Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 6 января 1987
Активно ищет работу
Тюмень, р‑н Центральный, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по кадрам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Май 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
АО «Сибирско-Уральская энергетическая компания»
Тюмень, www.suenco.ru/
Энергетика... Показать еще
Инженер 1 Категории
1. Подготовка проектов договоров, соглашений, протоколов разногласий с Гарантирующими поставщиками, с энергосбытовыми организациями и смежными сетевыми компаниями.
2. Согласование договоров внутри компании в информационной системе и с контрагентами.
3. Обеспечение процесса подписания договоров и других документов, в том числе посредством ЭДО.
4. Контроль получения оригиналов документов по договорам.
5. Составление ответов на запросы государственных и муниципальных органов.
6. Ведение реестров в электронных таблицах Microsoft Excel.
7. Подготовка отчетов.
8. Ведение деловой переписки с контрагентами.
9. Подготовка и передача в архив подписанных оригиналов договоров и дополнительных соглашений.
2. Согласование договоров внутри компании в информационной системе и с контрагентами.
3. Обеспечение процесса подписания договоров и других документов, в том числе посредством ЭДО.
4. Контроль получения оригиналов документов по договорам.
5. Составление ответов на запросы государственных и муниципальных органов.
6. Ведение реестров в электронных таблицах Microsoft Excel.
7. Подготовка отчетов.
8. Ведение деловой переписки с контрагентами.
9. Подготовка и передача в архив подписанных оригиналов договоров и дополнительных соглашений.
Октябрь 2020 — Апрель 2021
7 месяцев
АО "Газпром энергосбыт Тюмень"
Тюмень
Специалист отдела обеспечения начислений
1.Начисление потребителям объёмов коммунальных услуг и их стоимости на индивидуальное потребление и на ОДН, также начисление стоимости за иные виды услуг. Начисление пени. Проверка выполненных начислений.
2. Проведение перерасчётов за предоставленные услуги за прошлые периоды на основании поступивших заявлений. Перерасчёт пеней.
3. Осуществление обработки заявлений физических лиц — потребителей услуг.
4. Внесение данных договора предоставления коммунальных услуг с физическим лицом в программный комплекс.
5. Формирование и сопровождение в программно-техническом комплексе автоматизированных учетно-расчетных систем базы данных физических лиц, включающую: персональные данные; общие данные об объекте предоставления коммунальной услуги; данные об установленных приборах учёта; первичные данные учета предоставленных потребителю коммунальных ресурсов; данные, используемые для расчётов объёмов коммунальных услуг по нормативу и среднемесячному расходу; данные об оплате за предоставленные услуги и др.
6. Прием, занесение и проверка в программном комплексе показаний приборов учета коммунальных ресурсов.
7. Прием от сетевой (управляющей) компании, занесение и проверка в программном комплексе показаний индивидуальных (общедомовых) приборов учета.
8. Своевременное формирование, проверка и размещение отчетной информации по потребителям услуг в соответствии с требованиями Регламента работы.
9. Своевременное направление в адрес заказчиков услуг расчетно-кассового обслуживания информации и отчетности в соответствии с условиями заключенных договоров.
10. Проведение с сетевыми организациями сверки итоговых величин отпущенной гражданам-потребителям электрической энергии в расчетном периоде.
11. Подготовка ответов на запросы администраций муниципальных образований, а также на запросы контролирующих/надзорных органов, связанные с осуществлением расчетов с физическими лицами за предоставленные услуги.
12. Подготовка и направление запросов в администрации муниципальных образований.
13. Формирование платёжных документов для потребителей физических лиц, их размещение на сетевом диске с целью последующей передачи организациям, осуществляющим печать и/или доставку, либо для самостоятельной печати и/или доставки платежных документов непосредственно структурным подразделением Общества.
14. Своевременная подготовка ответов на заявления и жалобы от потребителей — физических лиц в части деятельности отдела.
15. Подготовка обосновывающих документов и разъяснений в части компетенции отдела по рассматриваемым в судебных органах спорам, а также по претензиям, связанным с нарушениями потребителями — физическими лицами договорных обязательств.
16. Осуществление ведения электронного документооборота.
17. Выполнение профильных заданий руководства.
2. Проведение перерасчётов за предоставленные услуги за прошлые периоды на основании поступивших заявлений. Перерасчёт пеней.
3. Осуществление обработки заявлений физических лиц — потребителей услуг.
4. Внесение данных договора предоставления коммунальных услуг с физическим лицом в программный комплекс.
5. Формирование и сопровождение в программно-техническом комплексе автоматизированных учетно-расчетных систем базы данных физических лиц, включающую: персональные данные; общие данные об объекте предоставления коммунальной услуги; данные об установленных приборах учёта; первичные данные учета предоставленных потребителю коммунальных ресурсов; данные, используемые для расчётов объёмов коммунальных услуг по нормативу и среднемесячному расходу; данные об оплате за предоставленные услуги и др.
6. Прием, занесение и проверка в программном комплексе показаний приборов учета коммунальных ресурсов.
7. Прием от сетевой (управляющей) компании, занесение и проверка в программном комплексе показаний индивидуальных (общедомовых) приборов учета.
8. Своевременное формирование, проверка и размещение отчетной информации по потребителям услуг в соответствии с требованиями Регламента работы.
9. Своевременное направление в адрес заказчиков услуг расчетно-кассового обслуживания информации и отчетности в соответствии с условиями заключенных договоров.
10. Проведение с сетевыми организациями сверки итоговых величин отпущенной гражданам-потребителям электрической энергии в расчетном периоде.
11. Подготовка ответов на запросы администраций муниципальных образований, а также на запросы контролирующих/надзорных органов, связанные с осуществлением расчетов с физическими лицами за предоставленные услуги.
12. Подготовка и направление запросов в администрации муниципальных образований.
13. Формирование платёжных документов для потребителей физических лиц, их размещение на сетевом диске с целью последующей передачи организациям, осуществляющим печать и/или доставку, либо для самостоятельной печати и/или доставки платежных документов непосредственно структурным подразделением Общества.
14. Своевременная подготовка ответов на заявления и жалобы от потребителей — физических лиц в части деятельности отдела.
15. Подготовка обосновывающих документов и разъяснений в части компетенции отдела по рассматриваемым в судебных органах спорам, а также по претензиям, связанным с нарушениями потребителями — физическими лицами договорных обязательств.
16. Осуществление ведения электронного документооборота.
17. Выполнение профильных заданий руководства.
Март 2011 — Декабрь 2019
8 лет 10 месяцев
Публичное акционерное общество Банк «ФК Открытие»,
Ханты-Мансийск
Ведущий экономист
1. Подготовка отдельной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
2. Разработка инструкций по заполнению расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО исполнителями структурных подразделений Банка.
3. Участие в подготовке проектов локальных нормативных актов Банка по вопросам формирования и предоставления данных, необходимых для составления финансовой информации по МСФО.
4. Проведение текущих/последующих проверок расчетов, произведенных экономистами 1 категории и старшими экономистами отдела сводной отчетности по МСФО.
5. Обучение и консультирование вновь принятых сотрудников отдела, а также ответственных исполнителей по подготовке расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО.
2. Разработка инструкций по заполнению расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО исполнителями структурных подразделений Банка.
3. Участие в подготовке проектов локальных нормативных актов Банка по вопросам формирования и предоставления данных, необходимых для составления финансовой информации по МСФО.
4. Проведение текущих/последующих проверок расчетов, произведенных экономистами 1 категории и старшими экономистами отдела сводной отчетности по МСФО.
5. Обучение и консультирование вновь принятых сотрудников отдела, а также ответственных исполнителей по подготовке расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО.
Ноябрь 2010 — Март 2011
5 месяцев
Управление федеральной почтовой связи ХМАО-Югры Филиал ФГУП «Почта России»
Ханты-Мансийск, pochta.ru
Бухгалтер
Ведение операций по расчетам с покупателями и заказчиками (счет 62) (выставление счетов, счет-фактур на основании данных, предоставленных ОПС; сверка расчетов с покупателями и заказчиками). Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. Составление статистической отчетности.
Март 2009 — Октябрь 2010
1 год 8 месяцев
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Спектр»
Сургут, spectr86.ru
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета по УСНО. Подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды. Расчет и выплата заработной платы. Осуществление и учет кассовых операций. Сдача и получение денежной наличности в учреждении банка. Составление калькуляций стоимости образовательных услуг. Инвентаризация. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Заключение договоров с юридическими лицами. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка локальных нормативных актов (устава, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков). Ведение табеля учета рабочего времени.
Декабрь 2008 — Февраль 2009
3 месяца
ООО Частное охранное предприятие «Патриот»
Сургут
Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала.
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
Негосударственное образовательное учреждение «Европейский лингвистический центр»
Сургут
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета по УСНО. Подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды. Расчет и выплата заработной платы. Осуществление и учет кассовых операций. Сдача и получение денежной наличности в учреждении банка. Составление калькуляций стоимости образовательных услуг. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение табеля учета рабочего времени. Заключение договоров на оказание образовательных услуг. Работа с дебиторской задолженностью. Осуществление операций по договору лизинга.
Февраль 2007 — Июнь 2008
1 год 5 месяцев
ГКУ «Шадринский областной психоневрологический диспансер»
Шадринск
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка должностных инструкций. Оформление представлений на государственные награды медицинского персонала. Ведение командировочной документации. Разработка приказов по основной деятельности. Учет движения медицинского персонала в специализированной программе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Ведение воинского учета в полном объеме. Оформление раздаточного материала для семинаров.
Декабрь 2005 — Февраль 2007
1 год 3 месяца
Муниципальное предприятие «Благовест»
Шадринск
Бухгалтер/Инспектор отдела кадров
Учет и списание затрат на производство хлебобулочных изделий. Составление калькуляций стоимости блюд столовой. Ведение калькуляционных карточек. Учет и списание материалов, ГСМ и запасных частей. Проведение инвентаризаций в продовольственных магазинах. Ведение кадрового и архивного делопроизводства в полном объеме. Ведение протоколов общего собрания учредителей и работников предприятия. Разработка должностных инструкций. Ведение воинского учета. Ведение документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Ведение деловой переписки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь Microsoft Excel. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Максимально эффективно планирую рабочий день. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Стремлюсь к саморазвитию и профессиональному росту. Умею работать в команде и самостоятельно. Готова к переобучению и переквалификации. Имею опыт работы без потери эффективности при не однократной реорганизации отдела и в условиях не стабильного рабочего Водительское удостоверение категории "В".
Высшее образование
2008
КГУ (бывш. КГПИ, КМИ)
Экономический факультет, Финансы и кредит
2005
Шадринский финансово-экономический колледж
Финансы и право, Финансист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Трансформация отчетности кредитных организаций (банков)
Академии бизнеса Ernst and Young (CIS) B.V.
2011
Курс обучения «КонсультантПлюс Технология ПРОФ»
КонсультантПлюс
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения