Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 30 сентября 1970
Сургут, р‑н Северный жилой, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыРуководитель, менеджер по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Июль 2016 — Август 2017
1 год 2 месяца
ООО «ФОРС Украина»
Киев
Руководитель проектной группы
Разработка концепции открытия и развития розничной книжной сети, маркетинговой политики. Составление бизнес-плана: структура; назначение бизнес плана; описание бизнес плана; маркетинговый анализ; прогноз; анализ. Разработка и организация стратегического и тактического планирования. Планирование и бюджетирование деятельности. Управление ассортиментной и маркетинговой политикой. Эффективный выбор торговых площадок, маркетинг запуска, выход на запланированные KPI. Обеспечение эффективного операционного управления. На момент ухода из компании (переезд в РФ) проект по открытию книжной розничной сети был согласован и утвержден головной компанией.
Ноябрь 2012 — Февраль 2016
3 года 4 месяца
ООО "Комфи Трейд"
Киев
Управляющий магазина
Управление деятельностью магазинов площадью до 4,5 тыс. кв.м.. Опыт открытий новых ТТ, проведение реформатов. Контроль выполнения плана, анализ и управление показателями эффективности магазина. Знание правил товароведения: ширина, глубина товарного ассортимента, контроль оборачиваемости товарных запасов. Опыт работы и оформления первичных бухгалтерских документов, договоров. Контроль оплаты контрагентами, своевременная отгрузка товаров. Организация и контроль качества обслуживания посетителей в соответствии с корпоративными стандартами. Наставничество, развитие и мотивация персонала: более 10 сотрудников стали успешными заместителями и директорами в магазинах сети. Подбор и адаптация сотрудников. Проведение переоценок, инвентаризаций, контроль мерчендайзинга, анализ и контроль ассортимента магазина. Опосредованный опыт работы с банковскими учреждениями: продажа страховых продуктов: от кражи, утери, страхование техники, страхование жизни и другие виды страховок. Взаимодействие с контролирующими службами. Работа с корпоративными клиентами, дистрибьюторами, государственными предприятиями, участие в тендерах.
Отмечены успехи в росте продаж до 25% ежегодно и более.
Отмечены успехи в росте продаж до 25% ежегодно и более.
Январь 2010 — Март 2012
2 года 3 месяца
Фокстрот. Техника для дома
Одесса
Управляющий магазина
Управление коммерческой и хозяйственной деятельностью магазина. Контроль выполнения и анализ финансово-экономических показателей. Организация и контроль качества обслуживания посетителей в соответствии с корпоративными стандартами. Организация и контроль работы персонала. Подбор, мотивация и адаптация сотрудников. Развитие и мотивация персонала: за 2 года работы 3 сотрудников стали успешными заместителями и директорами в магазинах сети. Проведение переоценок, инвентаризаций, контроль мерчендайзинга, анализ и контроль ассортимента магазина, анализ и контроль оборачиваемости товаров, складских товарных запасов. Опосредованный опыт работы с банковскими учреждениями: продажа страховых продуктов: от кражи, утери, страхование техники, страхование жизни и другие виды страховок. Взаимодействие с контролирующими службами. Прирост ФЭП более чем в 2,5 раза в течение года. Лучший магазин «Фокстрот» - август 2010 г, неоднократно в корпоративной ленте новостей сети были отмечены успехи магазина.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2009
2 года 2 месяца
"Твой стиль"
Белгород-Днестровский
Управляющий
Открытие магазина с «0», работа с разрешительными документами, государственными структурами. Поиск, отбор, координация работы, мотивация и обучение персонала. Обеспечение и контроль приема и подготовки товара к продаже; обеспечение и контроль выкладки товаров. Обеспечение работы склада, решение организационных вопросов. Анализ потребительской способности. Организация и ведение розничной и оптовой торговли товарами. Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.
Октябрь 2003 — Май 2006
2 года 8 месяцев
Нисса Северо-Запад
Санкт-Петербург
Коммерческий директор
Продажа и сервисное обслуживание профессионального и специализированного оборудования и расходных материалов, сопутствующих товаров для офисов, банков, полиграфических и рекламных производств, пищевой промышленности.
Открытие филиалов с "0" в г. Санкт-Петербург. Контроль и координация деятельности предприятия. Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности на предприятиях.
Подготовка бюджета и бизнес-плана. Финансовый анализ и прогнозирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Постановка управленческого учета на предприятии; Разработка и реализация бизнес-процессов; Формирование, реализация и контроль основных финансовых показателей предприятий. Поиск, обучение и работа с персоналом компании. Работа с корпоративными клиентами, дистрибьюторами, государственными предприятиями, участие в тендерах, создание и развитие дилерской и розничной каналов сбыта. Постановка складского и управленческого учета. Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. Общение с контролирующими органами власти. Опыт работы с лизинговыми компаниями. Опыт работы и оформления первичных бухгалтерских документов, договоров. Контроль оплаты контрагентами, своевременная отгрузка товаров.
За время работы в компании с 2003 г по 2006 г.г. выручка компаний выросла в десятки раз.
Открытие филиалов с "0" в г. Санкт-Петербург. Контроль и координация деятельности предприятия. Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности на предприятиях.
Подготовка бюджета и бизнес-плана. Финансовый анализ и прогнозирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Постановка управленческого учета на предприятии; Разработка и реализация бизнес-процессов; Формирование, реализация и контроль основных финансовых показателей предприятий. Поиск, обучение и работа с персоналом компании. Работа с корпоративными клиентами, дистрибьюторами, государственными предприятиями, участие в тендерах, создание и развитие дилерской и розничной каналов сбыта. Постановка складского и управленческого учета. Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. Общение с контролирующими органами власти. Опыт работы с лизинговыми компаниями. Опыт работы и оформления первичных бухгалтерских документов, договоров. Контроль оплаты контрагентами, своевременная отгрузка товаров.
За время работы в компании с 2003 г по 2006 г.г. выручка компаний выросла в десятки раз.
Октябрь 1997 — Октябрь 2003
6 лет 1 месяц
Новая полиграфия СПб
Санкт-Петербург
Директор филиала
Продажа и сервисное обслуживание профессионального и специализированного оборудования и расходных материалов, сопутствующих товаров для офисов, банков, полиграфических и рекламных производств, пищевой промышленности.
Открытие филиалов с "0" в г. Санкт Петербург. Контроль и координация деятельности предприятия. Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности на предприятиях.
Подготовка бюджета и бизнес-плана. Финансовый анализ и прогнозирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Постановка управленческого учета на предприятии; Разработка и реализация бизнес-процессов; Формирование, реализация и контроль основных финансовых показателей предприятий. Разработка систем оплаты труда и премирования; Поиск, обучение и работа с персоналом компании. Наставничество, развитие и мотивация персонала: 5 сотрудников стали успешными заместителями и директорами. Работа с корпоративными клиентами, дистрибьюторами, государственными предприятиями, участие в тендерах, создание и развитие дилерской и розничной каналов сбыта. Разработка системы и осуществление контроля по закупкам оборудования и материалов. Постановка складского и управленческого учета. Опыт работы и оформления первичных бухгалтерских документов, договоров. Контроль оплаты контрагентами, своевременная отгрузка товаров. Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. Общение с контролирующими органами власти. Опыт работы с лизинговыми компаниями.
За время работы в компаниях с 1997 г по 2003 г.г. выручка компаний выросла в сотни раз.
Открытие филиалов с "0" в г. Санкт Петербург. Контроль и координация деятельности предприятия. Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности на предприятиях.
Подготовка бюджета и бизнес-плана. Финансовый анализ и прогнозирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Постановка управленческого учета на предприятии; Разработка и реализация бизнес-процессов; Формирование, реализация и контроль основных финансовых показателей предприятий. Разработка систем оплаты труда и премирования; Поиск, обучение и работа с персоналом компании. Наставничество, развитие и мотивация персонала: 5 сотрудников стали успешными заместителями и директорами. Работа с корпоративными клиентами, дистрибьюторами, государственными предприятиями, участие в тендерах, создание и развитие дилерской и розничной каналов сбыта. Разработка системы и осуществление контроля по закупкам оборудования и материалов. Постановка складского и управленческого учета. Опыт работы и оформления первичных бухгалтерских документов, договоров. Контроль оплаты контрагентами, своевременная отгрузка товаров. Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. Общение с контролирующими органами власти. Опыт работы с лизинговыми компаниями.
За время работы в компаниях с 1997 г по 2003 г.г. выручка компаний выросла в сотни раз.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Для работы: способность к самостоятельному принятию решений, аналитические способности, ответственна и коммуникабельна, высокого уровня стрессоустойчивость, позитивная самомотивация, стремление к нововведениям и оптимизм.
Для себя: семья, путешествия, чтение книг, просмотр старых фильмов
Для себя: семья, путешествия, чтение книг, просмотр старых фильмов
Высшее образование
1995
Факультет управления, Предпринимательство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения