Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 ноября 1987

Сургут, р‑н Северо-восточный жилой, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Центральный

Офис-менеджер2

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Август 2018Декабрь 2018
5 месяцев
АО "СовПлим"

Сургут

Телемаркетолог
Поиск потенциальных клиентов, выявление потребностей, отправка коммерческих предложений, работа с существующей базой.
Март 2017Декабрь 2017
10 месяцев
"Студия МАЙ"

Сургут

Менеджер отдела продаж
Поиск и привлечение клиентов, отправка коммерческих предложений, оформление договоров, выставление счетов и актов, ведение документооборота.
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев
ООО "Картридж"

Сургут

Офис-менеджер
Ведение документооборота, отправка коммерческих предложений, оформление документов, прием клиентов, ведение начальной бухгалтерии.
Июль 2016Август 2016
2 месяца

Сургут

Офис-менеджер
Работа с документацией, оформление клиентов, выставление счетов.
Февраль 2014Июль 2015
1 год 6 месяцев
ООО Строительная компания СОК

Сургут

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с иностранными гражданами
Август 2011Январь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Сити-Сервис-Сургут"

Сургут

Офис-менеджер
Прием, увольнение, расчет зарплаты, поиск клиентов, прием заявок, отправка коммерческих предложений, работа с документацией ( внутренний и внешний документооборот), прием телефонных звонков, составление писем, запросов, выполнение поручений руководителя, прием посетителей, организация работы офиса, создание условий способствующих эффективной работе.
Май 2005Декабрь 2010
5 лет 8 месяцев
ЗКПД ОАО "Сургутстройтрест"

Сургут

Секретарь-референт
Работа с документацией ( внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, составление писем, запросов, организация встреч и переговоров и поручений руководителя, прием посетителей, организация работы офиса, создание условий способствующих эффективной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Microsoft Office, 1C ведение переговоров, консультирование клиентов, управление персоналом

Обо мне

Легко обучаема, ответственна

Образование

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
"Инспектор отдела кадров" по специальности: "Кадровый учет, делопроизводство, расчет зарплаты" с пра
: Негосударственное учреждение дополнительного образования "Проф-Консалтинг"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения