказание консультаций в области методологии бухгалтерского и налогового учета;
- контроль работы IT-службы;
-практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета;
- разработка и внедрение необходимой внутренней нормативной базы (формирование производственных отношений и контроль за их исполнением);
- принятие эффективных мер для предотвращения недостач и непроизводственных потерь;
- постановка учета в подразделениях и филиалах организации (в других городах);
- подбор, стажировка и адаптация подчиненных сотрудников;
- организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его активов и обязательств;
- опыт руководящей работы;
- обеспечение исполнения рекомендаций и исправление замечаний аудиторов
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения