Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 31 декабря 1980

Сургут, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Тюмень

Все районы

директор по рекламе

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 4 месяца

Август 2007Март 2009
1 год 8 месяцев
ООО «Аргументы в УрФО»

Тюмень

Директор по рекламе
1. Разработка плана по продажам. 2. Обеспечение выполнения финансовых планов. 3. Набор сотрудников. 4. Обучение сотрудников, мотивация, постановка планов, помощь в работе со сложными клиентами, разработка ком. предложений. 5. Распределение сегментов рынка и отдельных рекламодателей между менеджерами. 6. Разработка плана продаж рекламных возможностей АиФ в каждом сегменте. 7. Согласование и подписание договоров и прочих финансовых документов. 8. Участие в тендерах Департамента информационной политики Тюменской области, Тюменской областной думы на обеспечение рекламно-информационного обслуживания с успешным их прохождением и заключением государственных контрактов. 9. Контроль оплаты счетов, состояние дебиторской задолженности. 10 Увеличение объема продаж, внедрение новых способов привлечения клиентов. 11. Участие в редакционных планерках по формированию следующего номера. 12. Осуществление контроля над материалами на предмет соответствия Закону о рекламе и требованиям издания. 13. Принимать, согласовывать и размещать рекламу из других регионов (от партнеров), работа с РА. 14. Аналитика финансовой деятельности. Контроль документооборота. Отчётность. 15. Осуществление контроля над состоянием клиентской базы данных. 16. Устранение претензий заказчиков путём компромиссных решений. 17. Работа с менеджерами по продаже акций, проводимых в рамках продвижения издания. 18. Мониторинг конкурентов. 19. Взаимодействие с коллегами из других регионов. Достижения: Проведена жёсткая сегментация (менеджеры работали с клиентами из разных групп рынка). Это позволило повысить качество работы и избегать конфликтных ситуаций. Оформили подписку на ряд изданий. Мониторинг СМИ: ёмкость рынка; изучение конкурентов; пополнение клиентской базы; Начали озвучивать общий план отдела и индивидуальные планы. общий план на месяц (Видим, к чему стремимся!) индивидуальные планы (Чётко обозначены цели каждого!) отгрузка в номер отгрузка индивидуальная РЕЗУЛЬТАТ! Важно было, чтобы каждый менеджер понимал, что нужно сделать для того, чтобы выполнить свой план, поэтому ввела новый порядок постановки фин. планов: Менеджер самостоятельно рассчитывает свои возможности: долгосрочные договоры предварительные договоренности предварительный план потенциальные возможности Руководитель корректирует планы с учётом: общего плана ёмкости сегмента опытности менеджера количества и масштаба планируемых проектов окончательный план сезонности Новая система формирования плана рекламы в номер (в эл. виде), новый порядок сдачи макетов/текстов в работу. ДО ЭТОГО: макеты клеили на листочки, план номера писали в тетрадь. Поскольку МХ в Тюмени не установлен, использовали Excel, план-график публикаций. Арсенал менеджера: каждому менеджеру подготовили презентационные папки, наполнили их исследованиями TNS Gallup Media: портрет читателя, презентация по сегментам; газета — презентация, перечень постоянных клиентов в виде логотипов, полосы с проектами, тематическими полосами и спец. выпуски других регионов. Привела в порядок прайс: менеджеры продавали модули, а не доли полосы. Обучение менеджеров организовала по следующей системе: Для новых менеджеров (в индивидуальном порядке): закон о рекламе сбор информации по легенде книга продаж Для опытных менеджеров: разбираем нестандартные ситуации работа с возражениями таймменджемент Выпустили несколько проектов «4 СЕЗОНА», прекратили из-за отсутствия поддержки редакции. Начали выпускать тематические полосы: АВТОРЯД, ФИНАНСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, проводить круглые столы. ПО медицине: с „нуля“ разработали сегмент, во второй половине 2008 года тематическая полоса «Здоровье» начала выходить регулярно 2 раза в месяц. Путем введения отчётности (ежедневной, еженедельной) и планирования, увеличилось кол-во встреч и звонков. За время моей работы постоянно (не менее года) работают 4 менеджера из 6. 1 менеджер работает 5 месяцев. На сегодняшний день вакантных мест — 1. В ОР всегда рабочая обстановка, после сегментации менеджеры научились работать в команде. А это очень важно для достижения поставленных целей и планов.
Декабрь 2006Июль 2007
8 месяцев
ООО «Аргументы и Факты — Южный Урал»

Тюмень

Менеджер по рекламе
-Расширение клиентской базы -Тематическое наполнение вкладки «Деловая среда», наполнение рекламой Опыт переговоров на уровне первых лиц, организация и реализация проектов, увеличение объемов продаж в данном сегменте рынка.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Настойчивость, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, инициативность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Разработка плана по продажам. Обеспечение выполнения финансовых планов. Обучение сотрудников, мотивация, постановка планов, помощь в работе со сложными клиентами, разработка ком. предложений. Согласование и подписание договоров и прочих финансовых документов. Участие в тендерах Департамента информационной политики Тюменской области, Тюменской областной думы на обеспечение рекламно-информационного обслуживания с успешным их прохождением и заключением государственных контрактов. Контроль оплаты счетов, состояние дебиторской задолженности. Увеличение объема продаж, внедрение новых способов привлечения клиентов. Аналитика финансовой деятельности. Контроль документооборота. Отчётность. Осуществление контроля над состоянием клиентской базы данных. Устранение претензий заказчиков путём компромиссных решений. Бизнес-образование: 20–22 августа 2008 г., С-Пб, — Корпоративный тайм-менеджмент. 5-6-февраля 2008 г., Турция, Кемер — Тренинг для тренеров курса «Искусство эффективных продаж" Январь 2008 года, г. Екатеринбург — Тренинг и аналитическая сессия по теме: ?Переговоры, как интсрумент ведения продажи?. Январь 2006 г., Челябинск — Тренинг по продажам "В2В» Хобби, спорт: Живопись Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день, командировки, перспективы карьерного роста, корпоративное обучение, сфера деятельности компании: СМИ, связь, услуги.

Высшее образование

2004
Челябинская Государственная Академия Культуры и Искусств
культурологический, менеджер социально-культурной деятельности

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения