Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 14 апреля 1989
Калининград, р‑н Московский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыКалининград
Все районыМенеджер по работе с клиентами1
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
Автомир официальный дилер Renault
Сургут
Мастер-приёмщик, Начальник сервис-бюро
С августа 2017 по начало мая 2018 - мастер-приёмщик слесарного производства.
- оформление заказ-нарядов и заявок на ремонт, ТО (согласно стандартам);
- поиск и подбор з/ч;
- продажа сервисных услуг;
- разъяснение гарантийной политики клиенту;
- обзвон клиентов (звонок вежливости, приглашение в сервис по предыдущим рекомендациям, либо по приходу з/ч);
- составление АПП;
- обеспечение максимального уровня удовлетворенности клиентов;
- высокие показатели KPI (NPS, СТО)
В начале апреля обучена и сертифицирована (сертификат+значок на руках) в Renault Россия, после чего, с 05 мая 2018 переведена на должность Начальника сервис бюро, проф.деятельность в данной организации прекращается с 1 марта 2019 года в связи с переездом в Калининград.
Должностные обязанности:
- организация и руководство работой слесарной приемки;
- планирование работы сервис-бюро, управление работой мастеров-приемщиков и мастеров-консультантов;
- контроль за приёмом входящих вызовов/электронных заявок клиентов и обработку в соответствии со стандартами компании;
- организация и контроль процесса приемки и обслуживания клиентов;
- организация и контроль процесса обслуживания корпоративных и VIP клиентов;
- контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности сервис-бюро;
- совместно с клиентской службой обработка обращений/жалоб клиентов;
- участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро;
- организация ведения по стандартам компании документооборота, баз данных;
- участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников
- оформление заказ-нарядов и заявок на ремонт, ТО (согласно стандартам);
- поиск и подбор з/ч;
- продажа сервисных услуг;
- разъяснение гарантийной политики клиенту;
- обзвон клиентов (звонок вежливости, приглашение в сервис по предыдущим рекомендациям, либо по приходу з/ч);
- составление АПП;
- обеспечение максимального уровня удовлетворенности клиентов;
- высокие показатели KPI (NPS, СТО)
В начале апреля обучена и сертифицирована (сертификат+значок на руках) в Renault Россия, после чего, с 05 мая 2018 переведена на должность Начальника сервис бюро, проф.деятельность в данной организации прекращается с 1 марта 2019 года в связи с переездом в Калининград.
Должностные обязанности:
- организация и руководство работой слесарной приемки;
- планирование работы сервис-бюро, управление работой мастеров-приемщиков и мастеров-консультантов;
- контроль за приёмом входящих вызовов/электронных заявок клиентов и обработку в соответствии со стандартами компании;
- организация и контроль процесса приемки и обслуживания клиентов;
- организация и контроль процесса обслуживания корпоративных и VIP клиентов;
- контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности сервис-бюро;
- совместно с клиентской службой обработка обращений/жалоб клиентов;
- участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро;
- организация ведения по стандартам компании документооборота, баз данных;
- участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников
Ноябрь 2015 — Июнь 2017
1 год 8 месяцев
Сургут
Специалист СЦ
- приём и выдача техники на Проверку Качества и гарантийный ремонт;
- первичная диагностика неисправностей;
- восстановление и настройка ПО;
- замена матриц на ноутбуках;
- ведение отчетностей по ХМАО-ЯНАО;
- отправка и приём транзитов;
- обработка запросов по статусам ХМАО-ЯНАО;
- ведение переговоров с вышестоящим руководством и коллегами по Уральскому Федеральному Округу
- первичная диагностика неисправностей;
- восстановление и настройка ПО;
- замена матриц на ноутбуках;
- ведение отчетностей по ХМАО-ЯНАО;
- отправка и приём транзитов;
- обработка запросов по статусам ХМАО-ЯНАО;
- ведение переговоров с вышестоящим руководством и коллегами по Уральскому Федеральному Округу
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения