Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 11 февраля 1980

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Салехард

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Бийск

Все районы

Сургут

Все районы

Когалым

Все районы

Ноябрьск

Все районы

Нефтеюганск

Все районы

Тюмень

Все районы

Нижневартовск

Все районы

Руководитель направления

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев
ООО "Газпромнефть Бизнес-сервис"

Ноябрьск

Руководитель проекта
В непосредственном (прямом) подчинении 17 человек. Территориальное расположение в трех регионах (Ноябрьск, Муравленко, Ханты-Мансийск).
Реализация проекта "Call-центр (Центр поддержки клиентов)". Разработка целевой и организационно-функциональной моделей ЦПК. Разработка требований к должности. Формирование матрицы функций и должностных инструкций. Разработка презентационных материалов. Формирование единой базы регистрации запросов. Разработка документов, регламентирующих внутреннюю деятельность: Схема обработки запросов, справочник видов запросов, справочник отчетов, маршрутные карты по основным процессам, каталог услуг ЦПК, регламент взаимодействия ЦПК, НСИ для портального решения. Оценка выполняемых работ по учетным направлениям. Оценка персонала в FTE, исходя из разграничения функционала. Формирование разделительных ведомостей и блок-схем по процессам, подлежащим передачи в ЦПК. Формирование предложений по проектированию структуры делегирования полномочий. Координация подготовки проектов межфункциональных изменений. Проведение функциональных обследований и анализ полномочий делегированных на основе выполняемых функций. Обработка входящих запросов на предоставление информации обслуживаемому предприятию. Подготовка развернутого ответа со ссылками на законодательные/локальные нормативные акты. Изложение возможных вариантов решения вопроса с отражением положительных и отрицательных последствий для принятия решений. Оперативное взаимодействие с Заказчиком по вопросам учета и документооборота: по вопросам миграции функций, по вопросам документооборота, по проведению исправительных операций в учетной системе, по предоставлению копий документов, подтверждающих отражение операций по участкам учета. Оперативное решение текущих задач. Консультирование Заказчика по правилам оформления первичных документов, по предъявляемым требованиям к полноте и корректности информации в документации. Организация и проведение обучения Заказчика правилам оформления первичных документов. Консультирования сотрудников Заказчика по вопросам учета расчетов с персоналом. Заключение договоров на оказание комплекса учетных услуг: разработка графика документооборота, расчет трудозатрат на оказание услуг. Инициация процесса заключения дополнительных соглашений в пределах своей компетенции. Подготовка информации об изменении объемов. Разработка планов мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг и контроль их исполнения. Выработка совместных решений по устранению проблем, возникших при подготовке отчетности. Участие в формировании и документировании системы внутреннего контроля. Постановка задач контроля для каждого процесса. Разработка и актуализация контрольных процессов и процедур. Разработка мер по усовершенствованию контрольных процедур. Анализ информации для оценки эффективности и контроля качества оказываемых услуг. Постановка целей и задач перед сотрудниками. Установление критериев эффективности работы. Координация работы сотрудников, распределение и перераспределение функциональных обязанностей.
Ноябрь 2011Сентябрь 2012
11 месяцев
ООО “Газпромнефть Бизнес-сервис”

Ноябрьск

Главный специалист по оптимизации бизнес-процессов
Контроль эффективности бизнес-процессов и их соответствия стратегиям и целям Общества. Поиск лучших практических примеров исполнения бизнес-процессов и разработка предложений по их внедрению на основании анализа специализированной литературы, материалов периодической печати и Интернета. Контроль внедрения вновь разработанного/измененного бизнес-процесса, анализ проблем при функционировании бизнес-процесса и выработка мер по устранению недостатков. Организация унификации и стандартизации учетных процессов. Аудит бизнес-процессов. Систематизация базы данных о бизнес-процессах Общества. Разработка и внедрение предложений по оптимизации бизнес-процессов, позволяющих повысить конкурентные преимущества Общества, снизить затраты и повысить эффективность бизнес-процессов. Разработка модели бизнес-процессов верхнего уровня, поддержание ее в актуальном состоянии. Формирование перечня нормируемых бизнес-процессов и их параметров для дальнейшего обеспечения контроля заданного уровня эффективности и качества бизнес-процессов, повышение степени их управляемости. Определение функций и бизнес-процессов, не приносящих добавленной стоимости продукта. Проведение анализа оптимальности бизнес-процессов и определение объема необходимых изменений. Разработка, документирование и согласование бизнес-процессов. Проведение интервьюирования заинтересованных лиц по обследуемому бизнес-процессу. Формирование предложений при организации подготовки нормативных документов по порядку взаимодействия структурных единиц (подразделений) Общества. Оценка необходимости регламентации бизнес-процессов и определение требований к ним. Определение необходимости мероприятий для внедрения и реализации вновь разрабатываемых бизнес-процессов или изменений в бизнес-процессах, формирование планов по внедрению бизнес-процессов и отслеживание процесса их согласования и утверждения. Разработка нормативных процесных и методических документов. Совершенствование и поддержание методологии моделирования и регламентации бизнес-процессов Общества. Анализ должностных инструкций, определение соответствия распределения обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществление разграничения полномочий. Контроль за правильностью оформления должностных инструкций в части анализа функциональных обязанностей на предмет их дублирования, избыточности или недостаточности. Участие в проектной работе, разработка и согласование бизнес-процессов, методологическая постановка задач в ходе проектов по внедрению и развитию информационных систем, оптимизация учетных процессов, разработка проектной документации, подготовка и предоставление данных для проектной группы, тестирование бизнес-процессов и системных настроек. Разработка бизнес-требований к информационным системы для поддержания и функционирования бизнес-процесса. Разработка и актуализация модели бизнес-процессов на базе BPM, с использование нотации BPMN. Поддержание модели бизнес-процессов Общества в актуальном состоянии, администрирование базы данных в BPM. Консультационное сопровождение пользователей при работе с СУРВ. Обработка запросов по внесению изменений в справочник операций
Июнь 2010Октябрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО “Газпромнефть Бизнес-сервис” филиал в г. Ноябрьске

Ноябрьск

Начальник управления по под-держке бизнеса
В непосредственном (прямом) подчинении 14 человек.
Исполнение обязанностей заместителя директора филиала по общим вопросам. Производственные службы в подчинении: бухгалтерия, планово-экономическая, ИТ, ОТиТБ, АХО, юридическая, кадровая, ОТиЗ, делопроизводство, секретарь руководителя. Организация деятельности Филиала. Обеспечение заключения хозяйственных договоров для осуществления деятельности Филиала и контроль их исполнения. Организация материального обеспечения. Организация бухгалтерского и налогового учета Филиала. Организация и контроль перспективного и текущего планирования в Филиале, составления бюджета. Организация и контроль исполнения бизнес-плана и бюджета Филиала, соблюдения планово-финансовой дисциплины, целевого использования ресурсов Филиала. Проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности Филиала, разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, улучшение экономических показателей. Организация кадровой работы Филиала, согласование штатного расписания; обучение, аттестация персонала. Участие в определении организационной структуры Общества – совместно с руководством Общества. Разработка документов, регламентирующих внутреннюю деятельность Общества. Выполнение требований защиты коммерческой информации по филиалу. Формирование стратегии по управлению человеческими ресурсами. Участие в разработке проекта перспективного плана развития и предоставление его руководству для ознакомления и направления предложений по исправлению плана, предоставление экспертной оценки жизнеспособности текущих проектов профильных отделов в условиях нового перспективного плана. Выявление внутренних резервов Общества и определение путей их эффективного использования. Формирование данных для производственного контракта Общества, подтверждение выполнения производственного контракта, формирование отчетов для расчета КПЭ, проведение оценки эффективности по вопросам деятельности подразделения. Разработка и согласование предложений по ключевым показателям эффективности. Анализ и координация работы по поддержке бизнеса Общества. Тщательный учет потребностей Общества, рациональное использование имеющихся материальных ресурсов, эффективное использование человеческого капитала, организация процессов труда, оплаты труда и стимулирования труда работников Общества. Сокращение издержек, увеличение эффективности работы Общества. Обеспечение постоянного улучшения интегрированной системы управления охраны труда, пожарной безопасности; обеспечение выполнения требований действующих законов и иных норматив-ных правовых актов по пожарной безопасности и охране труда РФ. Организация работы по обеспечению выполнения требований действующих законов и иных нормативных правовых актов по пожарной безопасности и охране труда РФ и соответствующего субъекта РФ, коллективного договора, приказов и указаний ОАО «Газпром нефть». Организация профилактической работы по предупреждению инцидентов, пожаров и производственного травматизма, профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда в Обществе. Методическое руководство в области нормативного документооборота Общества. Правовое обеспечение деятельности Общества. Сопровождение договорной и претензионно - исковой деятельности Общества. Подготовка и проведение тендерных отборов. Осуществление правовой экспертизы локальных актов Общества. Организация корпоративных мероприятий. Подготовка поздравительных речей для руководителя. Подбор корпоративных подарков.
Декабрь 2009Май 2010
6 месяцев
ООО “Газпромнефть Бизнес-сервис”

Ноябрьск

Начальник отдела по учету расчетов с покупателями
В непосредственном (прямом) подчинении 25 человек.
Организация работы отдела по учету расчетов с покупателями. Обеспечение рационального распределения нагрузки между работниками отдела. Контроль работы по ведению бухгалтерского учета расчетов с покупателями. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации по учету расчетов с покупателя-ми. Контроль правильности отражения бухгалтерских записей по статьям затрат в соответствии с требованиями налогового законодательства РФ. Контроль правильности составления и своевременностью предоставления ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской и статистической отчетности. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль проведения инвентаризации финансовых обязательств и товарно-материальных ценностей. Участие в реализации внутрикорпоративных проектов. Ведение деловой переписки с Заказчиком и покупателями, подготовка ответов на запросы. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональном использовании ресурсов.
Март 2009Ноябрь 2009
9 месяцев
ООО “Газпромнефть Бизнес-сервис”

Ноябрьск

Руководитель группы добывающих предприятий
В непосредственном (прямом) подчинении 14 человек.
Аналогично описанному выше - в рамках группы добывающих предприятий.
Ведение учета расчетов с покупателями за реализацию нефти и газа.
Декабрь 2008Март 2009
4 месяца
ООО “Газпромнефть Бизнес-сервис”

Ноябрьск

Ведущий бухгалтер по учету расчетов с поставщиками
Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Осуществление обработки и проверки первичной документации за полученные материальные ценности и услуги в соответствии с заключенными договорами, контроль исполнения договоров. Ведение книги покупок, журнала учета полученных счетов-фактур. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, ее своевременным погашением, осуществление сверок по задолженности, ведение переписки, проведение зачетов взаимных требований. Подготовка форм отчетности для консолидации в рамках холдинга.
Ноябрь 2001Ноябрь 2008
7 лет 1 месяц
ОАО “Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз”

Ноябрьск

Ведущий экономист департамента по бухгалтерскому учету и отчетности
Аналогично описанному выше.
Работа с фондом социального страхования.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Высокие лидерские, организаторские и аналитические способности
- Нацеленность на результат
- Умение работать в сложных ситуациях
- Добросовестность
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость. Участие в проектах:
- Проект «Быстрое закрытие»
- Проект «Внедрение SAP»
- Проект «Межрегиональное ОЦО»
- Проект «ЭХД (электронный документооборот и электронный архив)»
- Проект «Внедрение системы учета рабочего времени «Time writing»
- Проект "ЛИН - офис"
- Проект "Снижение переработки"
- Проект "Грейдирование"
- Проект «Стандартизация учетных функций»
- Проект «Должностные инструкции»
- Проект «СВК (Система внутреннего контроля)»
- Проект «Call-центр (Центр поддержки клиентов)»
- Конкурс «Нефтяная королева – 2010»

Знание ПК: MS Office, World, Excel, MS Project, SAP, 1 C, Bizagi Process Modeler, Bizagi Studio. Возможен переезд для работы в другом городе в зависимости от позиции, целей и задач
Возможный регион для переезда зависит от компенсационного пакета

Высшее образование

2013
Тюменский государственный университет
ФГБОУ ВПО, специальность: «Управление персоналом», форма обучения: заочная
2005
Тюменский государственный университет
Специальность: «Налоги и налогообложение», форма обучения: заочная
2000
Профессиональный лицей № 39
Специальность: «Экономика, бухгалтерский учет и аудит (по отраслям)», форма обучения: дневная/очная - диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Расширенные возможности Excel
...
2011
Тренинги BPMN101, BPMN102, BPMN103.
Bpmntraining.ru
2009
Философия и инструменты бережливого производства
ООО "Оргпром"
2008
Эффективный офис – путь к успеху
Институт Производства Роста «Оргпром»
2003
Управление финансовой деятельностью предприятий НГК
Образовательный центр "Логрус-партнер"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения