Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 21 января 1988
Сургут, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыРуководитель направления
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 5 месяцев
Октябрь 2017 — Май 2018
8 месяцев
Сургут
Руководитель проекта
В непосредственном (прямом) подчинении 17 человек. Территориальное расположение в трех регионах (Ноябрьск, Муравленко, Ханты-Мансийск).
Реализация проекта "Call-центр (Центр поддержки клиентов)". Разработка целевой и организационно-функциональной моделей ЦПК. Разработка требований к должности. Формирование матрицы функций и должностных инструкций. Разработка презентационных материалов. Формирование единой базы регистрации запросов. Разработка документов, регламентирующих внутреннюю деятельность: Схема обработки запросов, справочник видов запросов, справочник отчетов, маршрутные карты по основным процессам, каталог услуг ЦПК, регламент взаимодействия ЦПК, НСИ для портального решения. Оценка выполняемых работ по учетным направлениям. Оценка персонала в FTE, исходя из разграничения функционала. Формирование разделительных ведомостей и блок-схем по процессам, подлежащим передачи в ЦПК. Формирование предложений по проектированию структуры делегирования полномочий. Координация подготовки проектов межфункциональных изменений. Проведение функциональных обследований и анализ полномочий делегированных на основе выполняемых функций. Обработка входящих запросов на предоставление информации обслуживаемому предприятию. Подготовка развернутого ответа со ссылками на законодательные/локальные нормативные акты. Изложение возможных вариантов решения вопроса с отражением положительных и отрицательных последствий для принятия решений. Оперативное взаимодействие с Заказчиком по вопросам учета и документооборота: по вопросам миграции функций, по вопросам документооборота, по проведению исправительных операций в учетной системе, по предоставлению копий документов, подтверждающих отражение операций по участкам учета. Оперативное решение текущих задач. Консультирование Заказчика по правилам оформления первичных документов, по предъявляемым требованиям к полноте и корректности информации в документации. Организация и проведение обучения Заказчика правилам оформления первичных документов. Консультирования сотрудников Заказчика по вопросам учета расчетов с персоналом. Заключение договоров на оказание комплекса учетных услуг: разработка графика документооборота, расчет трудозатрат на оказание услуг. Инициация процесса заключения дополнительных соглашений в пределах своей компетенции. Подготовка информации об изменении объемов. Разработка планов мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг и контроль их исполнения. Выработка совместных решений по устранению проблем, возникших при подготовке отчетности. Участие в формировании и документировании системы внутреннего контроля. Постановка задач контроля для каждого процесса. Разработка и актуализация контрольных процессов и процедур. Разработка мер по усовершенствованию контрольных процедур. Анализ информации для оценки эффективности и контроля качества оказываемых услуг. Постановка целей и задач перед сотрудниками. Установление критериев эффективности работы. Координация работы сотрудников, распределение и перераспределение функциональных обязанностей.
Реализация проекта "Call-центр (Центр поддержки клиентов)". Разработка целевой и организационно-функциональной моделей ЦПК. Разработка требований к должности. Формирование матрицы функций и должностных инструкций. Разработка презентационных материалов. Формирование единой базы регистрации запросов. Разработка документов, регламентирующих внутреннюю деятельность: Схема обработки запросов, справочник видов запросов, справочник отчетов, маршрутные карты по основным процессам, каталог услуг ЦПК, регламент взаимодействия ЦПК, НСИ для портального решения. Оценка выполняемых работ по учетным направлениям. Оценка персонала в FTE, исходя из разграничения функционала. Формирование разделительных ведомостей и блок-схем по процессам, подлежащим передачи в ЦПК. Формирование предложений по проектированию структуры делегирования полномочий. Координация подготовки проектов межфункциональных изменений. Проведение функциональных обследований и анализ полномочий делегированных на основе выполняемых функций. Обработка входящих запросов на предоставление информации обслуживаемому предприятию. Подготовка развернутого ответа со ссылками на законодательные/локальные нормативные акты. Изложение возможных вариантов решения вопроса с отражением положительных и отрицательных последствий для принятия решений. Оперативное взаимодействие с Заказчиком по вопросам учета и документооборота: по вопросам миграции функций, по вопросам документооборота, по проведению исправительных операций в учетной системе, по предоставлению копий документов, подтверждающих отражение операций по участкам учета. Оперативное решение текущих задач. Консультирование Заказчика по правилам оформления первичных документов, по предъявляемым требованиям к полноте и корректности информации в документации. Организация и проведение обучения Заказчика правилам оформления первичных документов. Консультирования сотрудников Заказчика по вопросам учета расчетов с персоналом. Заключение договоров на оказание комплекса учетных услуг: разработка графика документооборота, расчет трудозатрат на оказание услуг. Инициация процесса заключения дополнительных соглашений в пределах своей компетенции. Подготовка информации об изменении объемов. Разработка планов мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг и контроль их исполнения. Выработка совместных решений по устранению проблем, возникших при подготовке отчетности. Участие в формировании и документировании системы внутреннего контроля. Постановка задач контроля для каждого процесса. Разработка и актуализация контрольных процессов и процедур. Разработка мер по усовершенствованию контрольных процедур. Анализ информации для оценки эффективности и контроля качества оказываемых услуг. Постановка целей и задач перед сотрудниками. Установление критериев эффективности работы. Координация работы сотрудников, распределение и перераспределение функциональных обязанностей.
Январь 2016 — Октябрь 2017
1 год 10 месяцев
ООО “Газпромнефть Бизнес-сервис”
Сургут
Главный специалист по оптимизации бизнес-процессов
Контроль эффективности бизнес-процессов и их соответствия стратегиям и целям Общества. Поиск лучших практических примеров исполнения бизнес-процессов и разработка предложений по их внедрению на основании анализа специализированной литературы, материалов периодической печати и Интернета. Контроль внедрения вновь разработанного/измененного бизнес-процесса, анализ проблем при функционировании бизнес-процесса и выработка мер по устранению недостатков. Организация унификации и стандартизации учетных процессов. Аудит бизнес-процессов. Систематизация базы данных о бизнес-процессах Общества. Разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов, позволяющих повысить конкурентные преимущества Общества, снизить затраты и повысить эффективность бизнес-процессов. Разработка модели бизнес-процессов верхнего уровня, поддержание ее в актуальном состоянии. Формирование перечня нормируемых бизнес-процессов и их параметров для дальнейшего обеспечения контроля заданного уровня эффективности и качества бизнес-процессов, повышение степени их управляемости. Определение функций и бизнес-процессов, не приносящих добавленной стоимости продукта. Проведение анализа оптимальности бизнес-процессов и определение объема необходимых изменений. Разработка, документирование и согласование бизнес-процессов. Проведение интервьюирования заинтересованных лиц по обследуемому бизнес-процессу. Формирование предложений при организации подготовки нормативных документов по порядку взаимодействия структурных единиц (подразделений) Общества. Оценка необходимости регламентации бизнес-процессов и определение требований к ним. Определение необходимости мероприятий для внедрения и реализации вновь разрабатываемых бизнес-процессов или изменений в бизнес-процессах, формирование планов по внедрению бизнес-процессов и отслеживание процесса их согласования и утверждения. Разработка нормативных процесных и методических документов. Совершенствование и поддержание методологии моделирования и регламентации бизнес-процессов Общества. Анализ должностных инструкций, определение соответствия распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществление разграничения полномочий. Контроль за правильностью оформления должностных инструкций в части анализа функциональных обязанностей на предмет их дублирования, избыточности или недостаточности. Участие в проектной работе, разработка и согласование бизнес-процессов, методологическая постановка задач в ходе проектов по внедрению и развитию информационных систем, оптимизация учетных процессов, разработка проектной документации, подготовка и предоставление данных для проектной группы, тестирование бизнес-процессов и системных настроек. Разработка бизнес-требований к информационным системы для поддержания и функционирования бизнес-процесса. Разработка и актуализация модели бизнес-процессов на базе BPM, с использование нотации BPMN. Поддержание модели бизнес-процессов Общества в актуальном состоянии, администрирование базы данных в BPM. Консультационное сопровождение пользователей при работе с СУРВ. Обработка запросов по внесению изменений в справочник операций
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В непосредственном (прямом) подчинении 25 человек.
Организация работы отдела по учету расчетов с покупателями. Обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками отдела. Контроль работы по ведению бухгалтерского учета расчетов с покупателями. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации по учету расчетов с покупателя-ми. Контроль правильности отражения бухгалтерских записей по статьям затрат в соответствии с требованиями налогового законодательства РФ. Контроль правильности составления и своевременностью предоставления ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской и статистической отчетности. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль проведения инвентаризации финансовых обязательств и товарно-материальных ценностей. Участие в реализации внутрикорпоративных проектов. Ведение деловой переписки с Заказчиком и покупателями, подготовка ответов на запросы. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональном использовании ресурсов.
Организация работы отдела по учету расчетов с покупателями. Обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками отдела. Контроль работы по ведению бухгалтерского учета расчетов с покупателями. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации по учету расчетов с покупателя-ми. Контроль правильности отражения бухгалтерских записей по статьям затрат в соответствии с требованиями налогового законодательства РФ. Контроль правильности составления и своевременностью предоставления ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской и статистической отчетности. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль проведения инвентаризации финансовых обязательств и товарно-материальных ценностей. Участие в реализации внутрикорпоративных проектов. Ведение деловой переписки с Заказчиком и покупателями, подготовка ответов на запросы. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональном использовании ресурсов.
Среднее специальное образование
2010
Руководитель группы добывающих предприятий
В непосредственном (прямом) подчинении 14 человек.
Аналогично описанному выше - в рамках группы добывающих предприятий.
Ведение учета расчетов с покупателями за реализацию нефти и газа.Ведущий бухгалтер по учету расчетов с поставщикамиВедение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Осуществление обработки и проверки первичной документации за полученные материальные ценности и услуги в соответствии с заключенными договорами, контроль исполнения договоров. Ведение книги покупок, журнала учета полученных счетов-фактур. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, ее своевременным погашением, осуществление сверок по задолженности, ведение переписки, проведение зачетов взаимных требований. Подготовка форм отчетности для консолидации в рамках холдинга.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения