Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 17 сентября 1994

Сургут, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Финансовый директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 1 год 11 месяцев

Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев
ИП Волкова Анна Александровна

Сургут

Руководитель
Консультации в области управления и учета. Автоматизация БУ и НУ предприятий, холдингов (производство, торговля, сельское хозяйство, производственные и непроизводственные услуги) на базе продуктов 1С Предприятие. Разработка, внедрение и контроль документооборота предприятия на всех уровнях. Полное автоматизированное восстановление, создание, постановка БУ и НУ организаций. Осуществление взаимодействия между структурными подразделениями предприятия. Адаптация программных продуктов 1С для бухгалтерии, плановых и экономических отделов предприятия.
Июль 2015Декабрь 2015
6 месяцев
ООО "Бизнес Форум"

Сургут

Консультант
Обязанности:
- оказание консультаций в области бухгалтерского и налогового учета;
- оказание консультаций в постановке документооборота на предприятиях;
- общение с бизнес пользователями разного уровня;
- сопровождение программных продуктов 1С (адаптация программ под существующие бизнес-процессы организации; разработка технических заданий для отдела программирования; обучение пользователей);
- подбор, адаптация, обучение персонала организации;
- написание регламентов работы;
- разработка стандартов работы в организации
Достижения:
- практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета в различных сферах деятельности
Март 2014Февраль 2015
1 год
Группа компаний «Рыбный Мир» Производство рыбной продукции, оптовая и розничная торговля морепродуктами (розничная сеть)

Сургут

Главный бухгалтер, заместитель финансового директора
Обязанности главного бухгалтера:
- разработка налоговой политики компании;
- подготовка, анализ, формирование, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- руководство бухгалтерией;
- подбор, стажировка, адаптация сотрудников;
- организация работы
архива;
- руководство кредитным портфелем

Обязанности заместителя
директора (Специалист по учету и контролю):
- выявление фактов нарушения отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- проверка соответствия порядка ведения учета и составления отчетности требованиям законодательства РФ;
- контроль соблюдения требований по оформлению первичных документов;
- оказание консультаций в области методологии бухгалтерского и налогового учета;
- контроль работы IT-службы;
-практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета;
- разработка и внедрение необходимой внутренней нормативной базы (формирование производственных отношений и контроль за их исполнением);
- принятие эффективных мер для предотвращения недостач и непроизводственных потерь;
- постановка учета в подразделениях и филиалах организации (в других городах);
- подбор, стажировка и адаптация подчиненных сотрудников;
- организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его активов и обязательств;
- опыт руководящей работы;
- обеспечение исполнения рекомендаций и исправление замечаний аудиторов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск

Высшее образование

2016
2013

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения