Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 62 года, родилась 15 мая 1962
Уссурийск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыУссурийск
Все районыТехнолог общественного питания и производства
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 22 года 2 месяца
Январь 2008 — по настоящее время
17 лет 4 месяца
ИП
Уссурийск
Зав.производством
Март 2003 — Январь 2008
4 года 11 месяцев
Владберег
Уссурийск
Зав. производством
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Инициативная, люблю самостоятельность в принятии решений, ответственная, исполнительная, требовательная как к работникам, так и к себе. Без вредных привычек Возможность командировок, переезда, вахта. Прошла обучение по ХАСПу.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Резюме.
Анохина Людмила Александровна.
Дата и место рождения: 15,05,1962 г. Мариинск Кемеровской области.
Семейное положение: Вдова, взрослые дети.
Контактная информация: Приморский край, с. Михайловка (10 км от Уссурийска)
Т.(мобильный)
E- mail : @ mail . ru
Опыт работы по специальности свыше 10 лет.
С 2002 по 2008 год – работа в г. Владивостоке ООО «Влад берег»
р-н «Акфес-сейо» в должности зав. производством, имели дочерние предприятия. Уволилась в связи с переездом в г. Уссурийск.
С 2008 по 2010 г. работа на частном предприятии в той же должности.
С 2010 по 2013 г. Супермаркет «Плаза», заведующая производством»
(кулинарные изделия, п/ф, лепка, соления, выпечка), уволилась в связи с закрытием на ремонт,
С февраля 2013 г работала заведующей производством в кулинарном цехе. В настоящее время работаю в супермаркете, цеха: кулинарный, пекарня, кондитерский, мясной, п/ф, в подчинении 38 человек, осуществляется отправка кондитерских и фритюрных изделий на 12 магазинов собственной сети гипермаркетов.
На всех предприятиях выполняла следующие обязательства: Организация и обеспечение бесперебойной работы производства. Контроль входящего сырья и выпускаемой продукции (занесение дневного выпуска производства в программу). Управления финансовой деятельностью цеха (сбор выручек с отдела торгового зала, закупщиков, расчёт с поставщиками, закуп сырья и хоз. нужды). Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями (СЭС, роспотребнадзор, отдел сертификации и т.д.). Неоднократно сертифицировала и продлевала сертификацию предприятий.
Управление персоналом: контроль, подбор, обучение, адаптация на предприятии, мотивация. Обеспечение соблюдения работниками стандартов качества на производстве, соблюдение личной гигиены. Имею чёткое понятие, какими должно быть санитарное состояние производства, охрана и безопасность жизнедеятельности всех работников. Полностью понимаю предназначение регулярного проведения производственного контроля, изучение брака и устранение его, а главное предотвращение его появления. Для этого регулярно провожу контрольные отработки, связанные с расходом сырья и выходом готовой продукции (особенно по проблемным позициям). Все эти мероприятия позволяют улучшать качества продукции, правильным использование сырья и приготовления сотрудниками продукции согласно технологическим карточкам. Предоставление отчётности по деятельности производства высшему начальству.
Так же в мои обязанности входит введение новых блюд, их внедрение и разработка, составление ТТК, ТК и калькуляционных карт, занесение в программу. Регулярно провожу мониторинг цен в аналогичных предприятиях.
Дополнительные навыки:
Уверенное владение ПК, Werd . Excel . 1 c – ( трактир), Storehouse , супермаг, ведение документации в программах.
Требования к работе:
Конечно хотелось бы найти работу с хорошим заработком от 70 т.р. Я готова к переквалификации, готова учиться чему-то новому и расширять свой базовый профессиональный уровень. Я легко обучаемая. Готова к переезду, работе вахтовым методом.
О себе:
Инициативная, люблю самостоятельность в принятии решений, ответственная, исполнительная, требовательная как к работникам, так и к себе. Без вредных привычек Возможность командировок, переезда, вахта. Прошла обучение по ХАСПу. Рассмотрю предложения.
Я ищу работу, которая бы устроила меня, а я устроила Вас.
Людмила Анохина
Хобби, спорт:
Люблю собирать новые рецепты блюд и формировать из нескольких, одно.
Инициативная, люблю самостоятельность в принятии решений, ответственная, исполнительная, требовательная как к работникам, так и к себе. Без вредных привычек Возможность командировок, переезда, вахта. Прошла обучение по ХАСПу.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Резюме.
Анохина Людмила Александровна.
Дата и место рождения: 15,05,1962 г. Мариинск Кемеровской области.
Семейное положение: Вдова, взрослые дети.
Контактная информация: Приморский край, с. Михайловка (10 км от Уссурийска)
Т.(мобильный)
E- mail : @ mail . ru
Опыт работы по специальности свыше 10 лет.
С 2002 по 2008 год – работа в г. Владивостоке ООО «Влад берег»
р-н «Акфес-сейо» в должности зав. производством, имели дочерние предприятия. Уволилась в связи с переездом в г. Уссурийск.
С 2008 по 2010 г. работа на частном предприятии в той же должности.
С 2010 по 2013 г. Супермаркет «Плаза», заведующая производством»
(кулинарные изделия, п/ф, лепка, соления, выпечка), уволилась в связи с закрытием на ремонт,
С февраля 2013 г работала заведующей производством в кулинарном цехе. В настоящее время работаю в супермаркете, цеха: кулинарный, пекарня, кондитерский, мясной, п/ф, в подчинении 38 человек, осуществляется отправка кондитерских и фритюрных изделий на 12 магазинов собственной сети гипермаркетов.
На всех предприятиях выполняла следующие обязательства: Организация и обеспечение бесперебойной работы производства. Контроль входящего сырья и выпускаемой продукции (занесение дневного выпуска производства в программу). Управления финансовой деятельностью цеха (сбор выручек с отдела торгового зала, закупщиков, расчёт с поставщиками, закуп сырья и хоз. нужды). Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями (СЭС, роспотребнадзор, отдел сертификации и т.д.). Неоднократно сертифицировала и продлевала сертификацию предприятий.
Управление персоналом: контроль, подбор, обучение, адаптация на предприятии, мотивация. Обеспечение соблюдения работниками стандартов качества на производстве, соблюдение личной гигиены. Имею чёткое понятие, какими должно быть санитарное состояние производства, охрана и безопасность жизнедеятельности всех работников. Полностью понимаю предназначение регулярного проведения производственного контроля, изучение брака и устранение его, а главное предотвращение его появления. Для этого регулярно провожу контрольные отработки, связанные с расходом сырья и выходом готовой продукции (особенно по проблемным позициям). Все эти мероприятия позволяют улучшать качества продукции, правильным использование сырья и приготовления сотрудниками продукции согласно технологическим карточкам. Предоставление отчётности по деятельности производства высшему начальству.
Так же в мои обязанности входит введение новых блюд, их внедрение и разработка, составление ТТК, ТК и калькуляционных карт, занесение в программу. Регулярно провожу мониторинг цен в аналогичных предприятиях.
Дополнительные навыки:
Уверенное владение ПК, Werd . Excel . 1 c – ( трактир), Storehouse , супермаг, ведение документации в программах.
Требования к работе:
Конечно хотелось бы найти работу с хорошим заработком от 70 т.р. Я готова к переквалификации, готова учиться чему-то новому и расширять свой базовый профессиональный уровень. Я легко обучаемая. Готова к переезду, работе вахтовым методом.
О себе:
Инициативная, люблю самостоятельность в принятии решений, ответственная, исполнительная, требовательная как к работникам, так и к себе. Без вредных привычек Возможность командировок, переезда, вахта. Прошла обучение по ХАСПу. Рассмотрю предложения.
Я ищу работу, которая бы устроила меня, а я устроила Вас.
Людмила Анохина
Хобби, спорт:
Люблю собирать новые рецепты блюд и формировать из нескольких, одно.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения