Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 августа 1981
Сургут, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Белгород
Все районыСургут
Все районыВоронеж
Ленинский, Центральный, Железнодорожный, СоветскийАдминистратор офиса, директор филиала
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
ООО "Бар-Сервис"
Сургут
Управляюший кофейней
• Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью ресторана;
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
• Контроль документооборота.
• Обеспечение эффективной бесперебойной деятельность ресторана;
• Анализ всех показателей работы ресторана;
• Проведение инвентаризации, анализировать результаты и принимать управленческие решения;
• Управление персоналом (адаптация, обучение, развитие персонала, прием аттестаций, мотивация);
• Взаимодействовать с контрагентами и проверяющими организациями;
• Ведение отчетности.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
• Контроль документооборота.
• Обеспечение эффективной бесперебойной деятельность ресторана;
• Анализ всех показателей работы ресторана;
• Проведение инвентаризации, анализировать результаты и принимать управленческие решения;
• Управление персоналом (адаптация, обучение, развитие персонала, прием аттестаций, мотивация);
• Взаимодействовать с контрагентами и проверяющими организациями;
• Ведение отчетности.
Июнь 2019 — Сентябрь 2020
1 год 4 месяца
HOFF
Сургут
Менеджер (руководитель) службы послепродажного обслуживания
Руководство работой отделами:
- Послепродажного обслуживания (отдел рекламаций и доставки);
- Интернет магазин;
- Рекламационный склад ( склад брака, отдел реставрации).
Обязанности:
- работа с претензиями и обращениями клиентов (возвраты, обмены, книга жалоб и предложений, бонусные карты), контроль кассовой дисциплины, обработка заказов по оказанию услуг доставки и сборки;
- Контроль работы и ведение взаиморасчетов с компанией провайдером по оказанию услуг доставки и сборки;
- организация и контроль реставрации повреждённого товара, работа с претензиями поставщиков, инвентаризация, списание брака;
Организации и контроль работы интернет магазина - кассовая дисциплина, обработка заказов ИМ, возвраты и обмены.
Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по работе подчиненных отделов. Сверка с компанией провайдером. Контроль за выполнением ключевых показателей эффективности. Набор и обучение персонала. Составление графиков работы и ведение учета рабочего времени подчиненных.
- Послепродажного обслуживания (отдел рекламаций и доставки);
- Интернет магазин;
- Рекламационный склад ( склад брака, отдел реставрации).
Обязанности:
- работа с претензиями и обращениями клиентов (возвраты, обмены, книга жалоб и предложений, бонусные карты), контроль кассовой дисциплины, обработка заказов по оказанию услуг доставки и сборки;
- Контроль работы и ведение взаиморасчетов с компанией провайдером по оказанию услуг доставки и сборки;
- организация и контроль реставрации повреждённого товара, работа с претензиями поставщиков, инвентаризация, списание брака;
Организации и контроль работы интернет магазина - кассовая дисциплина, обработка заказов ИМ, возвраты и обмены.
Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по работе подчиненных отделов. Сверка с компанией провайдером. Контроль за выполнением ключевых показателей эффективности. Набор и обучение персонала. Составление графиков работы и ведение учета рабочего времени подчиненных.
Апрель 2019 — Июнь 2019
3 месяца
Сургут
Администратор мебельного салона
Организация и контроль работы мебельного салона;
Выполнение плана продаж салона;
Выполнение личного плана продаж;
Выполнение стандартов работы Компании;
Управление персоналом торговой точки;
Контроль документооборота и кассовой дисциплины салона, составление отчетности;
Прием, учет и контроль сохранности товара и проведение инвентаризации;
Работа с рекламациями, разрешение спорных ситуаций.
Постановка рабочих задач сотрудникам салона и контроль их выполнения;
Осуществление процесса адаптации и обучения сотрудников салона, способствующих развитию их умений и навыков, а так же личностному и профессиональному росту;
Выполнение плана продаж салона;
Выполнение личного плана продаж;
Выполнение стандартов работы Компании;
Управление персоналом торговой точки;
Контроль документооборота и кассовой дисциплины салона, составление отчетности;
Прием, учет и контроль сохранности товара и проведение инвентаризации;
Работа с рекламациями, разрешение спорных ситуаций.
Постановка рабочих задач сотрудникам салона и контроль их выполнения;
Осуществление процесса адаптации и обучения сотрудников салона, способствующих развитию их умений и навыков, а так же личностному и профессиональному росту;
Февраль 2018 — Январь 2019
1 год
АО "Орматек"
Сургут
Руководитель службы сервиса
Планирование, организация, мотивация и контроль работы сотрудников складской и транспортной логистики.
Организация административно-хозяйственной деятельности ОП в городе Сургуте.
Организация работы со сторонними компаниями ( наемный транспорт, аутсорсинговые компании). Поиск, заключение договоров, контроль выполнения работы, ведение взаиморасчетов.
Подбор, обучение и адаптация сотрудников.
Организация операционной деятельности службы сервиса: ведение учёта складских операций, еженедельное пополнение склада товаром (свободный остаток) для розничной торговли, ежемесячный учёт остатков на складах (брак, сток), списание товара, работа с рекламациями, ежемесячное проведение инвентаризации и оформление сопутствующей документации, контроль работы склада (прием, хранение, учёт, перемещение, списание, утилизация ТМЦ). Ежедневный контроль за отгрузкой товара клиентам. Взаимодействие с сотрудниками розничных ТТ.
Контроль лимита остатка кассовой наличности, инкассация ДС.
Расчёт заработной платы сотрудников. Контроль выполнения стандартов компании сотрудниками службы сервиса, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности.
Организация административно-хозяйственной деятельности ОП в городе Сургуте.
Организация работы со сторонними компаниями ( наемный транспорт, аутсорсинговые компании). Поиск, заключение договоров, контроль выполнения работы, ведение взаиморасчетов.
Подбор, обучение и адаптация сотрудников.
Организация операционной деятельности службы сервиса: ведение учёта складских операций, еженедельное пополнение склада товаром (свободный остаток) для розничной торговли, ежемесячный учёт остатков на складах (брак, сток), списание товара, работа с рекламациями, ежемесячное проведение инвентаризации и оформление сопутствующей документации, контроль работы склада (прием, хранение, учёт, перемещение, списание, утилизация ТМЦ). Ежедневный контроль за отгрузкой товара клиентам. Взаимодействие с сотрудниками розничных ТТ.
Контроль лимита остатка кассовой наличности, инкассация ДС.
Расчёт заработной платы сотрудников. Контроль выполнения стандартов компании сотрудниками службы сервиса, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности.
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
ООО "ГК Мейджик Транс Сургут"
Сургут
Специалист по логистике
Организация доставки груза (грузоперевозок):
- разработка наиболее экономически и логистически оптимальных маршрутов транспортировки грузов;
- выдача заданий на маршруты водителям;
- осуществление контроля за процессом перевозки грузов и координация работы водителей ( в подчинении 6-10);
- взаимодействие с другими филиалами и подразделениями компаниями для максимально эффективного решения задач доставки грузов клиентам;
- ведение документооборота в 1С и формирование аналитической отчётности для вышестоящего руководства.
- разработка наиболее экономически и логистически оптимальных маршрутов транспортировки грузов;
- выдача заданий на маршруты водителям;
- осуществление контроля за процессом перевозки грузов и координация работы водителей ( в подчинении 6-10);
- взаимодействие с другими филиалами и подразделениями компаниями для максимально эффективного решения задач доставки грузов клиентам;
- ведение документооборота в 1С и формирование аналитической отчётности для вышестоящего руководства.
Июль 2016 — Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
ГК Фастранс
Сургут
Руководитель направления по работе с клиентами
Консультирование клиентов, ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, поддержание клиентской базы, работа с рекламациями, контроль дебиторской задолженности, контроль качества обслуживания клиентов, набор и обучение персонала, организация и контроль деятельности отдела.
Январь 2011 — Июль 2016
5 лет 7 месяцев
ООО ФАСТранс-Югра
Сургут
Начальник отдела
Координация работы офиса, ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, решение административных вопросов, осуществление контроля исполнения договорных отношений, решение конфликтых ситуаций, набор, обучение и контроль управления работы персонала.
Октябрь 2008 — Январь 2011
2 года 4 месяца
ООО ФАСТРАНС
Сургут
Бухгалтер
Ведение первичной документации, заключение договоров, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, работа с ККМ, создание платежных поручений, работа с клиент-банком, учет, выдача и хранение денежных средств.
Январь 2007 — Сентябрь 2008
1 год 9 месяцев
ООО Центр торгового оборудования
Сургут
Менеджер по продажам
Работа с клиентами, выставление счетов, заключение договоров, ведение и контроль документооборота, работа с поставщиками, работа с ККМ, проведение инкассаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Не замужем
Есть дети
Права категории В
Отсутствие вредных привычек
Есть дети
Права категории В
Отсутствие вредных привычек
Высшее образование
2008
Тюменский государственный университет
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения