Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 15 мая 1975

Сургут, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Тюмень

Все районы

Управляющий

20 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 3 месяца

Август 2009Ноябрь 2009
4 месяца
ООО"Наш Кофе Сургут"

Тюмень

Управляющий рестораном
- соблюдение стандартов компании и выполнение стандартов по сервису
- управление персоналом от 25 человек
- работа с персоналом; проведение собеседований, составление графиком, мотивация, KPI
- работа с кассовой дисциплиной: инкассация
- работа с маркетинговой частью
- введение ежемесячной, ежеквартальной отчётностью, ДДС, РL.
- знание английского базовый уровень.
- Организация мероприятий, фуршетов, банкетов, в том числе кeйтеринговых;
- Взаимодействие с отделом закупок-планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов, заключение договоров.
- Решение администрaтивно-организационных вопросов;
- Работа с гостями;
- Работа с контролирующими органами, проверяющими инстанциями;
- Составление и предоставление управленческой отчетности;
- Планирование и контроль бюджета.
Сентябрь 2008Август 2009
1 год
ИП Мороз А.Е.

Тюмень

* Запуск объектов питания с "0" Шведский стол * Организация и контроль * Вместимость пищеблока 750 человек * работников в подчинении включая бары, ресторан и кафе 75 работников * Полная отчётность по документам, ведение переговоров, составление технических заданий для проведения аукционов по организации питания и закупки продуктов и технологического
ООО"Радуга"

Навыки

Уровни владения навыками
Управляющий РК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

* Управление персоналом развлекательного клуба (60 чел. в смену)
* Обеспечение комплекса необходимым количеством персонала.
* Контроль за составлением графика работы персонала.
* Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности
начисления заработной платы и бонусов.
* Организация системы наставничества для новых сотрудников.
* Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых
сотрудников.
* Разработка и проведение профессионального тестирования
персонала при повышении в должности, повышении грейда.
* Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования
для сотрудников компании, исходя из личного показателя
эффективности и работы команды.
* Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над
соблюдением регламентов компании.
* Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
* Администрирование бесперебойной работы развлекательного
комплекса:
* Организация деятельности баров и слот-кафе.
* Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования,информационных систем.
* Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных
и канцелярских товаров.
* Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с
сервисными службами.
* Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с
прохождением проверок развлекательного клуба со стороны
административных органов.
* Отслеживание обновления юридической документации
развлекательного клуба.
* Осуществление бюджетирования на предстоящий период.
* Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов.
* Организация работы с клиентами развлекательного комплекса:
* Создание, сегментирование и работа с
базой данных постоянных
клиентов.
* Решение конфликтных
* Определение и присвоение статуса клиентам на основании их
игровой активности работа с VIP-клиентами.
* Создание комфортной атмосферы для клиента.
* Осуществление взаимодействия с отделами компании
* HR-департамент.Маркетинг.
* Служба технической поддержки, ИТ.
* АХО

Высшее образование

2009
Ресторан "Трюм"
* осуществление руководящей деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов и характеристик блюд, предложенных в меню * обеспечение взаимодействия подразделений предприятия * обеспечение поставки продуктов, сырья, расходных материалов по заявкам отделов заведения * проверка документов сопровождающие товары и услуги Рымарева Наталья • Резюме обновлено 13 декабря 2019 в 15:02 * составление меню, определение цены на блюда и алкоголь * контроль поведение персонала и его отношение к посетителям, решает конфликтные ситуации * оформлением залов, рассматривает рекламные проекты, организует связи с общественностью * обеспечение наличие у работников форменной одежды * контроль за исполнением техники безопасности * контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей организации; * принятие мер по осуществлению требований собственников и вышестоящего руководства * организация места и условия отдыха для работников во время перерыва * ознакомление и применение на практике законодательную документацию по отрасли деятельностиООО"Руна"Менеджер,арт-директор

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
* Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана * Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов * Контроль технического состояния технологического оборудования * Ведение учетной и отчетной документации, делопроизводство и документооборот * Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда) * Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения * Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана * Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана) * Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий * Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики, управления продажами и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей * Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета)
ЗАО"Капстрой"
2009
Инспектор отдела кадров,заместитель генерального директора по общим вопросам.
ЗАО"Капстрой"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения