Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 8 мая 1989

Сургут, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Центральный

Управляющий

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО"Наш Кофе Сургут"

Сургут

Управляющий рестораном
- соблюдение стандартов компании и выполнение стандартов по сервису - управление персоналом от 25 человек - работа с персоналом; проведение собеседований, составление графиком, мотивация, KPI - работа с кассовой дисциплиной: инкассация - работа с маркетинговой частью - введение ежемесячной, ежеквартальной отчётностью, ДДС, РL. - знание английского базовый уровень. - Организация мероприятий, фуршетов, банкетов, в том числе кeйтеринговых; - Взаимодействие с отделом закупок-планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов, заключение договоров. - Решение администрaтивно-организационных вопросов; - Работа с гостями; - Работа с контролирующими органами, проверяющими инстанциями; - Составление и предоставление управленческой отчетности; - Планирование и контроль бюджета.
Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев
ИП Мороз А.Е.

Анапа

Управляющий рестораном
* Запуск объектов питания с "0" Шведский стол * Организация и контроль * Вместимость пищеблока 750 человек * работников в подчинении включая бары, ресторан и кафе 75 работников * Полная отчётность по документам, ведение переговоров, составление технических заданий для проведения аукционов по организации питания и закупки продуктов и технологического
Ноябрь 2014Апрель 2016
1 год 6 месяцев
ООО"Радуга"

Челябинск

Управляющий РК
* Управление персоналом развлекательного клуба (60 чел. в смену) * Обеспечение комплекса необходимым количеством персонала. * Контроль за составлением графика работы персонала. * Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов. * Организация системы наставничества для новых сотрудников. * Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников. * Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении в должности, повышении грейда. * Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды. * Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. * Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. * Администрирование бесперебойной работы развлекательного комплекса: * Организация деятельности баров и слот-кафе. * Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования,информационных систем. * Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных и канцелярских товаров. * Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами. * Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с прохождением проверок развлекательного клуба со стороны административных органов. * Отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба. * Осуществление бюджетирования на предстоящий период. * Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов. * Организация работы с клиентами развлекательного комплекса: * Создание, сегментирование и работа с базой данных постоянных клиентов. * Решение конфликтных * Определение и присвоение статуса клиентам на основании их игровой активности работа с VIP-клиентами. * Создание комфортной атмосферы для клиента. * Осуществление взаимодействия с отделами компании * HR-департамент.Маркетинг. * Служба технической поддержки, ИТ. * АХО
Январь 2014Ноябрь 2014
11 месяцев
Ресторан "Трюм"

Москва

Управляющий рестораном
* осуществление руководящей деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов и характеристик блюд, предложенных в меню * обеспечение взаимодействия подразделений предприятия * обеспечение поставки продуктов, сырья, расходных материалов по заявкам отделов заведения * проверка документов сопровождающие товары и услуги Рымарева Наталья • Резюме обновлено 13 декабря 2019 в 15:02 * составление меню, определение цены на блюда и алкоголь * контроль поведение персонала и его отношение к посетителям, решает конфликтные ситуации * оформлением залов, рассматривает рекламные проекты, организует связи с общественностью * обеспечение наличие у работников форменной одежды * контроль за исполнением техники безопасности * контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей организации; * принятие мер по осуществлению требований собственников и вышестоящего руководства * организация места и условия отдыха для работников во время перерыва * ознакомление и применение на практике законодательную документацию по отрасли деятельности
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
ООО"Руна"

Воркута

Менеджер,арт-директор
* Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана * Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов * Контроль технического состояния технологического оборудования * Ведение учетной и отчетной документации, делопроизводство и документооборот * Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда) * Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения * Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана * Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана) * Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий * Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики, управления продажами и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей * Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета)
Апрель 2009Август 2013
4 года 5 месяцев
ЗАО"Капстрой"

Москва

Инспектор отдела кадров,заместитель генерального директора по общим вопросам.
* Осуществление и контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений своего непосредственного руководителя * Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации * Оформлени прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, исполнение другой установленной документации по кадрам * При приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. * 2.5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. * Формирование и учет личных дел работников, вносение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. * Приготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. * Заполнение учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. * Производение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. * Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. * Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. * Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением. * Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. * Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. * приготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. * Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. * Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Неоконченное высшее образование

2021
Троицкий Технологический Техникум
Технолог Общественного Питания
2013
УрГЮУ (бывш. УрГЮА)
Юристконсульт

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения