Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 19 июня 1977
Рассматривает предложения
Сургут, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыКонтрактный управляющий, Специалист по закупкам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ФБУ "Администрация Обь-Иртышводпуть" Сургутский район водных путей и судоходства
Сургут
Главный консультант по закупкам
Ведение отчетности по всей закупочной деятельности учреждения, работа в электронном бюджете, подготовка и размещение закупочной документации в ЕИС, контроль проведения электронных аукционов и запросов котировок, работа на торговых площадках, формирование и подписание контракта в ЕИС, размещение и корректировка плана-графика, работа в 1С-документооборот, электронное актирование
Февраль 2018 — Ноябрь 2022
4 года 10 месяцев
БУ ПО "Сургутский музыкальный колледж"
Сургут, surgutmusic.ru/
Специалист по закупкам
Ведение отчетности по всей закупочной деятельности учреждения, работа в региональной системе ГИС, подготовка и размещение закупочной документации в системе, контроль проведения электронных аукционов и запросов котировок, работа на торговых площадках, формирование и подписание контракта в ЕИС, размещение ЗМО на сайте РТС-тендер, размещение и корректировка плана-графика, работа в программе Дело-Web, электронное актирование
Июль 2017 — Февраль 2018
8 месяцев
БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника № 3"
Сургут, sgp3.ru/
Контрактный управляющий
Работа в региональной системе ozhmao, подготовка и размещение закупочной документации в системе, работа на торговых площадках, ведение реестра контрактов в ЕИС, подготовка и размещение в ЕИС плана-графика.
с 09 января 2018 года начальник договорно-правового отдела в СГКП №3, ведение отчетности по всей закупочной деятельности учреждения, работа в региональной системе ozhmao, подготовка и размещение закупочной документации в системе, работа на торговых площадках, табелирование сотрудников отдела.
с 09 января 2018 года начальник договорно-правового отдела в СГКП №3, ведение отчетности по всей закупочной деятельности учреждения, работа в региональной системе ozhmao, подготовка и размещение закупочной документации в системе, работа на торговых площадках, табелирование сотрудников отдела.
Февраль 2015 — Сентябрь 2016
1 год 8 месяцев
Тюменская область, ultyagun.ru/
Ведущий специалист
Заключение договоров, муниципальных контрактов, работа по 44-ФЗ в ЕИС, на портале «Гусзакупки» и ЭТП Сбербанк-АСТ, ozhmao, подготовка закупочной документации (извещение о закупке, ОНМЦК, проект контракта, техзадание). Составление и публикация в ЕИС плана-графика закупок, карточки контракта, отчетов об исполнении контракта. Работа с обращениями, прием посетителей, заключение договоров социального найма согласно ЖК Р.Ф., ведение деловой переписки. Представляла администрацию в суде (подготовка отзыва к исковому заявлению). Ведение претензионной работы с поставщиками ТРУ.
Октябрь 2006 — Февраль 2015
8 лет 5 месяцев
МБОУ "Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа"
Сургут, ult-sosh.hmansy.eduru.ru/
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе; Секретарь-машинист;
до февраля 2015г. заместитель директора по АХЧ в МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ», с.п. Ульт-Ягун
Основные обязанности: Организация процесса бюджетного планирования учреждения на всех этапах. Заключение контрактов, работа с обслуживающими организациями, составление программы развития МТБ организации, ведение деловой переписки, руководство младшим обслуживающим персоналом (до 40 человек), составление плана закупок и плана–графика, работа по 44-ФЗ, ведение табеля рабочего времени, составление графиков работы, издание приказов директора.
с 05.05.2009г. по19.01.2014 секретарь-машинист;
Прием, регистрация, распределение входящих документов, контроль исполнения поручений руководителя, регистрация приказов руководителя, ведение алфавитной книги по движению учащихся, оформление личных дел учащихся, составление писем от лица руководителя. В течение всего периода заменяла заместителя директора по АХР на время отпусков и периоды временной нетрудоспособности основного работника. Так же выполняла обязанности специалиста отдела кадров на период отпусков и больничных (знание кадрового делопроизводства).
с18.12.2007 по 04.05.2009г. лаборант;
с 24.10.2006 по 17.12.2007г. кладовщик.
Основные обязанности: Организация процесса бюджетного планирования учреждения на всех этапах. Заключение контрактов, работа с обслуживающими организациями, составление программы развития МТБ организации, ведение деловой переписки, руководство младшим обслуживающим персоналом (до 40 человек), составление плана закупок и плана–графика, работа по 44-ФЗ, ведение табеля рабочего времени, составление графиков работы, издание приказов директора.
с 05.05.2009г. по19.01.2014 секретарь-машинист;
Прием, регистрация, распределение входящих документов, контроль исполнения поручений руководителя, регистрация приказов руководителя, ведение алфавитной книги по движению учащихся, оформление личных дел учащихся, составление писем от лица руководителя. В течение всего периода заменяла заместителя директора по АХР на время отпусков и периоды временной нетрудоспособности основного работника. Так же выполняла обязанности специалиста отдела кадров на период отпусков и больничных (знание кадрового делопроизводства).
с18.12.2007 по 04.05.2009г. лаборант;
с 24.10.2006 по 17.12.2007г. кладовщик.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, работа в сети Internet, электронная почта, работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер). Наличие водительского удостоверения категория В, личное авто.
Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь, неконфликтность, умение говорить с людьми и разрешать конфликты.
Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, грамотная речь, неконфликтность, умение говорить с людьми и разрешать конфликты.
Высшее образование
2002
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова
Экономический, Экономика и управление аграрным производством
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг
ООО "Результат"
2017
«Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг. Управление закупками"
Учебный центр. Проф-Консалтинг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения