Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 20 июня 1976

Тюмень, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Тобольск

Все районы

Ялуторовск

Все районы

Екатеринбург

Северка, Чусовское озеро, ВИЗ, Старая Сортировка

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Советский (Ханты-Мансийский АО)

Все районы

Сургут

Все районы

Урай

Все районы

Югорск

Все районы

Челябинск

Все районы

Надым

Все районы

Новый Уренгой

Все районы

Салехард

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Тюмень

Все районы

Управляющий

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 2 месяца

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО"Наш Кофе Сургут"

Тюмень

Управляющий рестораном
- соблюдение стандартов компании и выполнение стандартов по сервису
- управление персоналом от 25 человек
- работа с персоналом; проведение собеседований, составление графиком, мотивация, KPI
- работа с кассовой дисциплиной: инкассация
- работа с маркетинговой частью
- введение ежемесячной, ежеквартальной отчётностью, ДДС, РL.
- знание английского базовый уровень.
- Организация мероприятий, фуршетов, банкетов, в том числе кeйтеринговых;
- Взаимодействие с отделом закупок-планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов, заключение договоров.
- Решение администрaтивно-организационных вопросов;
- Работа с гостями;
- Работа с контролирующими органами, проверяющими инстанциями;
- Составление и предоставление управленческой отчетности;
- Планирование и контроль бюджета.
Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ИП Мороз А.Е.

Тюмень

* Запуск объектов питания с "0" Шведский стол * Организация и контроль * Вместимость пищеблока 750 человек * работников в подчинении включая бары, ресторан и кафе 75 работников * Полная отчётность по документам, ведение переговоров, составление технических заданий для проведения аукционов по организации питания и закупки продуктов и технологического
ООО"Радуга"
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
Управляющий РК

Тюмень

* Управление персоналом развлекательного клуба (60 чел. в смену) * Обеспечение комплекса необходимым количеством персонала. * Контроль за составлением графика работы персонала. * Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов. * Организация системы наставничества для новых сотрудников. * Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников. * Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении в должности, повышении грейда. * Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды. * Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. * Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. * Администрирование бесперебойной работы развлекательного комплекса: * Организация деятельности баров и слот-кафе. * Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования,информационных систем. * Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных и канцелярских товаров. * Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами. * Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с прохождением проверок развлекательного клуба со стороны административных органов. * Отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба. * Осуществление бюджетирования на предстоящий период. * Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов. * Организация работы с клиентами развлекательного комплекса: * Создание, сегментирование и работа с базой данных постоянных клиентов. * Решение конфликтных * Определение и присвоение статуса клиентам на основании их игровой активности работа с VIP-клиентами. * Создание комфортной атмосферы для клиента. * Осуществление взаимодействия с отделами компании * HR-департамент.Маркетинг. * Служба технической поддержки, ИТ. * АХО
Ресторан "Трюм"
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
* осуществление руководящей деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов и характеристик блюд, предложенных в меню * обеспечение взаимодействия подразделений предприятия * обеспечение поставки продуктов, сырья, расходных материалов по заявкам отделов заведения * проверка документов сопровождающие товары и услуги Рымарева Наталья • Резюме обновлено 13 декабря 2019 в 15:02 * составление меню, определение цены на блюда и алкоголь * контроль поведение персонала и его отношение к посетителям, решает конфликтные ситуации * оформлением залов, рассматривает рекламные проекты, организует связи с общественностью * обеспечение наличие у работников форменной одежды * контроль за исполнением техники безопасности * контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей организации; * принятие мер по осуществлению требований собственников и вышестоящего руководства * организация места и условия отдыха для работников во время перерыва * ознакомление и применение на практике законодательную документацию по отрасли деятельности

Тюмень

ООО"Руна"
Менеджер,арт-директор
Январь 2012Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
* Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана * Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов * Контроль технического состояния технологического оборудования * Ведение учетной и отчетной документации, делопроизводство и документооборот * Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда) * Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения * Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана * Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана) * Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий * Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики, управления продажами и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей * Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета)

Тюмень

ЗАО"Капстрой"
Инспектор отдела кадров,заместитель генерального директора по общим вопросам.
Январь 2012Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
* Осуществление и контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений своего непосредственного руководителя * Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации * Оформлени прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, исполнение другой установленной документации по кадрам * При приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. * 2.5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. * Формирование и учет личных дел работников, вносение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. * Приготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. * Заполнение учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. * Производение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. * Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. * Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. * Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением. * Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. * Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. * приготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. * Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. * Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер

Тюмень

Ответственность
Троицкий Технологический Техникум
Август 2011Декабрь 2011
5 месяцев
Технолог Общественного Питания

Тюмень

Управляющий рестораном
УрГЮУ (бывш. УрГЮА)
Декабрь 2006Август 2011
4 года 9 месяцев
Юристконсульт

Тюмень

Управляющий рестораном
Август 2005Декабрь 2006
1 год 5 месяцев

Онохино

Февраль 2006Июль 2006
6 месяцев

Тюмень

Март 2001Июль 2005
4 года 5 месяцев

Тюмень

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2016
2011
2004
1998

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
2019
2018
2018
2004
1992

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это