Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 8 августа 1979

Сургут, р‑н Северо-восточный жилой, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Сургут

Все районы

Главный бухгалтер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 3 месяца

Ноябрь 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ПАО "Сургутнефтегаз"

Сургут

Ведущий бухгалтер
Формирование проводок по счетам бухгалтерского учета, принимаемых к налоговому учету. Ведение накопительных и сводных ведомостей налогового учета по доходам и расходам первичных документов. Сверка данных для формирования товарного баланса по услугам и готовой продукции. Разноска количественные показатели в программу «Товарный баланс» в системе R/3. Формирование книги продаж и покупок. Контроль и проверка оформления первичных документов для формирования бухгалтерского и налогового учета. Ведение рассчетов с поставщиками и подрядчиками. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка наличия и правильного оформления документов по приобретению товаров, работ, услуг. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами. Инструктаж МОЛ по оформлению документов. Выписка доверенностей. Составление расшифровок по дебиторской и кредиторской отчетности. Ввод и проверка данных в системе SAP R3. Формирование платежных поручений и реестров. Обработка платежно-денежных документов. Формирование извещений. Формирование бухгалтерских регистров. Составление и сдача налоговой отчетности.
Октябрь 2003Ноябрь 2017
14 лет 2 месяца
МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова»

Сургут

Главный бухгалтер
1.Руководство работниками бухгалтерии учреждения, в подчинении 6 человек. 2.Согласование назначения и перемещения материально ответственных лиц организации. 3.Выполнение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности учреждения. 4. Согласование с директором направления расходования средств с лицевых счетов учреждения. 5.Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. 6.Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. 7. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств учреждения. 8. Контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. 9. Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. 10. Контроль законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 11. Организация своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций. 12. Организация учета доходов и расходов, исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. 13. Организация проведение проверок бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в учреждении. 14. Обеспечение составления достоверной отчетности учреждения на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности. 15. Обеспечение правильного начисления и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате. 16. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 17. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. 18. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. 19. Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование. 20. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками в учреждении.

Навыки

Уровни владения навыками
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок
Участие в автоматизации бухгалтерского учета на базе платформы 2С 8.2
Подготовка и сдача отсетности в ИФНС
Проведение инвентаризации
Работа на специализированных федеральных площадках Zakupki.gov.ru, Россельторг
Комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ
Разработка документации (обоснование НМЦК, техническое задание, проект контракта, подбор ОКПД)
Составление и размещение ответов на запросы
Заключение контрактов по итогам проведения торгов
Отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке
Подготовка документов в ФАС
Уверенный пользователь ПК (Directum, MS Office)
Владею программами SAP R3, BW, 1С Предпртятие, Зарплата и кадры, Контур Экстерн, СБИС

Обо мне

Аналитическое мышление Быстрая обучаемость Исполнительность Умение работать с большим объемом информации Не конфликтность Высокая работоспособность Внимательность Ответственность

Высшее образование

2002
Экономики и финансоа, Экономист

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения