Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 1 декабря 1973

Сургут, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
"TINTON"

Сургут

Администратор (Управляющий) магазина
Управление всеми бизнес процессами магазина. Управление магазином, персоналом, продажами. Выполнение плановых экономических показателейОрганизация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала. Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Первичная бухгалтерия. Бюджетирование. Заказ, прием товара, проведение и контроль инвентаризации. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами.
Сентябрь 2018Декабрь 2018
4 месяца
MIXIT

Сургут

Управляющий магазина
Управление всеми бизнес процессами магазина. Управление магазином, персоналом, продажами. Выполнение плановых экономических показателей. Контроль, организация, координация, мотивация, подбор и обучение персонала. Первичная бухгалтерия, начисление заработной платы, управленческая финансовая отчётность. Финансово- хозяйственная деятельность, Заказ, прием товара, проведение и контроль инвентаризации. Взаимодействие с внешними и внутренними контролирующими органами.
( Розничная торговля ( натуральная косметика, бижутерия, аксессуары))
Апрель 2018Август 2018
5 месяцев
Мега Хенд

Сургут

Директор магазина
Контроль соблюдения стандартов сети и стандартов качества;
Оперативное и стратегическое управление магазином;
Финансовый и хозяйственный контроль деятельности;
Управление и обучение персонала;
Ведение документации
( Розничная торговля ( одежда, обувь, кожгалантерея, бижутерия, аксессуары))
Апрель 2017Август 2017
5 месяцев
ООО "Сакура"

Сургут

Директор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
(Розничная торговля ( обувь, кожгалантерея, аксессуары))
Декабрь 2015Февраль 2017
1 год 3 месяца
ООО "Альфа Сургут"

Сургут

Директор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
(Розничная торговля ( продуктовая))
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
ООО "ФАКТОР"

Сургут

Администратор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
( Розничная торговля ( одежда, обувь, кожгалантерея, аксессуары))
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ООО "Азалия"

Сургут

Директор магазина
Контролировала и организовывала, анализировала, выполнение назначенного плана. Контролировала и составляла табеля и графики работы, вела первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, платёжные ведомости, акты), кассовые отчёты, всю юридическую документацию магазина. Своевременно принимала правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Контролировала, организовывала, анализировала, прогнозировала продажи. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Управленческая отчетность по всем показателям магазина и конкурентам. Мониторинг. Контролировала, организовывала оформление всего магазина, формировала фото отчёты маркетинга и рекламы (планограммы, мерчандайзинг).
Контролировала, организовывала, прогнозировала, координировала, управляла работой персонала, (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), главная касса, грамотно распределяла обязанности и мотивацию сотрудников. Проводила собеседования, оценивала персонал, обучала персонал, организовывала аттестацию персонала, профессионально развивала персонал.
Контролировала, организовывала, планировала товарные запасы и ротацию, приёмку и заказы товара. Контролировала и организовывала сохранность товара и ТМЦ. Организовывала, контролировала локальные и плановые инвентаризации.
Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра.
(Розничная торговля( элетроника, бытовая техника, аксессуары)
Апрель 2003Апрель 2013
10 лет 1 месяц
ООО "Бытовая Электроника" "DOMO"

Сургут

Администратор
Планировала,контролировала, организовывала, координировала, прогнозировала, и анализировала все бизнес процессы магазина. Контролировала и организовывала выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. Контролировала и организовывала первичную бухгалтерию (авансовые отчёты, отчёты по платёжным ведомостям, актам), а также отчёты по этому направлению. Контролировала, организовывала, прогнозировала продажи, движение товара. Контролировала, организовывала хозяйственную деятельность магазина. Контролировала и организовывала сохранность ТМЦ. Составляла отчеты по всем показателям магазина. Контролировала, организовывала, прогнозировала и координировала работу всего персонала (в том числе кассовая дисциплина, инкассация), контролировала и организовывала прием персонала, профессионально развивала персонал. Контролировала, организовывала оформление всего магазина (планограммы, мерчандайзинг). Организовывала и контролировала локальные и плановые инвентаризации. Контролировала и организовывала приёмку товара, заказы товара. Взаимодействовала с внутренними и внешними проверяющими органами. Открывала и закрывала
магазин.Принимала товар, оформляла витрин, переоценка,инвентаризация. Контролировала плановые
показатели (товарооборота, подключение-установки, сертификаты дополнительного сервиса,
аксессуаров). Оформляла товарные чеки, выдавала з/п.,премии,и др.выплаты
сотрудникам,командировачных,принимала платежи по RAPIDE (кредиты,рассрочки,
сотовые),оформляла возвратов,оформляла WEB продажи (интернет),оформляла кредитные
договора, ПКО, РКО, вела кассовую отчётность,осуществляла контроль над исполнением
правил и инструкций торгового зала, обучала сотрудников зала продавцов -
кассиров правильному ведению документации ,отчётности,осуществления
инкасации,правилам работы на ККМ,материальной
ответственности, проведение инкассации, инвентаризации. 1С ПРК(Составляла отчётность по кредитным
договорам),контролировала наличие и движение товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание структуры управления, технологий и бизнес-процессов розничной торговли, опыт успешных продаж
Знание руководящих и нормативных документов,нормативные правовые акты,положения,инструкции
Управление магазином
Управление персоналом
Управленческая отчетность
Управленческие навыки
Управленческий учет
Первичная бухгалтерская документация
Ориентация на результат
Административно-хозяйственная деятельность
Инвентаризация
Планирование продаж
1С: Торговля
Розничная торговля
Кассовые документы
Деловое общение
MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Powerpoint, 1 C, MS Axapta, BPwin, Rapida, mazaika

Обо мне

Знание MS Office, 1 С Tорговля, Реализация, Ms Axapta, RAPIDA (приём платежей), ACCESS, PowerPoint, BPwin, Word, Excel, интернет,
корпоративная почта. Знание правил розничной торговли. Мерчандайзинг. Деловое общение. Аналитические и коммуникативные навыки. Знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж. Опыт работы в торговой розничной торговле (бытовая техника, электроника, аксессуары, одежда, обувь, кожаная галантерея), коммуникабельна, управление продажами, управление персоналом, первичная бухгалтерия, кассовая дисциплина, энергична, организаторские способности, честность, ответственность и желание работать, позитивный настрой, целеустремлённость.

Высшее образование

2015
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
Экономический, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Технология продаж
ООО "Лазурит"
2014
"Системный анализ организационной инфраструктуры"
ИДО
2013
"Алгоритм исследования организационной среды и системы управления персоналом"
ИДО
2013
"Исследование организационной среды и деятельности менеджера"
ИДО

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения