Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 24 марта 1979
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Уралмаш, Железнодорожный, Эльмаш, ЦентрСургут
Все районыСреднеуральск
Все районыУправляющий, менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Август 2012 — Июль 2013
1 год
ИП Екименко А.В. (Городской компьютерный центр «ПКС»)
Екатеринбург
Руководитель сервисного центра
1.Прием и выдача техники в ремонт и из ремонта.
2.Учет товара, хранящегося на складе.
3.Правильное и своевременное оформление необходимых документов и проводки товара в базах данных Организации.
4.Прием на склад сервисного центра товаров, поступивших через контрагентов, либо из других подразделений на основании входных документов.
5.Согласование стоимости и сроков ремонта.
2.Учет товара, хранящегося на складе.
3.Правильное и своевременное оформление необходимых документов и проводки товара в базах данных Организации.
4.Прием на склад сервисного центра товаров, поступивших через контрагентов, либо из других подразделений на основании входных документов.
5.Согласование стоимости и сроков ремонта.
Январь 2009 — Апрель 2012
3 года 4 месяца
ЗАО «Компания «Парад»
Екатеринбург
Руководитель сервисного центра
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью сервисного центра.
Решение конфликтных ситуаций.
Планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности сервисного центра.
Доведение до сотрудников постановлений, распоряжений и приказов директора и обеспечение их выполнение в установленные сроки.
Контроль за соблюдением работниками сервисного центра правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Контроль за сохранностью материальных ценностей Компании.
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
Работа с базой данных Компании.
Решение конфликтных ситуаций.
Планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности сервисного центра.
Доведение до сотрудников постановлений, распоряжений и приказов директора и обеспечение их выполнение в установленные сроки.
Контроль за соблюдением работниками сервисного центра правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Контроль за сохранностью материальных ценностей Компании.
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий.
Работа с базой данных Компании.
Апрель 2006 — Январь 2009
2 года 10 месяцев
ИП Рыбальченко С.Н.
Екатеринбург
Специалист сервисного центра
Обеспечение порядка на складе.
Учет товара, хранящегося на складе и еженедельная инвентаризация склада.
Правильное и своевременное оформление необходимых документов и проводки товара в базах данных Компании.
Контроль деятельности других сотрудников сервисного центра в отношении подотчетного товара при их работе в базах данных Компании.
Прием на склад сервисного центра товаров, поступивших через контрагентов, либо из других подразделений на основании входных документов.
Подготовка и отгрузка товаров в другие сервисные центры поставщиков, оформление необходимых для отгрузки документов, при необходимости их доставка.
Координация действий московского представительства с деятельностью сервисного центра Компании.
Организация в пределах сервисного центра распределения принятого оборудования между сервисными инженерами для диагностики и последующего ремонта, а также последующий сбор оборудования с обязательной фиксацией данных о результатах диагностики (ремонта) в специальном журнале.
Учет товара, хранящегося на складе и еженедельная инвентаризация склада.
Правильное и своевременное оформление необходимых документов и проводки товара в базах данных Компании.
Контроль деятельности других сотрудников сервисного центра в отношении подотчетного товара при их работе в базах данных Компании.
Прием на склад сервисного центра товаров, поступивших через контрагентов, либо из других подразделений на основании входных документов.
Подготовка и отгрузка товаров в другие сервисные центры поставщиков, оформление необходимых для отгрузки документов, при необходимости их доставка.
Координация действий московского представительства с деятельностью сервисного центра Компании.
Организация в пределах сервисного центра распределения принятого оборудования между сервисными инженерами для диагностики и последующего ремонта, а также последующий сбор оборудования с обязательной фиксацией данных о результатах диагностики (ремонта) в специальном журнале.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание 1С:Предприятие.. Коммуникабельность, уравновешенность, бесконфликтность, честность, высокая обучаемость. Обладаю хорошими организационными способностями. Имеется опыт работы с документооборотом. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
Имею водительское удостоверение категории «В».
Имею водительское удостоверение категории «В».
Среднее специальное образование
2008
Уральский колледж метрологии и качества (Среднеуральск) Факультет: Электротеплотехнические измерения
Электротеплотехнические измерения.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения