Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 5 мая 1978
Сургут, р‑н Северный жилой, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыРеферент руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Октябрь 2019 — Май 2021
1 год 8 месяцев
ООО Сургутстройцентр
Сургут
Старший специалист отдела контроля
1. Обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
2. ведение учета заключенных договоров;
3. организация обмена с контрагентами документами первичного учета;
4. ведение и контроль договорного отдела (отслеживание сроков исполнения договоров с контрагентами);
5. разработка программы электронного документооборота с учетом контроля за исполнением внутри компании
2. ведение учета заключенных договоров;
3. организация обмена с контрагентами документами первичного учета;
4. ведение и контроль договорного отдела (отслеживание сроков исполнения договоров с контрагентами);
5. разработка программы электронного документооборота с учетом контроля за исполнением внутри компании
Ноябрь 2012 — Февраль 2019
6 лет 4 месяца
ООО СГС групп
Сургут
Зам.Руководителя административно-технической службы, Офис-менеджер + менеджер по персоналу
1. Организация работы административно- технической службы в торговом центре.
2. Решение вопросов с арендаторами торгового центра в аспекте административных вопросов.
Обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Принятие на хранение от структурных подразделений Общества документы, законченные делопроизводством; участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив.
5. Принятие документов на подпись руководителю, осуществление дальнейшей систематизации документов, в соответствие с принятым на предприятии порядком.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.
8. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов.
9. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
10. Разработка и внедрение бланков предприятия, а также проект по разработке программы электронного документооборота на предприятии
2. Решение вопросов с арендаторами торгового центра в аспекте административных вопросов.
Обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Принятие на хранение от структурных подразделений Общества документы, законченные делопроизводством; участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив.
5. Принятие документов на подпись руководителю, осуществление дальнейшей систематизации документов, в соответствие с принятым на предприятии порядком.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.
8. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов.
9. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
10. Разработка и внедрение бланков предприятия, а также проект по разработке программы электронного документооборота на предприятии
Апрель 2011 — Октябрь 2012
1 год 7 месяцев
ООО ТЭСС
Сургут
Референт руководителя
1.Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2.Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч в других городах.
3. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
4. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
6. Ведение проекта по продвижению портала (электронный документооборот)
2.Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч в других городах.
3. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
4. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
6. Ведение проекта по продвижению портала (электронный документооборот)
Октябрь 2008 — Март 2011
2 года 6 месяцев
ООО Тюменьэнергоремонт
Сургут
Инспектор по контролю за исполнением поручений генерального директора с совмещением должности корпоративного секретаря акционерного общества
1. Разработка и внедрение программы электронного документооборота на предприятии.
2. Ведение делопроизводства, принятие корреспонденции, поступающей на имя директора, ее систематизация и осуществление контроля по выполнению принятых решений.
3. Передача документов в структурные подразделения предприятия, конкретным исполнителям для использования их в работе либо исполнения и подготовки ответа и предложений по их реализации, осуществление контроля за сроками исполнения поручений.
4. Ведение деловой переписки.
5. Техническое обеспечение работы директора: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
6. Осуществление подготовки и организация проведения общих собраний акционеров, рассмотрение предложений акционеров по вопросам, включаемым в повестку дня общего собрания.
7. Осуществление процедуры раскрытия информации об обществе, установленной законодательством, а также уставом и иными документами общества, в том числе через механизм публичного раскрытия информации.
8. Обеспечение подготовки ежегодного отчета акционерного общества, других документов, представляемых акционерам к проведению общих собраний (годовых и внеочередных), организация подготовки и рассылки акционерам сообщений о предстоящем общем собрании, бюллетеней для голосования, а также доступ акционеров к документам, обязательным для представления лицам, имеющим право на участие в общем собрании, учет поступивших в общество заполненных бюллетеней для голосования.
9. Организация хранения документов, связанных с деятельностью совета директоров и собрания акционеров общества и доступ акционеров к содержащейся в них информации, изготовление копий документов.
2. Ведение делопроизводства, принятие корреспонденции, поступающей на имя директора, ее систематизация и осуществление контроля по выполнению принятых решений.
3. Передача документов в структурные подразделения предприятия, конкретным исполнителям для использования их в работе либо исполнения и подготовки ответа и предложений по их реализации, осуществление контроля за сроками исполнения поручений.
4. Ведение деловой переписки.
5. Техническое обеспечение работы директора: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
6. Осуществление подготовки и организация проведения общих собраний акционеров, рассмотрение предложений акционеров по вопросам, включаемым в повестку дня общего собрания.
7. Осуществление процедуры раскрытия информации об обществе, установленной законодательством, а также уставом и иными документами общества, в том числе через механизм публичного раскрытия информации.
8. Обеспечение подготовки ежегодного отчета акционерного общества, других документов, представляемых акционерам к проведению общих собраний (годовых и внеочередных), организация подготовки и рассылки акционерам сообщений о предстоящем общем собрании, бюллетеней для голосования, а также доступ акционеров к документам, обязательным для представления лицам, имеющим право на участие в общем собрании, учет поступивших в общество заполненных бюллетеней для голосования.
9. Организация хранения документов, связанных с деятельностью совета директоров и собрания акционеров общества и доступ акционеров к содержащейся в них информации, изготовление копий документов.
Февраль 2007 — Октябрь 2008
1 год 9 месяцев
ФГУП Охрана МВД России
Сургут, www.fgup-ohrana.ru
Секретарь с совмещением обязанностей заведующей канцелярии
1. Организация делопроизводства.
2. Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями.
3. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний поручений.
4. Организация приема посетителей.
5. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции передача ее в соответствующие подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или по подготовки ответов.
6. Принятие телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации директора, организация проведения телефонных переговоров директора.
2. Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями.
3. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний поручений.
4. Организация приема посетителей.
5. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции передача ее в соответствующие подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или по подготовки ответов.
6. Принятие телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации директора, организация проведения телефонных переговоров директора.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организация образовательных поездок за рубеж (получила почетную грамоту консульства Тайваня за вклад в развитие гуманитарного диалога России и Тайваня);
- изучаю английский язык;
- работа с законодательными и нормативными актами;
- знание делопроизводства;
- знание компьютерных программ;
- водительское удостоверение категории «В».
- вредных привычек нет;
- пунктуальная, легко обучаемая, стрессоустойчивая
- изучаю английский язык;
- работа с законодательными и нормативными актами;
- знание делопроизводства;
- знание компьютерных программ;
- водительское удостоверение категории «В».
- вредных привычек нет;
- пунктуальная, легко обучаемая, стрессоустойчивая
Высшее образование
2017
Российский государственный социальный университет, Москва
Государственное и муниципальное управление
2010
Государственный Московский университет – Высшая школа экономики
Государственное и муниципальное управление, Корпоративный секретарь акционерного общества и раскрытие информации в системе корпоративного управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения