ООО "Автофортуна"
Руководитель СТО
Обязанности:
Стратегическое планирование деятельности Станции
Осуществление оперативного руководства (отдел приёмки, слесарный цех, отдел запчастей)
Построение бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности производства
Разработка и внедрение программы «Системе лояльности UDS “
Проведение мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов
Контроль выполнения стандартов Станции
Планирование, контроль и анализ загрузки СТО
Планирование бюджета
Оценка эффективности и качества работы
Подбор ключевого персонала
Расчет и выдача заработной платы
Закупка основного технологического оборудования
Мониторинг конкурентов и рынка услуг
Разработка рекламных акций совместно с вышестоящим руководством
Мониторинг рекламы и её эффективности
Управление штатом 10 чел.
Достижения:
Внедрение клиенториентированного подхода в работе персонала СТО
Обучение персонала по Онлайн программе "Центр обучения для специалистов автосервиса.FITLAB"
Разработка и внедрение системы мотивации, направленной на увеличение эффективности работы подразделений.
Подключение Всех клиентов к «Системе лояльности UDS “
Что привело к увеличение клиентов от 30 до 50 % ежемесячно.
Основной девиз: «Мы не ремонтируем автомобили, Мы решаем проблемы клиентов, связанные с автомобилем».
ООО ТК "Аскания"
Директор Торгового Комплекса
ООО ТК "Аскания" является одной из самых крупных торговых площадок в ХМАО-ЯНАО по продаже и хранению плодоовощной продукции (12000 м² крытых и 20000 м² открытых собственных торговых площадей).
• Управление коммерческой деятельностью объекта, разработка и согласование арендной и ценовой стратегии.
• Подбор и привлечение арендаторов, заключение договоров.
• Общее администрирование, бюджетирование, организация исполнения плана продаж, контроль и управление затратами.
• Управление персоналом.
• Работа с госорганами.
• Контроль и управление арендными отношениями с действующими арендаторами, сбор арендных платежей, минимизация дебиторской задолженности.
Достижения:
Запуск тендерного направления (44-ФЗ), получение дополнительной выручки в размере 2,5 млн.руб.
Оптимизация затрат на содержание объекта путем установки энергосберегающего оборудования (экономия до 1 млн. руб. в год).
Акваника, ООО
Территориальный менеджер
Анализ рынка и подготовка планов развития вверенной территории.
• Планирование и контроль продаж территории (ХМАО, ЯНАО), выполнение ключевых показателей эффективности.
• Построение схем и разработка условий эффективного взаимодействия с дистрибьюторами (4 контрагента).
• Управление и развитие продаж во всех каналах сбыта с учетом динамики рынка, целей и задач компании.
• Планирование и мониторинг операционных затрат.
• Планирование, контроль и управление складскими остатками, ассортиментом.
• Контроль показателей дебиторской задолженности.
• Развитие и обучение сотрудников дистрибьютора, коучинг, управление мотивацией.
• Проведение переговоров с крупнейшими партнерами.
• Постановка функциональных задач смежным структурам (маркетинг, логистика, финансы и др.).
• Организация выполнения запланированного объема маркетинговых активностей в сетях.
• Формирование отчетов по торговому маркетингу, продажам и аудиту розницы.
Достижения:
Работа на стартовом этапе. Введение на рынок региона новых ТМ " Акваника" ТМ "Министерство Газировки", ТМ "Арджи", ТМ "Ессентуки". Подключение всех Локальных сетей региона.
В августе 2013 заключение договоров с дистрибуторами: Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Нефтеюганска.