Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 22 августа 1990
Сургут, р‑н Северный жилой, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыИнженер по охране труда и технике безопасности
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-эколог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Декабрь 2018 — Июль 2020
1 год 8 месяцев
Детский центр интеллектуального развития «Эйнштейн»
Сургут
Руководитель детского центра, с ведением охраны труда
Осуществление руководства всеми видами деятельности детского центра.
Направление и контроль работы педагогов детского центра.
Осуществление контроля за выполнением программы образования детского центра.
Организация работы коллектива педагогических работников, направленная на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.
Формирование контингента детского центра, обеспечивает создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.
Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
Принятие мер по укомплектованию детского центра квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.
Проведение работы по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.
Определение круга полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала.
Осуществление административно-хозяйственной деятельности в пределах предоставленных прав.
Участие в организации и координации работ по охране труда в организации.
Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач организации.
Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда.
Направление и контроль работы педагогов детского центра.
Осуществление контроля за выполнением программы образования детского центра.
Организация работы коллектива педагогических работников, направленная на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.
Формирование контингента детского центра, обеспечивает создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.
Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
Принятие мер по укомплектованию детского центра квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.
Проведение работы по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.
Определение круга полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала.
Осуществление административно-хозяйственной деятельности в пределах предоставленных прав.
Участие в организации и координации работ по охране труда в организации.
Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач организации.
Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда.
Март 2012 — Январь 2019
6 лет 11 месяцев
Фриланс. Без записи в трудовой книжки
Сургут
Автор научных (студенческих) работ
грамотное написание научно-исследовательских работ на заданную тематику;
корректировка написанных текстов в соответствии с замечаниями заказчика.
Работа по регламенту оформления и структурирования работ (согласно ГОСТу).
выполнение поисковой оптимизации и адаптации текстовых материалов.
корректировка написанных текстов в соответствии с замечаниями заказчика.
Работа по регламенту оформления и структурирования работ (согласно ГОСТу).
выполнение поисковой оптимизации и адаптации текстовых материалов.
Июль 2013 — Сентябрь 2013
3 месяца
Сургут
Диспетчер по выпуску автотранспорта
Организация и контроль работы водителей автомобилей на линии.
Осуществление контроля за работой линейных диспетчерских пунктов, регулирующих движение автобусов и такси на маршрутах.
Инструктаж водителей автомобилей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях.
Поддержание постоянной связи с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями для обеспечения оперативного руководства перевозками.
Координация работы автотранспортных средств организаций различной ведомственной принадлежности, автотранспорта и других видов пассажирского транспорта.
Обеспечение контроля и учета выполненных перевозок.
Принятие мер по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении.
Контроль состояния подъездных путей, а также соблюдение водителями автомобилей транспортной дисциплины.
Организация в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.
Осуществление контроля за работой линейных диспетчерских пунктов, регулирующих движение автобусов и такси на маршрутах.
Инструктаж водителей автомобилей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях.
Поддержание постоянной связи с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями для обеспечения оперативного руководства перевозками.
Координация работы автотранспортных средств организаций различной ведомственной принадлежности, автотранспорта и других видов пассажирского транспорта.
Обеспечение контроля и учета выполненных перевозок.
Принятие мер по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении.
Контроль состояния подъездных путей, а также соблюдение водителями автомобилей транспортной дисциплины.
Организация в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.
Август 2011 — Февраль 2012
7 месяцев
Сургут
Делопроизводитель
Принятие и регистрация корреспонденции, отправка ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек.
Ведение картотек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправка исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Проведение тендеров.
В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек.
Ведение картотек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправка исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Проведение тендеров.
Март 2011 — Июнь 2011
4 месяца
Ногтевая студия ИП «Зиновьева»
Сургут
Администратор-кассир
управление салоном, координация работы сотрудников; прием звонков и запись клиентов; оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.);
создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита;
сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне;
ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени;
планировка и оформление помещений салона красоты, выкладка товаров на витрины;
рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов;
создание благоприятного психологического климата в коллективе, поддержание корпоративной культуры; контроль за сохранностью материальных ценностей (по сути, исполнение обязанностей кладовщика), а также целостностью вещей клиентов; контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка;
контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг; выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита;
сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне;
ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени;
планировка и оформление помещений салона красоты, выкладка товаров на витрины;
рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов;
создание благоприятного психологического климата в коллективе, поддержание корпоративной культуры; контроль за сохранностью материальных ценностей (по сути, исполнение обязанностей кладовщика), а также целостностью вещей клиентов; контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка;
контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг; выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Март 2009 — Июнь 2010
1 год 4 месяца
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Сургут, utair.ru
Бармен
Должностные обязанности:
Принятие заказов от посетителей.
Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Готовка безалкогольных и алкогольных коктейлей.
Производство денежных расчетов с посетителями.
Оформление витрин и барной стойки, содержание их в порядке.
Эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуры.
Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получение товара и продуктов со склада или производства.
Должность
Принятие заказов от посетителей.
Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Готовка безалкогольных и алкогольных коктейлей.
Производство денежных расчетов с посетителями.
Оформление витрин и барной стойки, содержание их в порядке.
Эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуры.
Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получение товара и продуктов со склада или производства.
Должность
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Управления коллективом (персоналом);
Умение работать с офисной техникой;
Умение грамотно организовать работу;
Опыт работы с документацией;
Навыки составления договоров и другой документации;
Владение языками: английский– базовый (разговорный, письменный).
Способности к межличностному деловому общению;
Организация и планирование рабочего времени;
Внимательность к мелочам;
Анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций.
Компьютерные навыки:
«Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express).
Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows».
Хобби:
Спорт, самообразование, чтение исторических романов, философских книг, классической литературы
Умение работать с офисной техникой;
Умение грамотно организовать работу;
Опыт работы с документацией;
Навыки составления договоров и другой документации;
Владение языками: английский– базовый (разговорный, письменный).
Способности к межличностному деловому общению;
Организация и планирование рабочего времени;
Внимательность к мелочам;
Анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций.
Компьютерные навыки:
«Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express).
Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows».
Хобби:
Спорт, самообразование, чтение исторических романов, философских книг, классической литературы
Высшее образование
2020
ООО «Сургутпрофстандарт»
Профессиональная переподготовка:, Техносферная безопасность: охрана труда.
2014
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения