Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 11 апреля 1984

Рассматривает предложения

Сургут, р‑н Центральный, не готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора по административной части

110 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 11 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
МБДОУ детский сад № 27 "Микки - Маус"

Сургут

Заместитель заведующего по АХР
- руководство хозяйственной деятельностью дошкольного учреждения;
- Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года.
- Контроль за сохранностью имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановлением, ремонтом и своевременным пополнением.
- Выполнение противопожарных мероприятий в здании и на территории учреждения (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей).
- Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
- Контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п.
А также, соблюдения надлежащей чистоты в помещениях учреждения и на прилегающей территории.
- Организация деятельности складского хозяйства (создание условий для надлежащего хранения имущества; обеспечение надлежащего состояния кладовых).
- Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения.
- Принятие мер по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания.
- Организация своевременного ремонта помещений, мебели и оборудования учреждения.
- Проведение инвентаризации имущества учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность.
- Проведение противопожарного инструктажа и инструктажа по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.
- Контроль исправности тревожной кнопки, работоспособности системы АПС.
- Ведение соответствующей отчетно-учетной документации.
-Участие в разработке планов закупок, составление смет хозяйственных расходов.
- Планирование и подготовка закупок через электронный магазин и путем проведения электронного аукциона
- Сбор и подготовка документов для закупок.
Июль 2019Март 2021
1 год 9 месяцев
БУ "Сургутский районный центр социальной адаптации"

Сургут, ksc-alternativa.com.ru

Экономист
-Прием и проверка первичных документов;
-Регистрация заключенных договоров, дополнительных соглашений к заключенным договорам для присвоения регистрационного номера принятого бюджетного обязательства;
- формирование отчета об обязательствах учреждения, журнал регистрации обязательств;
-Работа п 1С Бухгалтеря, УРМ АС Бюджет. Контур-экстерн, БАРС:WEB-Своды, WEB Исполнение;
-Подготовка сведений об общем количестве заключенных, неисполненных, расторгнутых контрактов для анализа исполнения сметы и перераспределения выявленной экономии;
-Согласование документов, необходимых для для оплаты товаров, работ и услуг, в части соответствия кодов бюджетной классификации расходов, обеспечивать проверку. соблюдения порядка оформления первичных учетных документов, подтверждающих получение товаров, выполнение работ, оказание услуг с последующей передачей документов для оплаты в бухгалтерию учреждения;
-Составление и сдача в соответствии с установленными сроками статистическую, налоговую отчетность с использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи;
-Сдача мониторингов, месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с установленными сроками;
-Своевременное размещение информации об учреждении ( о показателях бюджетной сметы) плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) учреждения на сайте bus.gov.ru;
-Осуществление внутреннего контроля при оформлении хозяйственных операций;
-Подготовка проекта приказов, в части норм ГСМ, ТМЦ, продуктов питания, и пр.;
-Расчета стоимости работ, услуг;
-Расчет затрат и цен на изготовление готовой продукции;
-Расчет норм ГСМ на автомобили. норм на списание материальных запасов (Продуктов питания, мягкого инвентаря, моющих, дезинфицирующих средств и.т.д), прейскурантов платных социальных услуг;
-Заполнение и сдача в вышестоящие организации годовую форму отчета;
-Составление и сдача в установленные сроки квартальную отчетность: анализ об исполнении сметы расходов, о расходовании средств бюджета;
-Ведение и анализ подсобного хозяйства: расчет плановых и фактических затрат на подсобное хозяйство, расчет норм питания для животных, составление приказов о стоимости привеса животных. расчет цен готовой продукции от подсобного хозяйства;
-Проверка ежемесячно графиков работ, табелей;
Февраль 2015Июнь 2019
4 года 5 месяцев
ООО "Родничок"

Сургут

Старший бухгалтер
Розничная торговля и мелкооптовая торговля продуктами питания, алкогольными напитками.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организации
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетностей, отчетности в ФСРАР;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями; работа с в системе Клиент-Банк;
• Организация и контроль кадрового учета.
• Начисление и расчет заработной платы
• Подготовка документов для возмещения в ФСС
• Ведение нескольких юридических лиц и ИП
• Сбор и подготовка документов для получения лицензий через Депэкономики Югры.
• Проведение ревизий с терминалом сбора данных.
Ноябрь 2013Январь 2015
1 год 3 месяца
ООО "Березка"

Сургут

Бухгалтер
-Полное ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам и ИП. УСН+ЕНВД.
-Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк; -Проведение сверок с контрагентами;
-Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
-Сверка с ИФНС;
-Начисление налогов по заработной плате;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
-Архивация документов;
-Сдача отчетности по НДФЛ;
-Отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.);
-Расчет заработной платы
-С дача и формирование отчетности в фонды;
-Подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу;
-Авансовые отчёты.
Май 2009Октябрь 2013
4 года 6 месяцев
ООО "ЭлитТорг"

Сургут

Коммерческий директор
Контроль за движением денежных средств,
контроль за исполнением обязательств и договоров,
формирование планов закупок и продаж контроль их выполнения;
ведение финансово-хозяйственной деятельности;
контроль дебиторской задолженности;
бюджетирование;
проведение переговоров с ключевыми клиентами
Февраль 2008Февраль 2009
1 год 1 месяц
ООО "ЭлитТорг"

Сургут

Главный бухгалтер
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
-Составление и своевременная сдача отчетности в ИФНС и фонды;
-контроль договоров;
-сверка с ИФНС;
- расчет заработной платы, начисление налогов по заработной плате;
-подчинении 2 чел.
- Обслуживание нескольких юридических лиц и ИП.
Апрель 2002Январь 2008
5 лет 10 месяцев
ГУЗ "Республиканский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины"

Чебоксары

бухгалтер по банковским операциям
обязанности проведение расходов организации, отчеты по исполнению бюджета, составление отчетов для Министерства, ведение реестра госзакупок и составление отчетов по закупкам, порядок составления договоров, гос.контрактов проверка содержания, исполнение договоров, учет бюджетных обязательств.

Навыки

Уровни владения навыками
навыки ведения бухгалтерского.
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения учета взаиморасчетов;
навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов
навыки составления актов сверок;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание системы «Клиент-Банк»;
знание бухгалтерских проводок;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Аккуратный, внимательный и трудолюбивый.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.
Готов учится и развиваться.
- уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. // Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет. Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, подотчетные лица, зарплата. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Зарплата и кадры 7.7, 8.2, 8.3, Банк-клиент, Контур, СБИС, Такском, Фельдъегерь, Такснет.

Высшее образование

2006
РГСУ (ЧФ)
экономический, Экономист
2002
Канашский финансово-экономический колледж"
экономический, Финансы

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения