Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 18 декабря 1985
Сургут, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Краснодар
Все районыСургут
Все районыМенеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Июнь 2017 — Октябрь 2017
5 месяцев
ООО "Мирами"
Сургут
Менеджер по продажам.
Телефонные продажи, работа хоум-офис. Консультации клиентов, презентация продуктов компании, оформление и заключение сделок.
Октябрь 2010 — Февраль 2011
5 месяцев
ООО «ПРОДУКТОВЫЙ ЦЕНТР» группа компаний «СОЮЗ-ЕВРАЗИЯ»
Сургут
Экономист
Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для реализации продукции.
Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
Подготовка товарооборотной документации.
Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
Подготовка товарооборотной документации.
Декабрь 2008 — Июнь 2010
1 год 7 месяцев
ООО "Субос"
Сургут
Заведующая складом.
Обеспечение бесперебойной работы цеха. Организация на складе погрузо-разгрузочных работ с соблюдением существующих технологий, временных рамок и техники безопасности. Организация размещения товара на складе в соответствии с существующими технологиями (зонирование, адресное хранение). Обеспечение сохранности ТМЦ на территории склада. Организация плановых инвентаризаций ТМЦ на складе не реже 1 раза в месяц. Документационная обработка инвентаризаций и прочих ежемесячных/семестровых/годовых показателей.
Сбор данных и отчетность по приему, отгрузке и перемещению товара. Ежедневное составление маршрутных листов и необходимого документационного сопровождения для водителей и экспедиторов. Ежедневный контроль выполнения маршрутов. Контроль соответствия прихода и расхода. Просмотр задолженностей контрагентов, ведение переговоров с целью устранения задолженностей, оформление счетов для оплаты, актов сверки для бухгалтерии/замещение гл. бухгалтера на время отпусков. Ведение документооборота, составление коммерческих предложений. Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственная работа с клиентами, с претензиями и возражениями, заключение договоров с новыми клиентами и пролонгация (продление) их с постоянными покупателями. (Работа в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, версия 7, MS OFFICE)
Руководство коллективом организации: грузчики, экспедиторы, водители-экспедиторы, операторы по розливу, продавцы. Обеспечение исполнения сотрудниками склада правил внутреннего распорядка и дисциплинарных норм, а так же ТБ. Составление графика работ сотрудников склада с учетом потребностей и производственной необходимости. Проведение обучения сотрудников склада (товарная номенклатура, складские технологии) в процессе работы, аттестация и оценка квалификации персонала.
Сбор данных и отчетность по приему, отгрузке и перемещению товара. Ежедневное составление маршрутных листов и необходимого документационного сопровождения для водителей и экспедиторов. Ежедневный контроль выполнения маршрутов. Контроль соответствия прихода и расхода. Просмотр задолженностей контрагентов, ведение переговоров с целью устранения задолженностей, оформление счетов для оплаты, актов сверки для бухгалтерии/замещение гл. бухгалтера на время отпусков. Ведение документооборота, составление коммерческих предложений. Контроль качества обслуживания клиентов, а также непосредственная работа с клиентами, с претензиями и возражениями, заключение договоров с новыми клиентами и пролонгация (продление) их с постоянными покупателями. (Работа в 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, версия 7, MS OFFICE)
Руководство коллективом организации: грузчики, экспедиторы, водители-экспедиторы, операторы по розливу, продавцы. Обеспечение исполнения сотрудниками склада правил внутреннего распорядка и дисциплинарных норм, а так же ТБ. Составление графика работ сотрудников склада с учетом потребностей и производственной необходимости. Проведение обучения сотрудников склада (товарная номенклатура, складские технологии) в процессе работы, аттестация и оценка квалификации персонала.
Май 2007 — Ноябрь 2008
1 год 7 месяцев
ООО «Удачи вам»
Сургут
Заведующая магазином
Контроль соблюдения установленных правил: торговых, противопожарных, санитарных. Оформление соответствующих разрешений и других документов для работы магазина. Инкассация, ведение кассовых документов. Оформление и содержание « Уголка покупателя».
Определение и развитие ассортимента магазина. Ведение переговоров, связанных с поставкой, заказами и реализацией товара. Оформление договоров поставки, купли-продажи. Получение товара в транспортных компаниях.
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Разработка и проведение мероприятий по повышению продаж (проведение акций, дисконтные карты, реклама в СМИ, плакаты) и качества торгового процесса (проводила бизнес-тренинг с продавцами).
Обеспечение учета ТМЦ (вела учет в EXEL , ежемесячные инвентаризации) и предоставление отчетности об объемах продаж владельцу магазина.
Принятие решений о назначении и освобождении занимаемых должностей работников магазина. Поощрение отличившихся работников и взыскание с нарушителей. Начисление зарплаты. Составление рабочего графика. Обеспечение наличия оборудования и инвентаря для работы магазина. Создание условий для работы персонала магазина.
Определение и развитие ассортимента магазина. Ведение переговоров, связанных с поставкой, заказами и реализацией товара. Оформление договоров поставки, купли-продажи. Получение товара в транспортных компаниях.
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Разработка и проведение мероприятий по повышению продаж (проведение акций, дисконтные карты, реклама в СМИ, плакаты) и качества торгового процесса (проводила бизнес-тренинг с продавцами).
Обеспечение учета ТМЦ (вела учет в EXEL , ежемесячные инвентаризации) и предоставление отчетности об объемах продаж владельцу магазина.
Принятие решений о назначении и освобождении занимаемых должностей работников магазина. Поощрение отличившихся работников и взыскание с нарушителей. Начисление зарплаты. Составление рабочего графика. Обеспечение наличия оборудования и инвентаря для работы магазина. Создание условий для работы персонала магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК - пользователь:1С, MS Office,интернет, оргтехника. Организаторские способности. Навыки ведения переговоров. Владею техниками продаж В2В, В2С. Проведение презентаций, документальное сопровождение сделок.
Пройдены тренинги у ведущих тренеров РФ на темы:
1. Точное планирование как навык самоорганизации и управления. ( Ю.Ланец )
2. Жёсткие переговоры. ( И. Рызов)
3. Реалити-продажи. ( В. Якуба)
4. Профессиональное планирование. ( А.Фридман)
5. Управление персоналом. ( А.Фридман)
ПК - пользователь:1С, MS Office,интернет, оргтехника. Организаторские способности. Навыки ведения переговоров. Владею техниками продаж В2В, В2С. Проведение презентаций, документальное сопровождение сделок.
Пройдены тренинги у ведущих тренеров РФ на темы:
1. Точное планирование как навык самоорганизации и управления. ( Ю.Ланец )
2. Жёсткие переговоры. ( И. Рызов)
3. Реалити-продажи. ( В. Якуба)
4. Профессиональное планирование. ( А.Фридман)
5. Управление персоналом. ( А.Фридман)
Высшее образование
2013
Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
финансовый менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Основы медицинских знаний
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения