Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 05:39

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 26 мая 1995

Активно ищет работу

Сургут, р‑н Северо-восточный жилой, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Менеджер по подбору персонала,Специалист по кадрам, делопроизводитель, помощник руководителя

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Апрель 2021Март 2022
1 год
Менеджер по персоналу
Поиск кандидатов, как в социальных сетях, так и с помощью хантинга, закрытие вакансий, подбор персонала, адаптация, обзвон базы, ведение отчетности, удержание сотрудников.
Апрель 2020Июль 2020
4 месяца
ООО «Газэнергострой»

Сургут

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Специалист по кадрам
Январь 2018Октябрь 2019
1 год 10 месяцев
ООО «Газэнергострой»

Сургут

- прием и увольнение сотрудников и работников организации; работа с пенсионным фондом; взаимодействие с военкоматами; - организация отбора кандитатов на вакантные должности; - ведение личных дел сотрудников и работников, учет рабочего времени и его оформление; - учет больничных и отпусков; - составление и реализация приказов по личному составу (прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответсвенности, предоставление отпусков, возложение должностных обязанностей на время отсутвие работников и сотрудников подразделения), подбор персонала, оформление Авиа и жд билетов.
Делопроизводитель

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - составление писем, запросов и прочих документов. - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров). Контроль за исполнением документов; - прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. - составление писем, запросов и прочих документов. - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров). - Контроль за исполнением документов; - Подготовка приказов, распоряжений. - Оперативный учет входящих и исходящих документов и последующая их передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - Документационное обеспечение: прием документов и личных заявлений на подпись, работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения)
ЗАО "МИДО"
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск); организация учета, оформления, хранения трудовых книжек; формирование трудовых договоров и дополнительных соглашений; ведение личных дел сотрудников; ведение штатного расписания; подготовка проектов приказов по персоналу; оформление и ведение графика отпусков; выдача справок и копий документов; работа с пенсионным фондом; - бронирование лиц гражданского и аттестованного состава, взаимодействие с военкоматами; - организация поиска и отбора кандитатов на вакантные должности; - учет рабочего времени и его оформление; - учет больничных и отпусков;
МУП "Водоканал"
Специалист по договорной работе

Среднее специальное образование

2014
Подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей; вести учет заключенных договоров; отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении; анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам; выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции; анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам; подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
ПАО «ХМТП»СекретарьПланирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; Организация совещаний, планерок; Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; Общее делопроизводство; Организация отправки и получения почтовых отправлений; Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.); прием телефонных звонков; Организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя сотрудникам, контроль исполнения;); Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников; Организация командировок руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения