Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 14 апреля 1989

Калининград, р‑н Московский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Калининград

Все районы

Менеджер по работе с клиентами1

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
Автомир официальный дилер Renault

Сургут

Мастер-приёмщик, Начальник сервис-бюро
С августа 2017 по начало мая 2018 - мастер-приёмщик слесарного производства.
- оформление заказ-нарядов и заявок на ремонт, ТО (согласно стандартам);
- поиск и подбор з/ч;
- продажа сервисных услуг;
- разъяснение гарантийной политики клиенту;
- обзвон клиентов (звонок вежливости, приглашение в сервис по предыдущим рекомендациям, либо по приходу з/ч);
- составление АПП;
- обеспечение максимального уровня удовлетворенности клиентов;
- высокие показатели KPI (NPS, СТО)

В начале апреля обучена и сертифицирована (сертификат+значок на руках) в Renault Россия, после чего, с 05 мая 2018 переведена на должность Начальника сервис бюро, проф.деятельность в данной организации прекращается с 1 марта 2019 года в связи с переездом в Калининград.
Должностные обязанности:
- организация и руководство работой слесарной приемки;
- планирование работы сервис-бюро, управление работой мастеров-приемщиков и мастеров-консультантов;
- контроль за приёмом входящих вызовов/электронных заявок клиентов и обработку в соответствии со стандартами компании;
- организация и контроль процесса приемки и обслуживания клиентов;
- организация и контроль процесса обслуживания корпоративных и VIP клиентов;
- контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности сервис-бюро;
- совместно с клиентской службой обработка обращений/жалоб клиентов;
- участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро;
- организация ведения по стандартам компании документооборота, баз данных;
- участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников
Ноябрь 2015Июнь 2017
1 год 8 месяцев

Сургут

Специалист СЦ
- приём и выдача техники на Проверку Качества и гарантийный ремонт;
- первичная диагностика неисправностей;
- восстановление и настройка ПО;
- замена матриц на ноутбуках;
- ведение отчетностей по ХМАО-ЯНАО;
- отправка и приём транзитов;
- обработка запросов по статусам ХМАО-ЯНАО;
- ведение переговоров с вышестоящим руководством и коллегами по Уральскому Федеральному Округу

Навыки

Уровни владения навыками
Знание ЗОЗПП
работа с ПК
опыт общения с "проблемными" клиентами
обучение персонала и делегирование полномочий
Ведение переговоров
опыт работы с договорами

Образование

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения