Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 8 августа 1979
Сургут, р‑н Северо-восточный жилой, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Сургут
Все районыГлавный бухгалтер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ПАО "Сургутнефтегаз"
Сургут
Ведущий бухгалтер
Формирование проводок по счетам бухгалтерского учета, принимаемых к налоговому учету.
Ведение накопительных и сводных ведомостей налогового учета по доходам и расходам первичных документов.
Сверка данных для формирования товарного баланса по услугам и готовой продукции.
Разноска количественные показатели в программу «Товарный баланс» в системе R/3.
Формирование книги продаж и покупок.
Контроль и проверка оформления первичных документов для формирования бухгалтерского и налогового учета.
Ведение рассчетов с поставщиками и подрядчиками.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Проверка наличия и правильного оформления документов по приобретению товаров, работ, услуг.
Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами.
Инструктаж МОЛ по оформлению документов.
Выписка доверенностей.
Составление расшифровок по дебиторской и кредиторской отчетности.
Ввод и проверка данных в системе SAP R3.
Формирование платежных поручений и реестров.
Обработка платежно-денежных документов.
Формирование извещений.
Формирование бухгалтерских регистров.
Составление и сдача налоговой отчетности.
Ведение накопительных и сводных ведомостей налогового учета по доходам и расходам первичных документов.
Сверка данных для формирования товарного баланса по услугам и готовой продукции.
Разноска количественные показатели в программу «Товарный баланс» в системе R/3.
Формирование книги продаж и покупок.
Контроль и проверка оформления первичных документов для формирования бухгалтерского и налогового учета.
Ведение рассчетов с поставщиками и подрядчиками.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Проверка наличия и правильного оформления документов по приобретению товаров, работ, услуг.
Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами.
Инструктаж МОЛ по оформлению документов.
Выписка доверенностей.
Составление расшифровок по дебиторской и кредиторской отчетности.
Ввод и проверка данных в системе SAP R3.
Формирование платежных поручений и реестров.
Обработка платежно-денежных документов.
Формирование извещений.
Формирование бухгалтерских регистров.
Составление и сдача налоговой отчетности.
Октябрь 2003 — Ноябрь 2017
14 лет 2 месяца
МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова»
Сургут
Главный бухгалтер
1.Руководство работниками бухгалтерии учреждения, в подчинении 6 человек.
2.Согласование назначения и перемещения материально ответственных лиц организации.
3.Выполнение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности учреждения.
4. Согласование с директором направления расходования средств с лицевых счетов учреждения.
5.Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
6.Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
7. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств учреждения.
8. Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
9. Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
10. Контроль законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
11. Организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
12. Организация учета доходов и расходов, исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.
13. Организация проведение проверок бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в учреждении.
14. Обеспечение составления достоверной отчетности учреждения на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
15. Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
16. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
17. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
18. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
19. Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование.
20. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками в учреждении.
2.Согласование назначения и перемещения материально ответственных лиц организации.
3.Выполнение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности учреждения.
4. Согласование с директором направления расходования средств с лицевых счетов учреждения.
5.Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
6.Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
7. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств учреждения.
8. Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
9. Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
10. Контроль законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
11. Организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
12. Организация учета доходов и расходов, исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.
13. Организация проведение проверок бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в учреждении.
14. Обеспечение составления достоверной отчетности учреждения на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
15. Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
16. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
17. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
18. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
19. Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование.
20. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками в учреждении.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аналитическое мышление
Быстрая обучаемость
Исполнительность
Умение работать с большим объемом информации
Не конфликтность
Высокая работоспособность
Внимательность
Ответственность
Быстрая обучаемость
Исполнительность
Умение работать с большим объемом информации
Не конфликтность
Высокая работоспособность
Внимательность
Ответственность
Высшее образование
2002
Экономики и финансоа, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения