Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 17 сентября 1994
Сургут, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыФинансовый директор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Май 2016 — Сентябрь 2016
5 месяцев
ИП Волкова Анна Александровна
Сургут
Руководитель
Консультации в области управления и учета. Автоматизация БУ и НУ предприятий, холдингов (производство, торговля, сельское хозяйство, производственные и непроизводственные услуги) на базе продуктов 1С Предприятие. Разработка, внедрение и контроль документооборота предприятия на всех уровнях. Полное автоматизированное восстановление, создание, постановка БУ и НУ организаций. Осуществление взаимодействия между структурными подразделениями предприятия. Адаптация программных продуктов 1С для бухгалтерии, плановых и экономических отделов предприятия.
Июль 2015 — Декабрь 2015
6 месяцев
ООО "Бизнес Форум"
Сургут
Консультант
Обязанности:
- оказание консультаций в области бухгалтерского и налогового учета;
- оказание консультаций в постановке документооборота на предприятиях;
- общение с бизнес пользователями разного уровня;
- сопровождение программных продуктов 1С (адаптация программ под существующие бизнес-процессы организации; разработка технических заданий для отдела программирования; обучение пользователей);
- подбор, адаптация, обучение персонала организации;
- написание регламентов работы;
- разработка стандартов работы в организации
Достижения:
- практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета в различных сферах деятельности
- оказание консультаций в области бухгалтерского и налогового учета;
- оказание консультаций в постановке документооборота на предприятиях;
- общение с бизнес пользователями разного уровня;
- сопровождение программных продуктов 1С (адаптация программ под существующие бизнес-процессы организации; разработка технических заданий для отдела программирования; обучение пользователей);
- подбор, адаптация, обучение персонала организации;
- написание регламентов работы;
- разработка стандартов работы в организации
Достижения:
- практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета в различных сферах деятельности
Март 2014 — Февраль 2015
1 год
Группа компаний «Рыбный Мир» Производство рыбной продукции, оптовая и розничная торговля морепродуктами (розничная сеть)
Сургут
Главный бухгалтер, заместитель финансового директора
Обязанности главного бухгалтера:
- разработка налоговой политики компании;
- подготовка, анализ, формирование, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- руководство бухгалтерией;
- подбор, стажировка, адаптация сотрудников;
- организация работы архива;
- руководство кредитным портфелем
Обязанности заместителя директора (Специалист по учету и контролю):
- выявление фактов нарушения отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- проверка соответствия порядка ведения учета и составления отчетности требованиям законодательства РФ;
- контроль соблюдения требований по оформлению первичных документов;
- оказание консультаций в области методологии бухгалтерского и налогового учета;
- контроль работы IT-службы;
-практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета;
- разработка и внедрение необходимой внутренней нормативной базы (формирование производственных отношений и контроль за их исполнением);
- принятие эффективных мер для предотвращения недостач и непроизводственных потерь;
- постановка учета в подразделениях и филиалах организации (в других городах);
- подбор, стажировка и адаптация подчиненных сотрудников;
- организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его активов и обязательств;
- опыт руководящей работы;
- обеспечение исполнения рекомендаций и исправление замечаний аудиторов
- разработка налоговой политики компании;
- подготовка, анализ, формирование, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- руководство бухгалтерией;
- подбор, стажировка, адаптация сотрудников;
- организация работы архива;
- руководство кредитным портфелем
Обязанности заместителя директора (Специалист по учету и контролю):
- выявление фактов нарушения отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- проверка соответствия порядка ведения учета и составления отчетности требованиям законодательства РФ;
- контроль соблюдения требований по оформлению первичных документов;
- оказание консультаций в области методологии бухгалтерского и налогового учета;
- контроль работы IT-службы;
-практический опыт по постановке, внедрению и автоматизации учета;
- разработка и внедрение необходимой внутренней нормативной базы (формирование производственных отношений и контроль за их исполнением);
- принятие эффективных мер для предотвращения недостач и непроизводственных потерь;
- постановка учета в подразделениях и филиалах организации (в других городах);
- подбор, стажировка и адаптация подчиненных сотрудников;
- организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его активов и обязательств;
- опыт руководящей работы;
- обеспечение исполнения рекомендаций и исправление замечаний аудиторов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения