Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 22 августа 1972
Томск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Томск
Все районыУправляющий магазином, директор магазина
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Декабрь 2015 — Сентябрь 2020
4 года 10 месяцев
ООО "Крокид-Ритейл"
Томск
Территориальный управляющий магазинами
- Открытие двух магазинов с нуля
- Анализ ключевых показателей магазина (увеличение товарооборота, выполнение плана продаж,
увеличение комплексности чека, среднего чека, участие персонала в системе личных продаж)
- Организация эффективной работы персонала, распределение задач и целей и контроль за их
выполнением, подбор и обучение линейного персонала
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей и стандартов мерчендайзинга.
- Анализ реализации по товарным группам и артикулам
- Обеспечение сохранности ТМЦ
- Составление графиков работы персонала
- Контроль за проведением рекламных акций
- Решение конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и с покупателями
- Ведение необходимой отчетности
- Прием и отправка товара, проведение инвентаризаций
- Анализ ключевых показателей магазина (увеличение товарооборота, выполнение плана продаж,
увеличение комплексности чека, среднего чека, участие персонала в системе личных продаж)
- Организация эффективной работы персонала, распределение задач и целей и контроль за их
выполнением, подбор и обучение линейного персонала
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей и стандартов мерчендайзинга.
- Анализ реализации по товарным группам и артикулам
- Обеспечение сохранности ТМЦ
- Составление графиков работы персонала
- Контроль за проведением рекламных акций
- Решение конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и с покупателями
- Ведение необходимой отчетности
- Прием и отправка товара, проведение инвентаризаций
Апрель 2015 — Декабрь 2015
9 месяцев
ООО Юпитер
Томск
Управляющий магазина
Организация и регулирование деятельности фирменного магазина
Прием и подсортировкa товара, организация и проведения инвентаризации.
Подбор, обучение и управление персоналом.
Профессиональное обслуживание, покупателей в торговом зале.
Соблюдение корпоративных стандартов по обслуживанию покупателей.
Ведение принятой в компании отчетности.
Ответственность за результаты торгово-экономической деятельности магазина.
Прием и подсортировкa товара, организация и проведения инвентаризации.
Подбор, обучение и управление персоналом.
Профессиональное обслуживание, покупателей в торговом зале.
Соблюдение корпоративных стандартов по обслуживанию покупателей.
Ведение принятой в компании отчетности.
Ответственность за результаты торгово-экономической деятельности магазина.
Март 2014 — Ноябрь 2014
9 месяцев
ООО " Компания ПЕЛИКАН"
Томск
Директор РТТ
Руководство магазином Pelican Kids (детская одежда, пижамы, белье)
Организация торгового процесса с "0";
Управление персоналом (подбор продавцов при наличии вакансий, адаптация, обучение, введение в должность, мотивация, контроль);
Выполнение плановых показателей;
Ведение отчётности, предоставление в центральный офис компании;
Взаимодействие с контрагентами (курирование заключения договоров, контроль предоставления закрывающих документов);
Решение текущих вопросов и ситуаций с покупателями, работа в зале.
Организация торгового процесса с "0";
Управление персоналом (подбор продавцов при наличии вакансий, адаптация, обучение, введение в должность, мотивация, контроль);
Выполнение плановых показателей;
Ведение отчётности, предоставление в центральный офис компании;
Взаимодействие с контрагентами (курирование заключения договоров, контроль предоставления закрывающих документов);
Решение текущих вопросов и ситуаций с покупателями, работа в зале.
Октябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 3 месяца
ООО "Гелиос"
Томск
Директор магазина
- Открытие магазина с нуля
- Организация и контроль проведения отделочных работ на новой торговой точке
- Организация и переезд магазина на новую торговую точку
- Проведение различных акций, позволяющих увеличить объем продаж.
- Анализ эффективности ассортимента, товарных запасов и цен
- Оптимизация расходов магазина
- Контроль соблюдение трудовой дисциплины (составление графика выхода персонала, ведение табеля рабочего времени)
- Контролирование сохранности товарных остатков и денежных средств (результат инвентаризации).
- Ведение отчетности (ежедневная, ежемесячная)
- Обслуживание покупателей в соответствии с техникой продаж и утвержденными стандартами обслуживания в торговом зале
- Взаимодействие с арендодателями и другими контрагентами
- Организация и контроль проведения отделочных работ на новой торговой точке
- Организация и переезд магазина на новую торговую точку
- Проведение различных акций, позволяющих увеличить объем продаж.
- Анализ эффективности ассортимента, товарных запасов и цен
- Оптимизация расходов магазина
- Контроль соблюдение трудовой дисциплины (составление графика выхода персонала, ведение табеля рабочего времени)
- Контролирование сохранности товарных остатков и денежных средств (результат инвентаризации).
- Ведение отчетности (ежедневная, ежемесячная)
- Обслуживание покупателей в соответствии с техникой продаж и утвержденными стандартами обслуживания в торговом зале
- Взаимодействие с арендодателями и другими контрагентами
Июль 2012 — Сентябрь 2012
3 месяца
ООО "Обувь Ком"
Томск
Управляющий магазина
Открытие магазина с нуля
Контроль работ СМР с начального этапа до завершения работ
1. Подбор и обучение персонала. Управление персоналом в торговой точке
2. Заключение договоров с контрагентами
3. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
4. Взаимодействие с центральным офисом и администрацией ТЦ
5. Проведение различных акций, переоценка товара
6. Участие в приеме товара и его перемещении, работа с браком
7. Ведение необходимой отчетности, своевременная отправка корреспонденции в ЦО
8. Соблюдение Закона о торговле, управление остатками, инкассация и кассовая дисциплина.
Контроль работ СМР с начального этапа до завершения работ
1. Подбор и обучение персонала. Управление персоналом в торговой точке
2. Заключение договоров с контрагентами
3. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями
4. Взаимодействие с центральным офисом и администрацией ТЦ
5. Проведение различных акций, переоценка товара
6. Участие в приеме товара и его перемещении, работа с браком
7. Ведение необходимой отчетности, своевременная отправка корреспонденции в ЦО
8. Соблюдение Закона о торговле, управление остатками, инкассация и кассовая дисциплина.
Август 2008 — Август 2011
3 года 1 месяц
ООО"Магнит"
Томск
Управляющий магазина (промышленные товары-мужская, женская, детская одежда, обувь
1. Управление персоналом магазина: постановка задач, распределение полномочий, контроль исполнения, мотивация персонала, поддержание командного духа.
2. Административно-хозяйственная деятельность магазина (составление бюджета, контроль порядка в торговом зале, навигации в магазине, проведение рекламных компаний и акций)
3. Работа с плановыми показателями KPI (товарооборота, среднего чека и качества продаж)
4. Ведение необходимой отчетности (сводки по продажам, составление рабочего графика, закрытие табеля учетного времени, начисление премии, ассортиментные матрицы и т.д.)
5. Обеспечение оперативного взаимодействия магазина со всеми административными структурами Компании.
6. Работа с разрешительными и согласовательными инстанциями.
7. Подбор линейного персонала (закрытие открытых вакансий)
8. Участие в подготовке аттестации и обучения персонала
9. Прием товара, перемещение, переоценка, списание, уценка, контроль выкладки товара согласно стандартам мерчендайзинга
2. Административно-хозяйственная деятельность магазина (составление бюджета, контроль порядка в торговом зале, навигации в магазине, проведение рекламных компаний и акций)
3. Работа с плановыми показателями KPI (товарооборота, среднего чека и качества продаж)
4. Ведение необходимой отчетности (сводки по продажам, составление рабочего графика, закрытие табеля учетного времени, начисление премии, ассортиментные матрицы и т.д.)
5. Обеспечение оперативного взаимодействия магазина со всеми административными структурами Компании.
6. Работа с разрешительными и согласовательными инстанциями.
7. Подбор линейного персонала (закрытие открытых вакансий)
8. Участие в подготовке аттестации и обучения персонала
9. Прием товара, перемещение, переоценка, списание, уценка, контроль выкладки товара согласно стандартам мерчендайзинга
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность, самостоятельность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, отзывчивость, организаторские способности, желание работать
Высшее образование
2001
ФНК, учитель начальных классов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
кредитгый специалист
ОТП-Банк
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения