Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 8 декабря 1966

Свердловская область, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Томмот

Все районы

Тобольск

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Академический

Сургут

Все районы

Байкальск

Все районы

Лабытнанги

Все районы

Муравленко

Все районы

Надым

Все районы

Барнаул

Все районы

Новый Уренгой

Все районы

Киренск

Все районы

Салехард

Все районы

Архангельская область

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Томари

Все районы

Владивосток

Все районы

Томск

Все районы

Тюмень

Все районы

Управляющий

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Февраль 2012Июль 2014
2 года 6 месяцев
ООО"Наш Кофе Сургут"

Екатеринбург

Управляющий рестораном
- соблюдение стандартов компании и выполнение стандартов по сервису
- управление персоналом от 25 человек
- работа с персоналом; проведение собеседований, составление графиком, мотивация, KPI
- работа с кассовой дисциплиной: инкассация
- работа с маркетинговой частью
- введение ежемесячной, ежеквартальной отчётностью, ДДС, РL.
- знание английского базовый уровень.
- Организация мероприятий, фуршетов, банкетов, в том числе кeйтеринговых;
- Взаимодействие с отделом закупок-планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов, заключение договоров.
- Решение администрaтивно-организационных вопросов;
- Работа с гостями;
- Работа с контролирующими органами, проверяющими инстанциями;
- Составление и предоставление управленческой отчетности;
- Планирование и контроль бюджета.
Май 1988Апрель 1993
5 лет
ИП Мороз А.Е.

Екатеринбург

* Запуск объектов питания с "0" Шведский стол * Организация и контроль * Вместимость пищеблока 750 человек * работников в подчинении включая бары, ресторан и кафе 75 работников * Полная отчётность по документам, ведение переговоров, составление технических заданий для проведения аукционов по организации питания и закупки продуктов и технологического
ООО"Радуга"

Навыки

Уровни владения навыками
Управляющий РК

Обо мне

* Управление персоналом развлекательного клуба (60 чел. в смену)
* Обеспечение комплекса необходимым количеством персонала.
* Контроль за составлением графика работы персонала.
* Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности
начисления заработной платы и бонусов.
* Организация системы наставничества для новых сотрудников.
* Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых
сотрудников.
* Разработка и проведение профессионального тестирования
персонала при повышении в должности, повышении грейда.
* Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования
для сотрудников компании, исходя из личного показателя
эффективности и работы команды.
* Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над
соблюдением регламентов компании.
* Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
* Администрирование бесперебойной работы развлекательного
комплекса:
* Организация деятельности баров и слот-кафе.
* Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования,информационных систем.
* Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных
и канцелярских товаров.
* Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с
сервисными службами.
* Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с
прохождением проверок развлекательного клуба со стороны
административных органов.
* Отслеживание обновления юридической документации
развлекательного клуба.
* Осуществление бюджетирования на предстоящий период.
* Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов.
* Организация работы с клиентами развлекательного комплекса:
* Создание, сегментирование и работа с
базой данных постоянных
клиентов.
* Решение конфликтных
* Определение и присвоение статуса клиентам на основании их
игровой активности работа с VIP-клиентами.
* Создание комфортной атмосферы для клиента.
* Осуществление взаимодействия с отделами компании
* HR-департамент.Маркетинг.
* Служба технической поддержки, ИТ.
* АХО

Среднее специальное образование

1988
Ресторан "Трюм"
* осуществление руководящей деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов и характеристик блюд, предложенных в меню * обеспечение взаимодействия подразделений предприятия * обеспечение поставки продуктов, сырья, расходных материалов по заявкам отделов заведения * проверка документов сопровождающие товары и услуги Рымарева Наталья • Резюме обновлено 13 декабря 2019 в 15:02 * составление меню, определение цены на блюда и алкоголь * контроль поведение персонала и его отношение к посетителям, решает конфликтные ситуации * оформлением залов, рассматривает рекламные проекты, организует связи с общественностью * обеспечение наличие у работников форменной одежды * контроль за исполнением техники безопасности * контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей организации; * принятие мер по осуществлению требований собственников и вышестоящего руководства * организация места и условия отдыха для работников во время перерыва * ознакомление и применение на практике законодательную документацию по отрасли деятельности

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
ООО"Руна"
Менеджер,арт-директор
2006
* Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана * Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов * Контроль технического состояния технологического оборудования * Ведение учетной и отчетной документации, делопроизводство и документооборот * Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда) * Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения * Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана * Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана) * Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий * Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики, управления продажами и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей * Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета)
ЗАО"Капстрой"
2004
Инспектор отдела кадров,заместитель генерального директора по общим вопросам.
* Осуществление и контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений своего непосредственного руководителя * Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации * Оформлени прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, исполнение другой установленной документации по кадрам * При приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. * 2.5. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. * Формирование и учет личных дел работников, вносение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. * Приготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. * Заполнение учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. * Производение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. * Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. * Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. * Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением. * Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. * Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. * приготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. * Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. * Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения