Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 6 сентября 1976
Сургут, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыУправляющий
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 1 месяц
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 5 месяцев
"TINTON"
Сургут
Администратор (Управляющий) магазина
Управление всеми бизнес процессами магазина. Управление магазином, персоналом, продажами. Выполнение плановых экономических показателейОрганизация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала. Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Первичная бухгалтерия. Бюджетирование. Заказ, прием товара, проведение и контроль инвентаризации. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами.
Октябрь 2016 — Ноябрь 2016
2 месяца
MIXIT
Сургут
Управляющий магазина
Управление всеми бизнес процессами магазина. Управление магазином, персоналом, продажами. Выполнение плановых экономических показателей. Контроль, организация, координация, мотивация, подбор и обучение персонала. Первичная бухгалтерия, начисление заработной платы, управленческая финансовая отчётность. Финансово- хозяйственная деятельность, Заказ, прием товара, проведение и контроль инвентаризации. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами.
( Розничная торговля ( натуральная косметика, бижутерия, аксессуары))
( Розничная торговля ( натуральная косметика, бижутерия, аксессуары))
Май 2011 — Сентябрь 2013
2 года 5 месяцев
Мега Хенд
Нефтеюганск, admugansk.ru/
Директор магазина
Контроль соблюдения стандартов сети и стандартов качества;
Оперативное и стратегическое управление магазином;
Финансовый и хозяйственный контроль деятельности;
Управление и обучение персонала;
Ведение документации
( Розничная торговля ( одежда, обувь, кожгалантерея, бижутерия, аксессуары))
Оперативное и стратегическое управление магазином;
Финансовый и хозяйственный контроль деятельности;
Управление и обучение персонала;
Ведение документации
( Розничная торговля ( одежда, обувь, кожгалантерея, бижутерия, аксессуары))
Ноябрь 2010 — Апрель 2011
6 месяцев
ООО "Сакура"
Нефтеюганск, www.admugansk.ru/
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
(Розничная торговля ( обувь, кожгалантерея, аксессуары))
ООО "Альфа Сургут"
Январь 2006 — Ноябрь 2010
4 года 11 месяцев
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
(Розничная торговля ( продуктовая))
Нефтеюганск, ugan-86.ru/
ООО "ФАКТОР"
Администратор магазина
Апрель 1998 — Январь 2006
7 лет 10 месяцев
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
( Розничная торговля ( одежда, обувь, кожгалантерея, аксессуары))
Нефтеюганск
ООО "Азалия"
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
(Розничная торговля( элетроника, бытовая техника, аксессуары)
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
(Розничная торговля( элетроника, бытовая техника, аксессуары)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Администратор
Высшее образование
2001
Планировала,контролировала, организовывала, координировала, прогнозировала, и анализировала все бизнес процессы магазина. Контролировала и организовывала выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. Контролировала и организовывала первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, отчёты по платёжным ведомостям, актам), а также отчёты по этому направлению. Контролировала, организовывала, прогнозировала продажи, движение товара. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Контролировала и организовывала сохранность ТМЦ. Составляла отчеты по всем показателям магазина. Контролировала, организовывала, прогнозировала и координировала работу всего персонала (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), контролировала и организовывала прием персонала, профессионально развивала персонал. Контролировала, организовывала оформление всего магазина (планограммы, мерчандайзинг). Организовывала и контролировала локальные и плановые инвентаризации. Контролировала и организовывала приёмку товара, заказы товара. Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами. Открывала и закрывала
магазин.Принимала товар, оформляла витрин, переоценка,инвентаризация. Контролировала плановые
показатели (товарооборота, подключение-установки, сертификаты дополнительного сервиса,
аксессуаров). Оформляла товарные чеки, выдавала з/п.,премии,и др.выплаты
сотрудникам,командировачных,принимала платежи по RAPIDE (кредиты,рассрочки,
сотовые),оформляла возвратов,оформляла WEB продажи (интернет),оформляла кредитные
договора, ПКО, РКО, вела кассовую отчётность,осуществляла контроль над исполнением
правил и инструкций торгового зала, обучала сотрудников зала продавцов -
кассиров правильному ведению документации ,отчётности,осуществления
инкасации,правилам работы на ККМ,материальной
ответственности, проведение инкассации, инвентаризации. 1С ПРК(Составляла отчётность по кредитным
договорам),контролировала наличие и движение товара.
Знание структуры управления, технологий и бизнес-процессов розничной торговли, опыт успешных продаж
1998
Знание руководящих и нормативных документов,нормативные правовые акты,положения,инструкции
Управление магазином
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения