Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 13 октября 1983
Сургут, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыДелопроизводитель, помощник руководителя, секретарь, менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ООО
Сургут
Координатор
Обеспечение сохранности документов, их перевод на архивное хранение или
уничтожение.
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации
руководителю и компетентным сотрудникам, уточнение условий тех. заданий у заказчиков.
1. Ведение учета входящей/исходящей корреспонденции.
4. Выполнение - работ.
5. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации.
6. Контроль по размещению информации в изданиях, работа с заказчиком, согласование, решение возникающих вопросов.
7. Печать служебных материалов и ведение базы данных: подготовка поручений на
оплату, заявок в типографию, учёт, сканирование документов, подшивка.
8. Участие в составлении предварительного плана номера издание, в определении местных материалов (события, люди, тематика), в определении круга потенциальных и
перспективных заказчиков для конкретного номера.
9. Исправление материалов в верстке по запросу типографии совместно с дизайнером-
Верстальщиком.
10. Согласование файлов с типографией.
11. Приём заявок на размещение объявлений от физических лиц и от сторонних
организаций.
12. Модерация сайта.
Поиск информации для размещения в социальных сетях, тестирование, сайта, вычитка срочных материалов для сайтов.
13. Своевременная отправка корреспонденции курьером, почтой,
транспортной компанией и т.д.
14. Копирайт для сайтов (уникальность текстов)
15. Составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работы для
руководства предприятия.
16. Ведение табеля учета рабочего времени и своевременная сдача его специалисту по кадрам.
17. Выполнение работ по формированию и выдаче счетов на оплату, актов, - для покупателей и заказчиков.
18. Подготавка актов выполненных работ сотрудников ГПХ.
19. Приём и регистрация заявок на оказание рекламных и полиграфических
услуг, контроль их исполнения.
20. Подготавка материалов и рекламной информации для размещения в соц.сетях.
21. Поиск - для статей в журнал, сайт, оформление тех.заданий.
22. Внесение необходимых правок в Список распространения издания.
23. Вычитка и корректура сверстанные материалы. Внесение правок совместно с
дизайнером-верстальщиком.
24. Учет печатных знаков в материалах авторов для оформления актов
выполненных работ.
25. Рассылка коммерческих предложений по запросу и потенциальным заказчикам.
26. Организация и контроль работы курьера по доставке и возврату документов,
баннеров, стоек партнерам и на мероприятия.
27. Обеспечение и контроль отправки обязательных отчетных экземпляров
изданий и адресную доставку Почтой России (подготовка конвертов, оформление
заявок, накладных, приобретение марок, контроль оплаты).
28. Распределение полученного тиража изданий согласно таблицы распределения тиража и Списка первоочередной доставки журнала, организация работы курьера по
распространению очередного выпуска издания.
29. Планирование затрат.
30. Подготовка к участию в мероприятиях (форумы, выставки, конференции)
31. Взаимодействие с партнёрами (размещение информации на имеющихся ресурсах)
32. Контроль, учёт информации на сайтах (акты авторам)
33. Копирайт для сайтов
Образование:
ТюмГУ – журналистское дело, - г.г.(неоконченное в/о)
Дополнительное образование:
Курсы: секретарь-референт, инспектор ОК.
уничтожение.
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации
руководителю и компетентным сотрудникам, уточнение условий тех. заданий у заказчиков.
1. Ведение учета входящей/исходящей корреспонденции.
4. Выполнение - работ.
5. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации.
6. Контроль по размещению информации в изданиях, работа с заказчиком, согласование, решение возникающих вопросов.
7. Печать служебных материалов и ведение базы данных: подготовка поручений на
оплату, заявок в типографию, учёт, сканирование документов, подшивка.
8. Участие в составлении предварительного плана номера издание, в определении местных материалов (события, люди, тематика), в определении круга потенциальных и
перспективных заказчиков для конкретного номера.
9. Исправление материалов в верстке по запросу типографии совместно с дизайнером-
Верстальщиком.
10. Согласование файлов с типографией.
11. Приём заявок на размещение объявлений от физических лиц и от сторонних
организаций.
12. Модерация сайта.
Поиск информации для размещения в социальных сетях, тестирование, сайта, вычитка срочных материалов для сайтов.
13. Своевременная отправка корреспонденции курьером, почтой,
транспортной компанией и т.д.
14. Копирайт для сайтов (уникальность текстов)
15. Составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работы для
руководства предприятия.
16. Ведение табеля учета рабочего времени и своевременная сдача его специалисту по кадрам.
17. Выполнение работ по формированию и выдаче счетов на оплату, актов, - для покупателей и заказчиков.
18. Подготавка актов выполненных работ сотрудников ГПХ.
19. Приём и регистрация заявок на оказание рекламных и полиграфических
услуг, контроль их исполнения.
20. Подготавка материалов и рекламной информации для размещения в соц.сетях.
21. Поиск - для статей в журнал, сайт, оформление тех.заданий.
22. Внесение необходимых правок в Список распространения издания.
23. Вычитка и корректура сверстанные материалы. Внесение правок совместно с
дизайнером-верстальщиком.
24. Учет печатных знаков в материалах авторов для оформления актов
выполненных работ.
25. Рассылка коммерческих предложений по запросу и потенциальным заказчикам.
26. Организация и контроль работы курьера по доставке и возврату документов,
баннеров, стоек партнерам и на мероприятия.
27. Обеспечение и контроль отправки обязательных отчетных экземпляров
изданий и адресную доставку Почтой России (подготовка конвертов, оформление
заявок, накладных, приобретение марок, контроль оплаты).
28. Распределение полученного тиража изданий согласно таблицы распределения тиража и Списка первоочередной доставки журнала, организация работы курьера по
распространению очередного выпуска издания.
29. Планирование затрат.
30. Подготовка к участию в мероприятиях (форумы, выставки, конференции)
31. Взаимодействие с партнёрами (размещение информации на имеющихся ресурсах)
32. Контроль, учёт информации на сайтах (акты авторам)
33. Копирайт для сайтов
Образование:
ТюмГУ – журналистское дело, - г.г.(неоконченное в/о)
Дополнительное образование:
Курсы: секретарь-референт, инспектор ОК.
Декабрь 2014 — Июль 2015
8 месяцев
Ответственность
Магнитогорск
Знание программ:«1С: Бухгалтерия»(первичная документация).
Личные качества:
Пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, коммуникабельность, работоспособность, уравновешенность, организованность, аккуратность, дисциплинированность.
ТюмГУ
Июнь 2013 — Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
журналистика
Магнитогорск
Знание программ:«1С: Бухгалтерия»(первичная документация).
Личные качества:
Пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, коммуникабельность, работоспособность, уравновешенность, организованность, аккуратность, дисциплинированность.
,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2006
Знание программ:«1С: Бухгалтерия»(первичная документация).
Личные качества:
Пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, коммуникабельность, работоспособность, уравновешенность, организованность, аккуратность, дисциплинированность.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения