Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 24 марта 1979

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Центр, Эльмаш, Железнодорожный, Уралмаш

Сургут

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Управляющий, менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Август 2012Июль 2013
1 год
ИП Екименко А.В. (Городской компьютерный центр «ПКС»)

Екатеринбург

Руководитель сервисного центра
1.Прием и выдача техники в ремонт и из ремонта. 2.Учет товара, хранящегося на складе. 3.Правильное и своевременное оформление необходимых документов и проводки товара в базах данных Организации. 4.Прием на склад сервисного центра товаров, поступивших через контрагентов, либо из других подразделений на основании входных документов. 5.Согласование стоимости и сроков ремонта.
Январь 2009Апрель 2012
3 года 4 месяца
ЗАО «Компания «Парад»

Екатеринбург

Руководитель сервисного центра
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью сервисного центра. Решение конфликтных ситуаций. Планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности сервисного центра. Доведение до сотрудников постановлений, распоряжений и приказов директора и обеспечение их выполнение в установленные сроки. Контроль за соблюдением работниками сервисного центра правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Контроль за сохранностью материальных ценностей Компании. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий. Работа с базой данных Компании.
Апрель 2006Январь 2009
2 года 10 месяцев
ИП Рыбальченко С.Н.

Екатеринбург

Специалист сервисного центра
Обеспечение порядка на складе. Учет товара, хранящегося на складе и еженедельная инвентаризация склада. Правильное и своевременное оформление необходимых документов и проводки товара в базах данных Компании. Контроль деятельности других сотрудников сервисного центра в отношении подотчетного товара при их работе в базах данных Компании. Прием на склад сервисного центра товаров, поступивших через контрагентов, либо из других подразделений на основании входных документов. Подготовка и отгрузка товаров в другие сервисные центры поставщиков, оформление необходимых для отгрузки документов, при необходимости их доставка. Координация действий московского представительства с деятельностью сервисного центра Компании. Организация в пределах сервисного центра распределения принятого оборудования между сервисными инженерами для диагностики и последующего ремонта, а также последующий сбор оборудования с обязательной фиксацией данных о результатах диагностики (ремонта) в специальном журнале.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Знание 1С:Предприятие.. Коммуникабельность, уравновешенность, бесконфликтность, честность, высокая обучаемость. Обладаю хорошими организационными способностями. Имеется опыт работы с документооборотом. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Имею водительское удостоверение категории «В».

Среднее специальное образование

2008
Уральский колледж метрологии и качества (Среднеуральск) Факультет: Электротеплотехнические измерения
Электротеплотехнические измерения.

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения