Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 5 мая 1978

Сургут, р‑н Северный жилой, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Референт руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Октябрь 2019Май 2021
1 год 8 месяцев
ООО Сургутстройцентр

Сургут

Старший специалист отдела контроля
1. Обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. ведение учета заключенных договоров; 3. организация обмена с контрагентами документами первичного учета; 4. ведение и контроль договорного отдела (отслеживание сроков исполнения договоров с контрагентами); 5. разработка программы электронного документооборота с учетом контроля за исполнением внутри компании
Ноябрь 2012Февраль 2019
6 лет 4 месяца
ООО СГС групп

Сургут

Зам.Руководителя административно-технической службы, Офис-менеджер + менеджер по персоналу
1. Организация работы административно- технической службы в торговом центре. 2. Решение вопросов с арендаторами торгового центра в аспекте административных вопросов. Обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 4. Принятие на хранение от структурных подразделений Общества документы, законченные делопроизводством; участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив. 5. Принятие документов на подпись руководителю, осуществление дальнейшей систематизации документов, в соответствие с принятым на предприятии порядком. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя. 8. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов. 9. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 10. Разработка и внедрение бланков предприятия, а также проект по разработке программы электронного документооборота на предприятии
Апрель 2011Октябрь 2012
1 год 7 месяцев
ООО ТЭСС

Сургут

Референт руководителя
1.Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2.Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч в других городах. 3. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 4. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 6. Ведение проекта по продвижению портала (электронный документооборот)
Октябрь 2008Март 2011
2 года 6 месяцев
ООО Тюменьэнергоремонт

Сургут

Инспектор по контролю за исполнением поручений генерального директора с совмещением должности корпоративного секретаря акционерного общества
1. Разработка и внедрение программы электронного документооборота на предприятии. 2. Ведение делопроизводства, принятие корреспонденции, поступающей на имя директора, ее систематизация и осуществление контроля по выполнению принятых решений. 3. Передача документов в структурные подразделения предприятия, конкретным исполнителям для использования их в работе либо исполнения и подготовки ответа и предложений по их реализации, осуществление контроля за сроками исполнения поручений. 4. Ведение деловой переписки. 5. Техническое обеспечение работы директора: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 6. Осуществление подготовки и организация проведения общих собраний акционеров, рассмотрение предложений акционеров по вопросам, включаемым в повестку дня общего собрания. 7. Осуществление процедуры раскрытия информации об обществе, установленной законодательством, а также уставом и иными документами общества, в том числе через механизм публичного раскрытия информации. 8. Обеспечение подготовки ежегодного отчета акционерного общества, других документов, представляемых акционерам к проведению общих собраний (годовых и внеочередных), организация подготовки и рассылки акционерам сообщений о предстоящем общем собрании, бюллетеней для голосования, а также доступ акционеров к документам, обязательным для представления лицам, имеющим право на участие в общем собрании, учет поступивших в общество заполненных бюллетеней для голосования. 9. Организация хранения документов, связанных с деятельностью совета директоров и собрания акционеров общества и доступ акционеров к содержащейся в них информации, изготовление копий документов.
Февраль 2007Октябрь 2008
1 год 9 месяцев
ФГУП Охрана МВД России

Сургут, www.fgup-ohrana.ru

Секретарь с совмещением обязанностей заведующей канцелярии
1. Организация делопроизводства. 2. Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями. 3. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний поручений. 4. Организация приема посетителей. 5. Принятие поступающей на рассмотрение корреспонденции передача ее в соответствующие подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или по подготовки ответов. 6. Принятие телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации директора, организация проведения телефонных переговоров директора.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Организация образовательных поездок за рубеж (получила почетную грамоту консульства Тайваня за вклад в развитие гуманитарного диалога России и Тайваня); - изучаю английский язык; - работа с законодательными и нормативными актами; - знание делопроизводства; - знание компьютерных программ; - водительское удостоверение категории «В». - вредных привычек нет; - пунктуальная, легко обучаемая, стрессоустойчивая

Высшее образование

2017
Российский государственный социальный университет, Москва
Государственное и муниципальное управление
2010
Государственный Московский университет – Высшая школа экономики
Государственное и муниципальное управление, Корпоративный секретарь акционерного общества и раскрытие информации в системе корпоративного управления

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения