Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 24 года, родилась 23 мая 2000
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыСургут
Все районыРуководитель отдела маркетинга
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 4 месяца
Ноябрь 2005 — по настоящее время
19 лет 5 месяцев
ООО «Аптечная Сеть «36.6», БЕ «Северный Урал»
Екатеринбург
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
• Стратегическое, оперативное планирование и реализация маркетинговых планов компании
• Планирование и внедрение рекламных кампаний, разработка ИМК (наружная реклама, СМИ, навигация для торговых точек, рассылка), BTL – мероприятия, проведение акций, рассчитанных на увеличение трафика и среднего чека в торговых точках, проведение сезонных мероприятий по стимулированию сбыта
• Разработка коммерческой системы работы (прайса) с производителями и поставщиками продукции, в т.ч. ввод в ассортимент новой продукции, ведение переговоров с производителями и поставщиками на уровне топ-менеджеров компаний
• Разработка и внедрение программ лояльности для клиентов (Карта Постоянного Покупателя)
• Анализ структуры и развития рынка (в т.ч. конкурентов, потребителей)
• Разработка концепции позиционирования региональной сети и отдельных видов продукции собственной торговой марки 36.6
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий по выведению на рынок продукции собственной торговой марки 36.6
• Мерчендайзинг торговых точек
• Разработка планограмм торговых точек, анализ продаж по категориям, контроль за выкладкой ассортимента
• Открытие новых объектов, разработка программы продвижения, внешнего и внутреннего дизайна объекта
• Разработка и внедрение информационной маркетинговой системы на предприятии (рассылка с информацией о работе отдела маркетинга и его достижениях)
• Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
• Подготовка и проведение федеральных и региональных выставок, конференций
• Оценка актуальности, планирование и организация маркетинговых исследований
• Анализ данных и написание аналитических отчетов, рекомендаций
• Формирование имиджа преуспевающего и надежного предприятия
• Разработка и выполнение корпоративных мероприятий (в т.ч. PR мероприятий)
• Маркетинговый аудит деятельности предприятия
• Формирование и руководство отделом маркетинга, контроль и отчетность
• Формирование и управление маркетинговым бюджетом
• Ведение и контроль документооборота отдела
• Планирование и внедрение рекламных кампаний, разработка ИМК (наружная реклама, СМИ, навигация для торговых точек, рассылка), BTL – мероприятия, проведение акций, рассчитанных на увеличение трафика и среднего чека в торговых точках, проведение сезонных мероприятий по стимулированию сбыта
• Разработка коммерческой системы работы (прайса) с производителями и поставщиками продукции, в т.ч. ввод в ассортимент новой продукции, ведение переговоров с производителями и поставщиками на уровне топ-менеджеров компаний
• Разработка и внедрение программ лояльности для клиентов (Карта Постоянного Покупателя)
• Анализ структуры и развития рынка (в т.ч. конкурентов, потребителей)
• Разработка концепции позиционирования региональной сети и отдельных видов продукции собственной торговой марки 36.6
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий по выведению на рынок продукции собственной торговой марки 36.6
• Мерчендайзинг торговых точек
• Разработка планограмм торговых точек, анализ продаж по категориям, контроль за выкладкой ассортимента
• Открытие новых объектов, разработка программы продвижения, внешнего и внутреннего дизайна объекта
• Разработка и внедрение информационной маркетинговой системы на предприятии (рассылка с информацией о работе отдела маркетинга и его достижениях)
• Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
• Подготовка и проведение федеральных и региональных выставок, конференций
• Оценка актуальности, планирование и организация маркетинговых исследований
• Анализ данных и написание аналитических отчетов, рекомендаций
• Формирование имиджа преуспевающего и надежного предприятия
• Разработка и выполнение корпоративных мероприятий (в т.ч. PR мероприятий)
• Маркетинговый аудит деятельности предприятия
• Формирование и руководство отделом маркетинга, контроль и отчетность
• Формирование и управление маркетинговым бюджетом
• Ведение и контроль документооборота отдела
Декабрь 2004 — Январь 2006
1 год 2 месяца
ООО «Компания Малахит»
Екатеринбург
Ведущий PR-менеджер компании «Малахит»
• Разработка, внедрение, анализ промо-мероприятий, благотворительных и имиджевых мероприятий
• Подготовка информационных поводов, рассылка пресс-релизов, работа со СМИ
• Организация и проведение пресс-конференций, профессиональных семинаров
• Редактирование, контроль, написание материалов для корпоративного сайта. Разработка дизайн-проекта и информационного наполнения нового сайта компании
• Ведение на постоянной основе корпоративного издания для сотрудников: полная подготовка и написание материалов, дизайн макета, контроль над выпуском. Формирование корпоративной культуры, внедрение программ лояльности для сотрудников компании
• Разработка PR-кампании при открытии новых объектов
• Организация и проведение маркетингового корпоративного исследования, анализ, выработка рекомендаций
• Ведение документооборота, календарное и финансовое бюджетирование
• Подготовка информационных поводов, рассылка пресс-релизов, работа со СМИ
• Организация и проведение пресс-конференций, профессиональных семинаров
• Редактирование, контроль, написание материалов для корпоративного сайта. Разработка дизайн-проекта и информационного наполнения нового сайта компании
• Ведение на постоянной основе корпоративного издания для сотрудников: полная подготовка и написание материалов, дизайн макета, контроль над выпуском. Формирование корпоративной культуры, внедрение программ лояльности для сотрудников компании
• Разработка PR-кампании при открытии новых объектов
• Организация и проведение маркетингового корпоративного исследования, анализ, выработка рекомендаций
• Ведение документооборота, календарное и финансовое бюджетирование
Декабрь 2004 — Декабрь 2005
1 год 1 месяц
ООО «Омега-Бир»
Екатеринбург
Ведущий бренд-менеджер по маркам компаний «Вена», «Вимм Билль Данн», «Винорум»
• Работа по введению в ассортимент продукции (ON-trade, OFF-trade)
• Разработка коммерческого предложения по вводу собственной продукции в ассортимент продукции клиентов (ON-trade, OFF-trade)
• Разработка и проведение промо-мероприятий направленных на стимулирование спроса партнеров
• Разработка программы мотивации для торговых представителей
• Разработка и проведение маркетинговых акций в местах продаж
• Разработка и проведение презентационных и рекламных кампаний для вывода на рынок новой продукции
• Формирование положительного отношения к бренду, за счет организации и проведения PR-мероприятий
• Работа с поставщиками и производителями продукции, согласование бюджета, акций
• Ведение отчетности, анализ продаж, выработка рекомендаций
• Разработка коммерческого предложения по вводу собственной продукции в ассортимент продукции клиентов (ON-trade, OFF-trade)
• Разработка и проведение промо-мероприятий направленных на стимулирование спроса партнеров
• Разработка программы мотивации для торговых представителей
• Разработка и проведение маркетинговых акций в местах продаж
• Разработка и проведение презентационных и рекламных кампаний для вывода на рынок новой продукции
• Формирование положительного отношения к бренду, за счет организации и проведения PR-мероприятий
• Работа с поставщиками и производителями продукции, согласование бюджета, акций
• Ведение отчетности, анализ продаж, выработка рекомендаций
Декабрь 2002 — Январь 2005
2 года 2 месяца
ЗАО «Управляющая МедиаКомпания»: Телекомпания «АТН» и «10 канал»
Екатеринбург
PR-менеджер каналов «АТН», «10 канал»
• Разработка и проведение рекламных акций, промо-мероприятий, направленных на формирование положительно имиджа компаний
• Организация и проведение акций cross-promotion
• Медиапланирование
• Разработка и внедрение рекламных акций клиентов, формирование заявок
• Разработка и размещение промо-рекламы в собственном эфире телекомпании и сторонних СМИ
• Анализ эффективности рекламных акций, выработка рекомендаций
• Анализ деятельности конкурентов
• Формирование и контроль заказов на сувенирную продукцию
• Организация и непосредственное участие в выставках, конференциях
• Формирование и распределение рекламного бюджета
• Ведение документооборота
• Организация и проведение акций cross-promotion
• Медиапланирование
• Разработка и внедрение рекламных акций клиентов, формирование заявок
• Разработка и размещение промо-рекламы в собственном эфире телекомпании и сторонних СМИ
• Анализ эффективности рекламных акций, выработка рекомендаций
• Анализ деятельности конкурентов
• Формирование и контроль заказов на сувенирную продукцию
• Организация и непосредственное участие в выставках, конференциях
• Формирование и распределение рекламного бюджета
• Ведение документооборота
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание английского языка – чтение, перевод со словарем (могу общаться с носителями языка)
Уверенный пользователь ПК, пакет Microsoft Office, 1С предприятие
Личные качества
Целеустремленная, креативная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, лидер в коллективе, организаторские способности, умение видеть на шаг вперед, постоянное стремление к самосовершенствованию, воля и упорство при достижении поставленной цели.
Уверенный пользователь ПК, пакет Microsoft Office, 1С предприятие
Личные качества
Целеустремленная, креативная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, лидер в коллективе, организаторские способности, умение видеть на шаг вперед, постоянное стремление к самосовершенствованию, воля и упорство при достижении поставленной цели.
Высшее образование
2004
Уральский Гуманитарный Университет
Факультет: Телерадиожурналистики Отделение: Очное Специальность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
«Высшая школа предпринимателя», курс «Маркетинг и реклама для руководителей»
2005
«Cosmetique News Forum», Москва, семинары «Идентификация нужд потребителя и создание востребованного продукта на рынке» и «Нестандартные способы п
2001
международная школа «БиБиСи», специальность «главный редактор»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения