Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 19 мая 1980

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Эльмаш, Центр, Уралмаш, Железнодорожный

Сургут

Все районы

Управляющий розничной сетью

50 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
ОАО «Вымпел-Коммуникации» (Торговая марка "Билайн")

Сургут

Ведущий специалист поддержки продаж
Обязанности:
 Открытие с «нуля» монобрендовых салонов и модулей на территории филиала в ХМАО и ЯНАО
 Поиск потенциальных мест и помещений, оценка, согласование помещений для размещения монобрендовых салонов, экономическое обоснование проектов размещения
 Проведение тендеров, заключение договоров с подрядными организациями по аренде, ремонту, изготовлению и установке торгового оборудования
 Внешнее (вывеска) и внутреннее брендирование салона
 Контроль за проектированием, отделкой, техническим состоянием, рекламной составляющей салонов
 Регистрация открывающегося салона и контрольно-кассовых машин в налоговой инспекции
 Деловая переписка с контрагентами, контроль своевременной оплаты и закрывающих документов
 Взаимодействие с арендодателями, курирование вопросов по арендным платежам 13 салонов
 Административно-хозяйственное сопровождение действующих салонов
 Постановка системы учета ТМЦ в собственных офисах, регулярное проведение инвентаризаций с периодичностью – ежемесячно, ежеквартально, подготовка отчетности для бухгалтерии и службы безопасности.
 Взаимодействие со структурными подразделениями Компании

Достижения:
 Запуск в коммерческую эксплуатацию 2 офисов продаж в г. Н. Уренгой и г.Пыть-Ях
 Сокращение расходов по ремонтным работам на 40%, по аренде на 20%, по рекламе на 30%
 Выровнены остатки по учету ТМЦ за предыдущие периоды, внедрен онлайн-учет торгового оборудования
 Обеспечена бесперебойная работа салонов (своевременная исправность технического оборудования в 13 салонах).
Апрель 2012Апрель 2014
2 года 1 месяц
ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка "Билайн"))

Екатеринбург

Руководитель группы офисов
Обязанности:
 Обеспечение выполнения поставленных планов продаж салонами на территории Свердловской области (32 монобрендовых салонов). Соблюдение sales-mix.
 Прямые продажи мобильного (sim-карты) и общего (смартфоны, планшеты, аксессуары) оборудования.
 Заказ и распределение абонентского оборудования по торговым точкам. Контроль выкладки товара на витринах.
 Управление командами салонов.
 Контроль эффективности работы сотрудников (проверка online-видео, присутствие в зале, обратная связь от клиентов, контроль деятельности управляющих, контроль результативности работы тренера по продажам). Разрешение сложных ситуаций с клиентами.
 Участие в подборе персонала (закрытие 10-15 вакансий в месяц). Развитие сотрудников салонов (составление индивидуальных планов развития, наставничество в период адаптации, развитие ключевых навыков).
 Обучение сотрудников технике продаж и сервисным услугам Компании.
 Общая организация торгового процесса в соответствии с корпоративными стандартами Компании.
 Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
 Анализ количества и качества продаж собственной розницы, регулярная отчетность перед головным офисом. Аналитика рынка по конкурентам и товарным позициям.
 Открытие с «нуля» собственных салонов и модулей на территории Свердловской области.
 Проведение инвентаризаций и подготовка отчетности для бухгалтерии.

Достижения:
 Увеличены продажи мобильной выручки (sim-карты) на 20%.
 Открыты 26 салонов за период с декабря 2012 по июль 2013 гг.
 Повышено качество обслуживания клиентов на 23%.
 Увеличены продажи за счет прямых продаж крупных партий товара (единоразовые продажи - 200 планшетов, 300 sim-карт, 100 телефонов, др.)
 Оптимизированы бизнес-процессы, связанные с открытием и работой салонов.
 Обучено технологиям продаж порядка 80 сотрудников.
 Предотвращение потерь в салонах (от 500.000 рублей в одном салоне) за счет выявленных фактов краж.
Апрель 2006Апрель 2012
6 лет 1 месяц
ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка "Билайн")

Екатеринбург

Ведущий территориальный специалист
Обязанности:
– Развитие и расширение дилерской сети Екатеринбурга и городов Свердловской области, контроль дистрибьюции и качества обслуживания клиентов.
– Активный поиск клиентов.
– Открытие Брендированной сети в малых городах области. Техническая поддержка внешних партнеров.
– Проведение деловых встреч и презентаций.
– Ведение дополнительных проектов по развитию альтернативных каналов дистрибьюции.
– Коучинг и мониторинг качества работы подчиненных сотрудников.
– Технологическая поддержка дилеров.

Достижения:
– Развитие дилерской сети: проведены переговоры и заключены партнерские договоры с дилерами области. Открыты монобрендовые салоны в гг. Каменск-Уральский, Белоярский, Рефтинский, Богданович, Сухой Лог, Екатеринбург. 2 Дилерских договора стали стратегическими для компании, что увеличило объем продаж на территории области на 25%.
– Общее увеличение объемов продаж на закрепленной территории на 40%
– Развитие альтернативного канала (заключение дилерского договора с ОАО «Уральские авиалинии», с туристическими фирмами «Росс-тур», «Зима-Лето» и др.)
– «Лучший специалист» 2007 года
Октябрь 2004Апрель 2006
1 год 7 месяцев
ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая арка "Билайн")

Екатеринбург

Специалист группы оперативного обслуживания высокодоходных клиентов ЦПК
Обязанности:
– Прием входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов компании.
– Консультирование и информационная поддержка клиентов по вопросам мобильной связи.
– Решение сложных вопросов клиентов, работа по сохранению и повышению лояльности клиентов.
– Продвижение дополнительных услуг клиентам.

Достижения:
– Индивидуальный подход к каждому клиенту
– Лучший специалист 2005 года
– Минимизация времени клиента, затраченного на получение услуги и консультации.
– Оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с клиентами.
– Отсутствие нареканий со стороны клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительное образование:
2013 Тренинг «Как заставить отдел продаж работать на 100%. ПреМудрости управления активными продажами». ЦБО, тренер А.Мудрый, г. Москва.
2013 3 модуля тренинга «Технология достижения экстраординарных результатов». Business Relations, тренер М.Журило, г. Москва.
2012 Семинар и очный тренинг «Базовые управленческие навыки». Участие в Корпоративной программе «Новый менеджер». Билайн.
2006 2-х дневный очный тренинг «Мерчендайзинг». Билайн.
2005 2-х дневный очный тренинг «Навыки работы со сложными клиентами». Билайн.
2005 2-х дневный очный тренинг «Как добиться успеха в командной работе». Билайн.
2004 – 2009 Электронные курсы компании «Билайн:
«Управление временем»
«Введение в финансы», «Финансы для нефинансистов»
«Эффективное общение по телефону»
«Управление стрессом»
«Управление изменениями»
«Полезные возможности Microsoft PowerPoint
«Полезные возможности Microsoft Excel»
«Полезные возможности Microsoft Word»
«Основы отличного обслуживания клиентов»
«Эффективные переговоры»
«Тактика ведения переговоров»
«Деловая переписка»
«Принципы эффективной презентации»
«СКАД- Система Контроля и Анализа Дистрибьюции»
2004 2-х дневный очный тренинг «Навыки взаимодействия с клиентами». Билайн.

Увлечения: чтение деловой и бизнес-литературы. Навыки организации и управления отделом продаж:
– Опыт управления и развития продаж на вверенной территории.
– Планирование и контроль выполнения планов продаж.
– Реализация мотивационных и стимулирующих программ для клиентов.
– Запуск новых магазинов / салонов.
– Внедрение и оптимизация бизнес-процессов (закуп, продажи) в компании.
– Управление формированием бюджетов коммерческого подразделения, контроль над расходами и их оптимизация.
– Внедрение новых технологий и стандартов деятельности на предприятии.
– Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
- Знание первичной бухгалтерии и основных положений ЗЗПП (Закон о защите прав потребителей).

Управленческие навыки:
– Опыт управления торговой командой (от 50 человек).
– Умение и опыт в создании структуры и распределение зон ответственности между подчиненными.
– Умение подбирать и мотивировать коллектив профессиональных сотрудников.
– Управление персоналом (обучение, построение команды магазина, дисциплинарный контроль). Самостоятельно проводила обучение по ресурсам и рабочим системам.Владение современными методами контроллинга.
– Умение видеть проблемные зоны в работе и пути их решения.
– Развитые аналитические и коммуникативные навыки.
– Стрессоустойчивость.
– Способность принимать самостоятельные решения.
– Ориентированность на результат и готовность принимать на себя ответственность.
– Умение доводить начатое до конца.

Высшее образование

2004
УрГУ (Уральский Государственный Университет им А.М. Горького
факультет искусствоведения и культурологии

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения