Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 2 августа 1992

Сургут, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Администратор, менеджер, секретарь, помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Февраль 2019Апрель 2019
3 месяца
ООО "Байкал-Сервис Сургут"

Сургут

менеджер по оперативной работе
Решения текущих задач, работа с клиентами, логистика, работа в претензионном отделе, работа с документвми, 1С, страхование
Август 2016Июль 2017
1 год
ООО "Люмьер Кидс"

Санкт-Петербург

Помощник руководителя
Управление Детским Центром. Управление бюджетом организации. Работа с клиентами. Стратегической планирование деятельности всей организации.( финансовое планирование, маркетинг, пиар) Контроль всех процессов в рамках работы детского центра.; Планирование и составление расписания; Создание команды, управление коллективом; поддержание комфортной и дружеской атмосферы; Поиск, обучение и адаптация новых сотрудников; кадровый учет/инструктаж персонала; Продвижение услуг сада и клуба; (Интернет ресурсы, акции, мероприятия, реклама) Организация хозяйственно-бытовой деятельности; Ведение ежемесячной отчетности, в том числе финансовой; Достижение плановых показателей; Бухгалтерия
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
Ресторан "Мамалыга" на Энгельса

Санкт-Петербург

Кассир
работа в зале, расчет клиентов, ккм, отчетность по кассе, контроль денежных средств
Сентябрь 2014Июль 2016
1 год 11 месяцев
Детский клуб Самокат

Санкт-Петербург

Генеральный директор
Собственное дело. Открытие с нуля. Разработка концепции. Создание и развитие детского центра, организация воспитательной, культурной, просветительской деятельности, организация экскурсии, досуговой деятельности, клубов, для детей и родителей. Методическое сопровождение работы педагогов, разработка планов работы, отчетность, создание программ. Разработка информативных блоков, создание и проведений рекламных акций, рекламных материалов, пиар деятельности центра. Взаимодействие с партнерами, организация и контроль работы педагогов и администраторов, проведение оценка эффективности работы центра. Организация работы кружков, мастер классов, студий, написание расписания занятий кружков. Проведение и организация праздников; SMM. Решение административных вопросов. Взаимодействие с инстанциями, партнерами, договора, финансово-хозяйственная деятельность. Подготовка разрешительных документов, взаимодействие с органами контроля и власти. Оптимизация бизнес-процессов; Ведение отчетов, Внутренней CRM Руководство коллективом, подбор. кадровая работа. Контроль исполнения регламентов и выполнения целевых показателей; Бизнес-планирование; Контроль бюджета, анализ рисков; Проведение переговоров организациям; партнерами и тп. Заказ питания; решения вопросов текущего ремонта, АХО клуба.\Оптимизация бизнес-процессов; Ведение отчетов , Внутренней CRM Руководство коллективом, подбор. кадровая работа. Контроль исполнения регламентов и выполнения целевых показателей;
Ноябрь 2010Май 2013
2 года 7 месяцев
Сеновал

Санкт-Петербург

Администратор кассир
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2009Август 2010
1 год

Сургут

Администратор
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Microsoft Office, 1C, Оргтехника,
Эффективная мотивация. Умение организовать подготовку и принятие решений.
Энергичность, инициативность, решительность
Навыки управления персоналом
Составление отчетности
Опыт ведения бухгалтерского и управленческого учета
Знание пк на уровне уверенного пользователя
CRM
SMM

Обо мне

- Ответственность; - Оптимистичный взгляд на жизнь; - Уверенность в себе; - Коммуникабельность и желание общаться; - Стрессоустойчивость; - Организованность; - Целеустремленность; - Умение планировать свою деятельность, знание тайм-менеджмента; - Умение обучать других; - Открытость ко всему новому, умение искать новые формы и методы работы; - Умение работать в команде; - Умение поддержать и зажечь людей новой идеей; - Способность создавать рабочий коллектив с благоприятной для работы психологической атмосферой; - Умение управлять людьми, желание вести людей за собой, - Достижение поставленных целей; - Инициативность; - Оперативность в решении возникающих вопросов; - Умение выделять первостепенные цели и задачи; - Желание добиться успеха любой ценой.

Среднее специальное образование

2010
Сургутский профессиональный колледж
менеджмент, секретарь референт

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2014
1С Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения