Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 7 ноября 1979
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыСургут
Все районыначальник отдела сбыта
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 месяцев
Август 2010 — Март 2011
8 месяцев
ООО «ТехСнабКомплект»
Сургут
Директор
Организация рабочего процесса всех отделов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Открытие организации «с нуля" (регистрация в налоговом органе, выбор банка с перспективой работы и открытие расчетного счета, поиск и аренда офиса и складских помещений с расчетом рабочих мест и товарного запаса, подбор кадров и организация и оснащение рабочих мест.
2. Создание отделов с постановкой задач и контролем их выполнения в организации в зависимости от сферы деятельности (отдел закупа, отдел продаж, отдел логистики и т. д.).
3. Умение минимизировать затраты по офису и налогообложению (составление бюджета для организации).
4. Ведение переговоров с первыми лицами организаций.
5. Успешный опыт активных продаж в сфере строительных материалов (трубопроводная арматура, металлопрокат, метизная продукция).
6. Набор специалистов, их адаптация, обучение и аттестация.
7. Полное оформление сотрудников согласно ТК РФ. Подготовка необходимых внутренних документов (приказы о приеме на работу, трудовые или иные договора, должностные инструкции, ПВТР, техника безопасности, аттестация рабочего места и т. д.).
8. Знание НК РФ и ОСНО.
9. Базовые знания бухгалтерского учета.
10. Закуп товара (поиск поставщиков, сбор данных по ценам и выбор лучшего поставщика, сбор информации по транспортным компаниям и выбор оптимальной транспортной компании по цене и срокам доставки товара).
11. Сбор информации по конкурентам, их преимуществам и недостаткам в работе.
12. Работа в системе ?Банк-Клиент?, «Интернет-Банк», "1С», КонсультантПлюс.
13. Разработка маркетинговой стратегии развития компании.
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Подготовка документов для получения кредита для организации.
16. Составление прайс-листов и коммерческих предложений с учетом конкурентной ситуации на рынке.
17. Составление договоров на поставку и закуп товара.
18. Поддержка и развитие клиентской базы.
Хобби, спорт:
велоспорт
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день
Ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Открытие организации «с нуля" (регистрация в налоговом органе, выбор банка с перспективой работы и открытие расчетного счета, поиск и аренда офиса и складских помещений с расчетом рабочих мест и товарного запаса, подбор кадров и организация и оснащение рабочих мест.
2. Создание отделов с постановкой задач и контролем их выполнения в организации в зависимости от сферы деятельности (отдел закупа, отдел продаж, отдел логистики и т. д.).
3. Умение минимизировать затраты по офису и налогообложению (составление бюджета для организации).
4. Ведение переговоров с первыми лицами организаций.
5. Успешный опыт активных продаж в сфере строительных материалов (трубопроводная арматура, металлопрокат, метизная продукция).
6. Набор специалистов, их адаптация, обучение и аттестация.
7. Полное оформление сотрудников согласно ТК РФ. Подготовка необходимых внутренних документов (приказы о приеме на работу, трудовые или иные договора, должностные инструкции, ПВТР, техника безопасности, аттестация рабочего места и т. д.).
8. Знание НК РФ и ОСНО.
9. Базовые знания бухгалтерского учета.
10. Закуп товара (поиск поставщиков, сбор данных по ценам и выбор лучшего поставщика, сбор информации по транспортным компаниям и выбор оптимальной транспортной компании по цене и срокам доставки товара).
11. Сбор информации по конкурентам, их преимуществам и недостаткам в работе.
12. Работа в системе ?Банк-Клиент?, «Интернет-Банк», "1С», КонсультантПлюс.
13. Разработка маркетинговой стратегии развития компании.
14. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
15. Подготовка документов для получения кредита для организации.
16. Составление прайс-листов и коммерческих предложений с учетом конкурентной ситуации на рынке.
17. Составление договоров на поставку и закуп товара.
18. Поддержка и развитие клиентской базы.
Хобби, спорт:
велоспорт
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день
Высшее образование
2009
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт г. Москва филиал в г. Омске
финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения