Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 1 декабря 1973

Сургут, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Заместитель директора

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 1 месяц

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 9 месяцев
"TINTON"

Сургут

Администратор (Управляющий) магазина
Управление всеми бизнес процессами магазина. Управление магазином, персоналом, продажами. Выполнение плановых экономических показателейОрганизация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала. Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Первичная бухгалтерия. Бюджетирование. Заказ, прием товара, проведение и контроль инвентаризации. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами.
Сентябрь 2018Декабрь 2018
4 месяца
MIXIT

Сургут

Управляющий магазина
Управление всеми бизнес процессами магазина. Управление магазином, персоналом, продажами. Выполнение плановых экономических показателей. Контроль, организация, координация, мотивация, подбор и обучение персонала. Первичная бухгалтерия, начисление заработной платы, управленческая финансовая отчётность. Финансово- хозяйственная деятельность, Заказ, прием товара, проведение и контроль инвентаризации. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами. ( Розничная торговля ( натуральная косметика, бижутерия, аксессуары))
Апрель 2018Август 2018
5 месяцев
Мега Хенд

Сургут

Директор магазина
Контроль соблюдения стандартов сети и стандартов качества; Оперативное и стратегическое управление магазином; Финансовый и хозяйственный контроль деятельности; Управление и обучение персонала; Ведение документации ( Розничная торговля ( одежда, обувь, кожгалантерея, бижутерия, аксессуары))
Апрель 2017Август 2017
5 месяцев
ООО "Сакура"

Сургут

Директор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг). Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал. Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации. Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра. (Розничная торговля ( обувь, кожгалантерея, аксессуары))
Декабрь 2015Февраль 2017
1 год 3 месяца
ООО "Альфа Сургут"

Сургут

Директор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг). Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал. Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации. Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра. (Розничная торговля ( продуктовая))
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
ООО "ФАКТОР"

Сургут

Администратор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг). Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал. Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации. Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра. ( Розничная торговля ( одежда, обувь, кожгалантерея, аксессуары))
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ООО "Азалия"

Сургут

Директор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг). Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал. Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации. Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра. (Розничная торговля( элетроника, бытовая техника, аксессуары)
Апрель 2003Апрель 2013
10 лет 1 месяц
ООО "Бытовая Электроника" "DOMO"

Сургут

Администратор
Планировала,контролировала, организовывала, координировала, прогнозировала, и анализировала все бизнес процессы магазина. Контролировала и организовывала выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. Контролировала и организовывала первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, отчёты по платёжным ведомостям, актам), а также отчёты по этому направлению. Контролировала, организовывала, прогнозировала продажи, движение товара. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Контролировала и организовывала сохранность ТМЦ. Составляла отчеты по всем показателям магазина. Контролировала, организовывала, прогнозировала и координировала работу всего персонала (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), контролировала и организовывала прием персонала, профессионально развивала персонал. Контролировала, организовывала оформление всего магазина (планограммы, мерчандайзинг). Организовывала и контролировала локальные и плановые инвентаризации. Контролировала и организовывала приёмку товара, заказы товара. Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами. Открывала и закрывала магазин.Принимала товар, оформляла витрин, переоценка,инвентаризация. Контролировала плановые показатели (товарооборота, подключение-установки, сертификаты дополнительного сервиса, аксессуаров). Оформляла товарные чеки, выдавала з/п.,премии,и др.выплаты сотрудникам,командировачных,принимала платежи по RAPIDE (кредиты,рассрочки, сотовые),оформляла возвратов,оформляла WEB продажи (интернет),оформляла кредитные договора, ПКО, РКО, вела кассовую отчётность,осуществляла контроль над исполнением правил и инструкций торгового зала, обучала сотрудников зала продавцов - кассиров правильному ведению документации ,отчётности,осуществления инкасации,правилам работы на ККМ,материальной ответственности, проведение инкассации, инвентаризации. 1С ПРК(Составляла отчётность по кредитным договорам),контролировала наличие и движение товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание структуры управления, технологий и бизнес-процессов розничной торговли, опыт успешных продаж
Знание руководящих и нормативных документов,нормативные правовые акты,положения,инструкции
Управление магазином
Управление персоналом
Управленческая отчетность
Управленческие навыки
Управленческий учет
Первичная бухгалтерская документация
Ориентация на результат
Административно-хозяйственная деятельность
Инвентаризация
Планирование продаж
1С: Торговля
Розничная торговля
Кассовые документы
Деловое общение
MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Powerpoint, 1 C, MS Axapta, BPwin, Rapida, mazaika

Обо мне

Знание MS Office, 1 С Tорговля, Реализация, Ms Axapta, RAPIDA (приём платежей), ACCESS, PowerPoint, BPwin, Word, Excel, интернет, корпоративная почта. Знание правил розничной торговли. Мерчандайзинг. Деловое общение. Аналитические и коммуникативные навыки. Знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж. Опыт работы в торговой розничной торговле (бытовая техника, электроника, аксессуары, одежда, обувь, кожаная галантерея), коммуникабельна, управление продажами, управление персоналом, первичная бухгалтерия, кассовая дисциплина, энергична, организаторские способности, честность, ответственность и желание работать, позитивный настрой, целеустремлённость.

Высшее образование

2015
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
Экономический, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2018
Технология продаж
ООО "Лазурит"
2014
"Системный анализ организационной инфраструктуры"
ИДО
2013
"Алгоритм исследования организационной среды и системы управления персоналом"
ИДО
2013
"Исследование организационной среды и деятельности менеджера"
ИДО

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения