Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 17 мая 1977
Сургут, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыБухгалтер, экономист, сотрудник
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Управление по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям Администрация Сургутского района
Сургут
Инженер
Разрабатывала и составляла пакет документов в проект бюджета администрации Сургутского района в части касающейся муниципальной программы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- оформляла материалы для заключения муниципальных контрактов для нужд управления, отслеживала сроки выполнения договорных обязательств, составляла пакет и контроль документов для оплаты контракта;
- вела учет и контроль выполнения экономических показателей управления;
- осуществляла финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств по муниципальной программе управления;
- готовила периодическую отчетность в установленные сроки, в части исполнения муниципальной программы управления по делам ГО и ЧС
- оформляла материалы для заключения муниципальных контрактов для нужд управления, отслеживала сроки выполнения договорных обязательств, составляла пакет и контроль документов для оплаты контракта;
- вела учет и контроль выполнения экономических показателей управления;
- осуществляла финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств по муниципальной программе управления;
- готовила периодическую отчетность в установленные сроки, в части исполнения муниципальной программы управления по делам ГО и ЧС
Октябрь 2014 — Апрель 2017
2 года 7 месяцев
Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Сургутского района»
Сургут
Ведущий специалист (специалист по кадрам, экономист) Специалист по кадрам Экономист
Вела кадровое делопроизводство МКУ «ЕДДС Сургутского района» в полном объеме:
- занималась оформлением документов на прием, увольнение, перевод специалистов;
- оформление трудовых договоров, приказов по движению персонала,
- сбор пакета документов для выплат материальной помощи,
- заявления, приказы на отпуск, расчет отпускных компенсаций,
- выписки из кадровых документов и справок с места работы,
- подготовка отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику,
- табель учета рабочего времени, составление графиков смен для сотрудников, работающих посменно. разрабатывала и составляла пакет документов в проект бюджета администрации Сургутского района в части касающейся деятельности МКУ «ЕДДС Сургутского района»;
- осуществляла контроль расходов на соответствие утвержденному бюджету, чтобы избежать перерасхода средств, выполнение планов и графика платежей, анализ выполнения планов и расходования ресурсов;
- сверка и контроль кредиторской дебиторской задолженности, анализировала финансово-хозяйственную деятельность учреждения, рассчитывала предстоящие финансовые затраты, работала с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- контроль исполнения плановых показателей;
-составление, проверка и согласование договоров, контрактов, дополнительных соглашений, и т.д., в рамках затрат учреждения, в соответствии с утвержденной сметой бюджетных расходов;
- контроль за выполнением, исполнением и оплатой договоров/ контрактов согласно предмету контракта;
- проверка пакета закрывающих отчетных документов (счет-фактура/счет, накладная, акт выполненных работ, экспертиза выполнения работ по контракту), контроль, согласование и передача в отплату;
- взаимодействие с ответственными исполнителями по договору /контракту с целью получения информации о поставке оборудования, его приемке, выполнения работ в сроки по договору, выявление просрочки для оперативного контроля и хода исполнения муниципальной программы в части деятельности МКУ «ЕДДС Сургутского района».
- занималась оформлением документов на прием, увольнение, перевод специалистов;
- оформление трудовых договоров, приказов по движению персонала,
- сбор пакета документов для выплат материальной помощи,
- заявления, приказы на отпуск, расчет отпускных компенсаций,
- выписки из кадровых документов и справок с места работы,
- подготовка отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику,
- табель учета рабочего времени, составление графиков смен для сотрудников, работающих посменно. разрабатывала и составляла пакет документов в проект бюджета администрации Сургутского района в части касающейся деятельности МКУ «ЕДДС Сургутского района»;
- осуществляла контроль расходов на соответствие утвержденному бюджету, чтобы избежать перерасхода средств, выполнение планов и графика платежей, анализ выполнения планов и расходования ресурсов;
- сверка и контроль кредиторской дебиторской задолженности, анализировала финансово-хозяйственную деятельность учреждения, рассчитывала предстоящие финансовые затраты, работала с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- контроль исполнения плановых показателей;
-составление, проверка и согласование договоров, контрактов, дополнительных соглашений, и т.д., в рамках затрат учреждения, в соответствии с утвержденной сметой бюджетных расходов;
- контроль за выполнением, исполнением и оплатой договоров/ контрактов согласно предмету контракта;
- проверка пакета закрывающих отчетных документов (счет-фактура/счет, накладная, акт выполненных работ, экспертиза выполнения работ по контракту), контроль, согласование и передача в отплату;
- взаимодействие с ответственными исполнителями по договору /контракту с целью получения информации о поставке оборудования, его приемке, выполнения работ в сроки по договору, выявление просрочки для оперативного контроля и хода исполнения муниципальной программы в части деятельности МКУ «ЕДДС Сургутского района».
Декабрь 2012 — Октябрь 2014
1 год 11 месяцев
МБУЗ «Городская поликлиника 4»
Сургут
Бухгалтер группы по финансовому учету
Должностные обязанности:
-ведение участка Банк (составление и обработка платежных поручений, контроль средств на расчетном счете, проводила выгрузку банковских выписок в 1С для отработки в соответствии с бухгалтерскими счетами, контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых банковских операций);
- учет расчетов с покупателями и заказчиками: выписка счетов и счетов фактур, составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности, книга покупок, книга продаж, сверка с контрагентами, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций
-ведение участка Банк (составление и обработка платежных поручений, контроль средств на расчетном счете, проводила выгрузку банковских выписок в 1С для отработки в соответствии с бухгалтерскими счетами, контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых банковских операций);
- учет расчетов с покупателями и заказчиками: выписка счетов и счетов фактур, составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности, книга покупок, книга продаж, сверка с контрагентами, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2012
3 месяца
Сибирский ОАО «СКБ банк»
Сургут
Экономист кредитного сектора
Должностные обязанности: Кредитование индивидуальных предпринимателей и организаций, привлечение на кредитование юридических лиц, консультирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, выдача и сопровождение кредитов.
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
ОАО "БАНК ОРЕНБУРГ"
Оренбургская область
бухгалтер, главный бухгалтер
Должностные обязанности:
- обслуживание клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществление текущего контроля расчетно-денежных документов при принятии к исполнению, на правильность оформления; ведение картотеки; оплата расчетно-денежных документов в пределах остатка на расчетном счете юридического лица; переговоры с клиентами об условиях открытия, закрытия и ведения расчетных счетов, действующих тарифах банка; получение выписок по счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , и многое др. ;
- открытие, закрытие счетов, формирование юридических дел;
- ответы на запросы различных инстанций;
- исполнение процедур в соответствии с положениями Федерального закона 115 ФЗ;
- контроль и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых банковских операций, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
- осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности офиса;
- составление авансовых отчетов, контролирование сметы расходов дополнительного офиса.
- обслуживание клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществление текущего контроля расчетно-денежных документов при принятии к исполнению, на правильность оформления; ведение картотеки; оплата расчетно-денежных документов в пределах остатка на расчетном счете юридического лица; переговоры с клиентами об условиях открытия, закрытия и ведения расчетных счетов, действующих тарифах банка; получение выписок по счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , и многое др. ;
- открытие, закрытие счетов, формирование юридических дел;
- ответы на запросы различных инстанций;
- исполнение процедур в соответствии с положениями Федерального закона 115 ФЗ;
- контроль и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых банковских операций, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
- осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности офиса;
- составление авансовых отчетов, контролирование сметы расходов дополнительного офиса.
Июнь 2009 — Февраль 2010
9 месяцев
ОАО "АГРОМОНТАЖ"
Оренбургская область
Бухгалтер - кассир
Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, учет расчетов с подотчетными лицами, касса, банк);
- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- начисление заработной платы, исчисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
-проведение ревизии и учет товарно-материальных ценностей.
- ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, учет расчетов с подотчетными лицами, касса, банк);
- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- начисление заработной платы, исчисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
-проведение ревизии и учет товарно-материальных ценностей.
Ноябрь 2008 — Июнь 2009
8 месяцев
ОАО "Сбербанк России" отделение 6090
Оренбургская область
Инспектор сопровождения банковских операций
Должностные обязанности: Сопровождение операций кредитования физических и юридических лиц - выдачи, постановка обеспечения на вне балансовые счета, списание обеспечения, закрытие счетов, закрытие договоров. Получение от кредитных работников оригиналов документов, проверка, формирование досье заемщика. Сопровождение кредитов и отражение на счетах бухгалтерского учета сделок. Составление отчетности.
Ноябрь 2004 — Ноябрь 2008
4 года 1 месяц
ОАО "Сбербанк России" отделение 6090
Оренбургская область
Старший инспектор по работе с персоналом, секретарь руководителя
Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме:
- учет персонала;
- обеспечение руководства банка информацией по личному составу;
- оформление движения сотрудников, (прием, перевод, увольнение) в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение личных дел сотрудников, своевременное отражение изменений в программе Кадры , трудовых книжек сотрудников, штатного расписания банка;
- ежемесячное, ежеквартальное предоставление отчетов по личному составу.
Исполнение обязанностей секретаря (полное ведение делопроизводства: прием и регистрация корреспонденции, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, осуществление контроля над их исполнением). Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
- учет персонала;
- обеспечение руководства банка информацией по личному составу;
- оформление движения сотрудников, (прием, перевод, увольнение) в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение личных дел сотрудников, своевременное отражение изменений в программе Кадры , трудовых книжек сотрудников, штатного расписания банка;
- ежемесячное, ежеквартальное предоставление отчетов по личному составу.
Исполнение обязанностей секретаря (полное ведение делопроизводства: прием и регистрация корреспонденции, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, осуществление контроля над их исполнением). Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение: замужем, двое детей 24 и 19 лет
Дополнительная информация: -
Ключевые навыки:
Ответственность, исполнительность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая реализация поставленных задач, быстрое освоение любого нового материала, любых компьютерных программ. Имею хорошие навыки работы с нормативными документами. Одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.
Дополнительная информация: -
Ключевые навыки:
Ответственность, исполнительность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая реализация поставленных задач, быстрое освоение любого нового материала, любых компьютерных программ. Имею хорошие навыки работы с нормативными документами. Одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.
Высшее образование
2004
(ОГАУ) Оренбургский государственный аграрный университет
Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту, Бухгалтерский учет и аудит
1996
Оренбургский кооперативный техникум
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтер-финансист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения