Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 11 апреля 1984

Рассматривает предложения

Сургут, р‑н Центральный, не готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора по административной части

110 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 10 месяцев
МБДОУ детский сад № 27 "Микки - Маус"

Сургут

Заместитель заведующего по АХР
- руководство хозяйственной деятельностью дошкольного учреждения; - Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года. - Контроль за сохранностью имущества дошкольного образовательного учреждения, его восстановлением, ремонтом и своевременным пополнением. - Выполнение противопожарных мероприятий в здании и на территории учреждения (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей). - Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала. - Контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п. А также, соблюдения надлежащей чистоты в помещениях учреждения и на прилегающей территории. - Организация деятельности складского хозяйства (создание условий для надлежащего хранения имущества; обеспечение надлежащего состояния кладовых). - Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения. - Принятие мер по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания. - Организация своевременного ремонта помещений, мебели и оборудования учреждения. - Проведение инвентаризации имущества учреждения, списания части имущества, пришедшего в негодность. - Проведение противопожарного инструктажа и инструктажа по технике безопасности при работе с оборудованием для младшего обслуживающего и вспомогательного персонала. - Контроль исправности тревожной кнопки, работоспособности системы АПС. - Ведение соответствующей отчетно-учетной документации. -Участие в разработке планов закупок, составление смет хозяйственных расходов. - Планирование и подготовка закупок через электронный магазин и путем проведения электронного аукциона - Сбор и подготовка документов для закупок.
Июль 2019Март 2021
1 год 9 месяцев
БУ "Сургутский районный центр социальной адаптации"

Сургут, ksc-alternativa.com.ru

Экономист
-Прием и проверка первичных документов; -Регистрация заключенных договоров, дополнительных соглашений к заключенным договорам для присвоения регистрационного номера принятого бюджетного обязательства; - формирование отчета об обязательствах учреждения, журнал регистрации обязательств; -Работа п 1С Бухгалтеря, УРМ АС Бюджет. Контур-экстерн, БАРС:WEB-Своды, WEB Исполнение; -Подготовка сведений об общем количестве заключенных, неисполненных, расторгнутых контрактов для анализа исполнения сметы и перераспределения выявленной экономии; -Согласование документов, необходимых для для оплаты товаров, работ и услуг, в части соответствия кодов бюджетной классификации расходов, обеспечивать проверку. соблюдения порядка оформления первичных учетных документов, подтверждающих получение товаров, выполнение работ, оказание услуг с последующей передачей документов для оплаты в бухгалтерию учреждения; -Составление и сдача в соответствии с установленными сроками статистическую, налоговую отчетность с использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи; -Сдача мониторингов, месячной, квартальной и годовой отчетности в соответствии с установленными сроками; -Своевременное размещение информации об учреждении ( о показателях бюджетной сметы) плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) учреждения на сайте bus.gov.ru; -Осуществление внутреннего контроля при оформлении хозяйственных операций; -Подготовка проекта приказов, в части норм ГСМ, ТМЦ, продуктов питания, и пр.; -Расчета стоимости работ, услуг; -Расчет затрат и цен на изготовление готовой продукции; -Расчет норм ГСМ на автомобили. норм на списание материальных запасов (Продуктов питания, мягкого инвентаря, моющих, дезинфицирующих средств и.т.д), прейскурантов платных социальных услуг; -Заполнение и сдача в вышестоящие организации годовую форму отчета; -Составление и сдача в установленные сроки квартальную отчетность: анализ об исполнении сметы расходов, о расходовании средств бюджета; -Ведение и анализ подсобного хозяйства: расчет плановых и фактических затрат на подсобное хозяйство, расчет норм питания для животных, составление приказов о стоимости привеса животных. расчет цен готовой продукции от подсобного хозяйства; -Проверка ежемесячно графиков работ, табелей;
Февраль 2015Июнь 2019
4 года 5 месяцев
ООО "Родничок"

Сургут

Старший бухгалтер
Розничная торговля и мелкооптовая торговля продуктами питания, алкогольными напитками. • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организации • Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетностей, отчетности в ФСРАР; • Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов; • Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); • Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями; работа с в системе Клиент-Банк; • Организация и контроль кадрового учета. • Начисление и расчет заработной платы • Подготовка документов для возмещения в ФСС • Ведение нескольких юридических лиц и ИП • Сбор и подготовка документов для получения лицензий через Депэкономики Югры. • Проведение ревизий с терминалом сбора данных.
Ноябрь 2013Январь 2015
1 год 3 месяца
ООО "Березка"

Сургут

Бухгалтер
-Полное ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам и ИП. УСН+ЕНВД. -Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк; -Проведение сверок с контрагентами; -Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; -Сверка с ИФНС; -Начисление налогов по заработной плате; -Отслеживание дебиторской задолженности; -Архивация документов; -Сдача отчетности по НДФЛ; -Отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.); -Расчет заработной платы -С дача и формирование отчетности в фонды; -Подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; -Авансовые отчёты.
Май 2009Октябрь 2013
4 года 6 месяцев
ООО "ЭлитТорг"

Сургут

Коммерческий директор
Контроль за движением денежных средств, контроль за исполнением обязательств и договоров, формирование планов закупок и продаж контроль их выполнения; ведение финансово-хозяйственной деятельности; контроль дебиторской задолженности; бюджетирование; проведение переговоров с ключевыми клиентами
Февраль 2008Февраль 2009
1 год 1 месяц
ООО "ЭлитТорг"

Сургут

Главный бухгалтер
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета; -Составление и своевременная сдача отчетности в ИФНС и фонды; -контроль договоров; -сверка с ИФНС; - расчет заработной платы, начисление налогов по заработной плате; -подчинении 2 чел. - Обслуживание нескольких юридических лиц и ИП.
Апрель 2002Январь 2008
5 лет 10 месяцев
ГУЗ "Республиканский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины"

Чебоксары

бухгалтер по банковским операциям
обязанности проведение расходов организации, отчеты по исполнению бюджета, составление отчетов для Министерства, ведение реестра госзакупок и составление отчетов по закупкам, порядок составления договоров, гос.контрактов проверка содержания, исполнение договоров, учет бюджетных обязательств.

Навыки

Уровни владения навыками
навыки ведения бухгалтерского.
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения учета взаиморасчетов;
навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов
навыки составления актов сверок;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание системы «Клиент-Банк»;
знание бухгалтерских проводок;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Аккуратный, внимательный и трудолюбивый. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность и ответственность. Ориентация на результат. Готов учится и развиваться. - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. // Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет. Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, подотчетные лица, зарплата. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Зарплата и кадры 7.7, 8.2, 8.3, Банк-клиент, Контур, СБИС, Такском, Фельдъегерь, Такснет.

Высшее образование

2006
РГСУ (ЧФ)
экономический, Экономист
2002
Канашский финансово-экономический колледж"
экономический, Финансы

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения